По вершинам главного Кавказского хребта по теме : « Диаграммы и графики ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ по теме «ГРАФИКИ» Графическое приложение к учебнику МАТЕМАТИКА для 6 кл./ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.
Advertisements

Зависимость температуры воздуха от времени суток t, ч Т, С о t = 4ч Т= -6 С о t = 12ч Т= 2 С о t = 14ч Т= 4.
Классная работа. Графики и мы Графики вокруг нас урок алгебры в 7 классе.
Функция 7 КЛАСС. АЛГЕБРА. Кузнецова Татьяна Алексеевна учитель математики МОУ «СОШ г. Ермолино»
А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С Использованы КИМ для подготовки к итоговой аттестации.
Задание для устного счета 7 класс Понятие функции.
Что такое атмосфера?. Строение атмосферы Основные показатели.
Функции и их свойства Алгебра, 9 класс. Урок обобщения, повторения.
Прямолинейное равномерное движение.. При движении вдоль оси ОХ координата точки изменилась за 5 с от значения х1= -10 м до значения х2 =10 м. Найдите.
На практике мы часто встречаемся с зависимостями между различными величинами. Например, площадь круга зависит от его радиуса, масса металлического бруска.
Задания В2 1. На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа его оборотов в минуту. На оси абсцисс откладывается число оборотов.
Функция. График функции. 7 класс. Зависимость площади квадрата от длины его стороны S = 2 = 4 2 a= 2 S = 3 = 9 2 a= 3 a= 4 S = 4 = 16 2 S = a 2 По смыслу.
Барометр. Изменение атмосферного давления в зависимости от высоты.
Модуль или абсолютная величина Выполнил Ученик 9 класса «В» МОУСОШ 3 Иванов Кирилл.
«Показательная функция». Определение Показательная функция – это функция вида, где x – переменная, - заданное число, >0, 1. Примеры:
7 класс © Федорова Татьяна Федоровна, Содержание 1.Понятие функции 2.Определение функции 3.Способы задания функции 4.Прямоугольная система координат.
Урок алгебры в 7 классе «Линейная функция и её график»
Выполните действия: - 70 : 10 = 60 : (-2) = = : (-100) = (-90) + (- 909)= = = (- 400) + (- 111)=
График движения автомобиля от дома до населенного пункта и обратно t ч S км
1890 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест Математика 9 ГИА Вариант 4 Начать тестирование.
Транксрипт:

по вершинам главного Кавказского хребта по теме : « Диаграммы и графики ».

г. Мессог. Нагой - Чук г. Оштен г. Пшехо - Су г. Фишт

гора Мессо гора Нагой - Чук гора Пшехо - Су гора Оштен гора Фишт 2066 м 2467 м 2743 м 2804 м 2854 м

по теме : « Графики и диаграммы »

г. Мессог. Нагой - Чук г. Оштен г. Пшехо - Су г. Фишт привал

Мы поднялись на гору. Во время подъема мы встретили множество хвойных растений. Известно, что высота сосны изменяется в зависимости от ее возраста следующим образом : Постройте график зависимости высоты ели от ее возраста. Примите за ось Ох возраст ели ( масштаб :1 клетка – 5 лет ), за ось Оу – высота ели ( масштаб :1 клетка – 2 м ). Возраст ели Высота ели 03,269,212, ,221,324

На карту

Флора Кавказского заповедника насчитывает 3000 видов. Деревья и кустарники составляют 165 видов, в том числе 142 листопадных, 16 вечнозеленых лиственных и 7 хвойных. Постройте круговую диаграмму, показывающую распределение видов деревьев и кустарников. Примите один вид растений за 2 0.

На карту

На горе Оштен в течение суток мы наблюдали за изменением температуры. График изменения температуры изображен на рисунке 2. С помощью графика ответьте на вопросы : 1. Чему равнялась температура воздуха в 3 часа, в 12 часов ? 2. В какие часы температура воздуха была отрицательной ? 3. В какие часы температура воздуха была неотрицательной ? 4. Когда температура воздуха равнялась нулю ; 2 0 С ; 16 0 С ? 5. В какое время суток температура была максимальной, а когда - минимальной ? 6. На сколько градусов изменилась температура с 2 часов до 14 часов ?

На карту

На карту Сколько процентов от общего числа деревьев и кустарников составляют хвойные в задаче о флоре Кавказского заповедника ? Вечнозеленые лиственные ? Листопадные ? Приведите примеры деревьев и кустарников, относящихся к вышеназванным видам.

Мы поднялись на вершину горы, затем вернулись обратно. Во время подъема мы делали привал. График движения изображен на рисунке 1. С помощью графика найдите : 1. Сколько времени мы пробыли на вершине горы ? 2. За сколько времени мы прошли первый километр подъёма и последний километр спуска ? 3. Сколько километров мы прошли за первые три часа пути ? 4. Сколько часов нам потребовалось, чтобы добраться до вершины горы ? 5. Сколько раз мы делали привал и какова была продолжительность самого длительного ? 6. Какова была наша средняя скорость на подъёме и на спуске ( выразите её в км / ч )?

На карту

1. г. Мессо 2. г. Нагой – Чук 3. г. Фишт 4. г. Оштен

1. Ценить красоту родного края ; 2. Загрязнять окружающую среду ; 3. Оберегать флору и фауну.

1. с адыгскими легендами ; 2. с легендами и мифами Древней Греции ; 3. с библейскими легендами.

1. построение графиков, диаг - рамм ; 2. « жи » и « ши » пиши с буквой « и »; 3. свойства треугольников.

1. действия с дробями ; 2. умение читать графики и диаграммы ; 3. умение решать уравнения.

Составьте задачу, описывающую какой - либо процесс, и постройте к нему график или диаграмму.