ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ УРОКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ВО 2 КЛАССЕ. Написать изложение – это письменно пересказать текст, который услышали или прочитали сами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка. 5 класс. Обобщение изученного. Элементы комплексного анализа текста.
Advertisements

Презентация к уроку РАЗВИТИЕ РЕЧИ Типы речи: повествование, описание, рассуждение. Составитель: Куртышова О.В. учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1011.
Презентацию подготовила Кузьмина О.В. учитель начальных классов.
Интерактивное пособие Автор: ШЕВЦОВА С.А., учитель начальных классов МОУ СОШ 49 г.Волгограда.
Составила учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 Мотвиенко И.Ю. Презентация 2 к уроку обучения грамоте. Тема: Одна у человека мать; одна и Родина. К. Ушинский.
Пишем сжатое изложение. Этап первый Первое прочтение текста 1. определите тему текста а) по началу текста б) по ключевым словам в) по заглавию г)по ключевым.
Проект «Типы речи в публицистике» Автор:. Какие тексты существуют в современной публицистике?
Изложение «Солнце и радуга» Презентация к уроку русского языка (развитие речи) Учитель ГБОУ СОШ 1905 ЮВАО г.Москвы Федотова Галина Гарриевна.
Выплыло на небо солнышко и стало рассыпать золотые лучи – будить землю. Первый луч попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, поднялся высоко-высоко.
Что мы знаем о типах и стилях речи? Интерактивный тренажёр для повторения типов и стилей речи Степанова Н.А., учитель МБОУ «Прутская СОШ»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Урок русского языка Тема урока: «Слово и его значение» Презентацию подготовила учитель начальных классов ГБОУ СОШ 570 г..Санкт-Петербурга Короваева Марина.
Текст Учебное пособие по русскому языку для 7 класса. Составила Привезенцева Т. П., учитель русского языка и литературы ГОУ лицей 329 Невского района г.Санкт-Петербурга.
Автор – Судакова С. Р.. 1. Внимательно прочитайте текст; выясните значение непонятных слов. 2. Ответьте на вопросы, данные в пособии или предложенные.
Подготовка к сжатому изложению по тексту К.Паустовского Подготовила учитель МОУ СОШ 2 Дудкина Т.Н.
Константин Георгиевич Паустовский – замечательный русский писатель 20-го века. Больше всего на свете он любил путешествовать, изъездил всю Россию, Кавказ.
Цели урока: -формировать первоначальные навыки интерпретации лирического произведения -формировать первоначальные навыки интерпретации лирического произведения.
Презентация к уроку по чтению (3 класс) на тему: Презентация к конспекту урока по теме: «Л.Н. Толстой „Акула “. Поступок, продиктованный любовью»
ГБОУ СОШ 456 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Жанр рецензии Учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1254 Колтун Наталья Николаевна.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ УРОКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ВО 2 КЛАССЕ

?

Написать изложение – это письменно пересказать текст, который услышали или прочитали сами.

Это великий русский писатель и педагог Константин Дмитриевич Ушинский

О чём писал К.Д.Ушинский?

Проверим себя! Определи тему текста. А. Текст о жизни животных. Б. Текст о любви автора к природе. В. Текст об утренних лучах солнца. Определи тему текста. А. Текст о жизни животных. Б. Текст о любви автора к природе. В. Текст об утренних лучах солнца.

Проверим себя! Какова идея произведения ? А. Ранним утром животные приступают к работе. Б. Всходит солнце, и просыпается всё живое на земле (взаимосвязь явлений в природе). В. Солнышко дает задания своим лучам. Какова идея произведения ? А. Ранним утром животные приступают к работе. Б. Всходит солнце, и просыпается всё живое на земле (взаимосвязь явлений в природе). В. Солнышко дает задания своим лучам.

Проверим себя! Назови тип речи текста. А. Текст- рассуждение. Б. Текст- повествование. В. Текст- описание. Назови тип речи текста. А. Текст- рассуждение. Б. Текст- повествование. В. Текст- описание.

Проверим себя! Определи стиль текста. А. Художественный. Б. Научный. В. Разговорный. Определи стиль текста. А. Художественный. Б. Научный. В. Разговорный.

Проверим себя! Выбери наиболее точный заголовок для текста. А. Животные просыпаются. Б. Солнышко выплыло на небо. В. Утренние лучи.

1.На небо выплыло солнышко. 2.Куда попал первый луч? 3.Куда попал второй луч? 4.Куда попал третий луч? 5.Куда попал четвертый луч? Внимательно проверь написанное! 1.На небо выплыло солнышко. 2.Куда попал первый луч? 3.Куда попал второй луч? 4.Куда попал третий луч? 5.Куда попал четвертый луч? Внимательно проверь написанное!

Источники материалов - портрет К.Д.Ушинского картинка солнышка картинка пчелы на цветке. картинка пасеки картинка кур картинка жаворонка картинка книги. картинка зайчика картинка книги «Два козлика». – картинка книги «Плутишка кот» картинка книги «Жалобы зайки» картинка книги «Рассказы и сказки» картинка книги «Четыре желания». картинка книги «Утренние лучи» картинка восхода солнца. изображения цифр изображения цифр цветок с пчелой.

Презентацию подготовила учитель начальных классов ГБОУ СОШ 456 Колпинского района Санкт-Петербурга Козлова Екатерина Ивановна (идентификатор: )