«УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ» выработка прочных знаний и умений; обобщить знания и умения по теме; выявить уровень подготовленности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашнее задание 538 (ж,з), 539 (г,д,е) г. Классная работа.
Advertisements

6 класс Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения.
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ. 6 класс. Занятие 9.
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
Умножение и деление обыкновенных дробей Цель: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала.
Учитель математики Лазутина С.А. МОУ СОШ с.Троекурово Умножение и деление обыкновенных дробей.
6 класс Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте. Плохие дела поскорей вычитайте. Скорее работу свою начинайте!
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ Обыкновенные дроби Автор:Ерсултан.
Автор: Шарова Валентина Степановна Учитель математики МОУ «СОШ 4» город Новочебоксарск Чувашской Республики Повторяем математику… Справочник Презентация.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей
Обыкновенные дроби. Смешанные числа Обыкновенные дроби. Смешанные числа Подготовка к контрольной работе Подготовка к контрольной работе Разработка Михайловой.
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна. 6 класс.
Умножение обыкновенных дробей. Цель: научиться умножать обыкновенные дроби, смешенные числа, взаимно- обратные числа.
Сокращение дробей. Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
Деление обыкновенных дробей Презентация к уроку математики в 6 классе Автор учитель математики МОУ СОШ 2 г. Амурска Горбунова И. А.
Обыкновенные дроби. Смешанные числа Обыкновенные дроби. Смешанные числа Подготовка к контрольной работе Подготовка к контрольной работе Разработка Михайловой.
обобщить и систематизировать материал по теме ; обобщить и систематизировать материал по теме ; развивать вычислительные навыки, ответственность друг.
Урок 1 Цель: а) ввести понятие взаимно обратных чисел; б)повторить правила умножения, сокращения дробей. 6 класс.
МАС(к)ОУ «Ялуторовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 5 для умственно-отсталых детей» Учитель: Некрасова Т.П.
Урок математики по программе Л.Г.Петерсон в 4 классе по теме: «Сравнение дробей» Учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Полярные Зори - Ельцова Марина Николаевна.
Транксрипт:

«УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ» выработка прочных знаний и умений; обобщить знания и умения по теме; выявить уровень подготовленности.

- чтобы умножить дробь на число,надо ее числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения; - чтобы умножить дробь на дробь, надо найти произведение числителей и произведение знаменателей ; первое записать числителем, второе – знаменателем; - чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число, обратное делителю; - чтобы найти дробь от числа нужно ее умножить на это число;

.. : : х4х х2х : 3838 : : х8х х : : :

По горизонтали: 1.Деление числителя и знаменателя на одно и тоже число. 2.Частное двух чисел. 3.Дробь,у которой числитель и знаменатель взаимно простые числа. 4.На сколько сокращается дробь 5.Сотая часть числа. По вертикали: 6.Дробь,у которой числитель боль- ше или равен знаменателю. 7.Что находят для нахождения общего знаменателя? 8.Действие при помощи которого находят дробь от числа. 9.Для сокращения дробей находят НОК или НОД? Разгадай кроссворд! СОКРАЩЕНЕИ ОТНОШЕНИЕ И ДВЕНАДЦАТЬ ПРОЦЕНТ Н П Р А В Л Ь Н Я О У М О Ж Е Н И Н О НЕСОКРАТМАЯИ

Учитель 0,4 урока объяснял новый материал, остального времени урока ушло на решение задач, а в оставшееся время учащиеся писали самостоятельную работу. Сколько минут учащиеся писали работу, если урок длился 45 минут?

1 вариант «ОТЛИЧНО» 2 вариант «МОЛОДЕЦ» 3 вариант «ХОРОШО» Выбери тот смайлик, который соответствовал твоему настроению на уроке