П РОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Ц ЕЛИ УРОКА : ПОВТОРИТЬ ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ВИДЫ СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ПОСТАНОВКУ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Листья оп…дают с д…ревьев, Листья оп…дают с д…ревьев, и в воздухе прот…нулась паутина. и в воздухе прот…нулась паутина. Наступила осень. Наступила осень.
Advertisements

5 класс (СЕНТЯБРЬ - ОТ ЛАТИНСКОГО «septem» означает «СЕДЬМОЙ», в латинском календаре СЕНТЯБРЬ был седьмым месяцем. ОКТЯБРЬ – ОТ ЛАТИНСКОГО «okto», что.
Здравствуйте, друзья! Задание 1 Вставьте буквы. Объясните орфограмму. Л…сная п…лянка Прил…тают с юга Вес…ло кр…чат.
Что я знаю об этом ? Вспомни пунктуационные правила, которые передают эти схемы: О О О но О О а О О О О О и О О О и О.
на, сегодня, ясно, улице, тепло, и. Сегодня на улице ясно и тепло.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ И НЕРАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Тема урока :
Предложение «Путешествие». сияет небе на солнце ласковое.
Постановка знаков препинания в простом и сложном предложении.
Составляем осенние рассказы с опорой на графическую схему. Плотникова М.Н.
Синтаксический разбор простого предложения. Задачи урока: Обобщить изученный материал по теме « Простое предложение» Уметь находить в тексте простые предложения.
Осень материал подготовила Брутян Гаяне 6-2 класс.
Урок русского языка 5 класс Учитель Учитель Масловская М.А. Масловская М.А.
Цель : формировать понятие о различении простых и сложных предложений и постановки знаков препинания в сложных предложениях.
Урок русского языка в 5 классе. Тема: «Простое и сложное предложение. Роль союза «и» в предложении» Урок русского языка в 5 классе. Тема: «Простое и сложное.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Карповская средняя общеобразовательная школа» Уренского муниципального района Нижегородской области.
Главные и второстепенные члены предложения. Урок русского языка в третьем классе Подготовила: учитель начальных классов Иванова М.Г.
Урок по русскому языку 3 класс Подготовила учитель начальных классов МОУ Совхозная сош Коняхина Инна Алексеевна 2010.
Урок русского языка 4 класс 2012 год Автор: Калинина Елена Александровна, МБОУ «Тотемская СОШ 3»
Урок русского языка 5 класс. Русский язык для многих стал родным языком, потому что люди разных национальностей могут общаться на нём. А.С.Пушкин считал,
План урока 1. Игра. Аа, Оо, Уу, ?? СС СС.
Транксрипт:

П РОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Ц ЕЛИ УРОКА : ПОВТОРИТЬ ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ВИДЫ СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ПОСТАНОВКУ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ В ПРОСТОМ И СЛОЖНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ, ОТРАБОТАТЬ УМЕНИЯ РАЗЛИЧАТЬ ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПРАВИЛЬНО СТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ

[ ], ПОТОМУ ЧТО ( ). ( СЛОЖНОЕ ) З АДАНИЕ : СПИСАТЬ, ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ, ПОДЧЕРКНУТЬ ОСНОВЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, СОСТАВИТЬ СХЕМЫ. В ЫРАЗИТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ. 1. З.. МЛЯ НАМОКЛА ПОТОМУ ЧТО БЫЛ СИЛЬНЫЙ ДОЖДЬ. [ ], ПОТОМУ ЧТО ( ). ( СЛОЖНОЕ ) 2. У Л.. ТЕЛИ ПТИЦЫ И ЛЕС ОПУСТЕЛ. 3.П ОДУЛ Х.. ЛОДНЫЙ В.. ТЕРОК И ОБОРВАЛ ПОСЛЕДНИЙ ЛИСТОК. [ ], и [ ]. ( сложное) [ и ]. ( простое)

[ ], ПОТОМУ ЧТО ( ) ( СЛОЖНОЕ ) З АДАНИЕ : СПИСАТЬ, ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ, ПОДЧЕРКНУТЬ ОСНОВЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, СОСТАВИТЬ СХЕМЫ. В ЫРАЗИТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ. 1. З ЕМЛЯ НАМОКЛА, ПОТОМУ ЧТО БЫЛ СИЛЬНЫЙ ДОЖДЬ. [ ], ПОТОМУ ЧТО ( ) ( СЛОЖНОЕ ) 2. У ЛЕТЕЛИ ПТИЦЫ, И ЛЕС ОПУСТЕЛ. 3.П ОДУЛ ХОЛОДНЫЙ ВЕТЕРОК И ОБОРВАЛ ПОСЛЕДНИЙ ЛИСТОК. [ ], и [ ] ( сложное) [ и ] ( простое)

[О, А О]. [О, НО О]. [О, О И О]. [- = ], И [- =]. [О И О, О И О]. [ И О, И О, И О].

Работа с электронным ресурсом «Предложения с однородными членами». Задание 7.

[О,]. [,О,]. [,О].

[О,]. [О, О И О]. [О И О]. 1 В - ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОБРАЩЕНИЕМ [О,]. 2 В – ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОБРАЩЕНИЕМ [,О,]. В КЛЮЧИТЬ В ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ [,О,]. [,О].

Работа с электронным ресурсом «Сложное предложение» задание 5

[ ], ПОТОМУ ЧТО ( ) ( СЛОЖНОЕ ) [ ], ПОТОМУ ЧТО ( ) ( СЛОЖНОЕ ) [ ], и [ ] ( сложное) [ и ] ( простое)

Листья опадают с деревьев, и в воздухе протянулась паутина. Наступила осень. Когда веют холодные ветры, ветви деревьев качаются. Лес обнажился, часто идут нудные дожди. Птицы улетают в теплые края. 1. [ ]. 2. [ ]. 3. [ ], и [ ]. 4. [ ], [ ]. 5. (Когда ), [ ].

Наступила осень. Птицы улетают в теплые края. Листья опадают с деревьев, и в воздухе протянулась паутина. Лес обнажился, часто идут нудные дожди. Когда веют холодные ветры, ветви деревьев качаются.

Т ЕСТ 1 В – 2,3 2 В – 1,3

Все цели выполнили? Я поставил себе за урок оценку... Я могу похвалить себя за.. Мне ещё нужно повторить...

Д/з Составить на карточке 1-2 задания по теме «Простые и сложные предложения»