1 Действия с положительными и отрицательными числами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типовые расчёты Растворы
Advertisements

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Michael Jackson
Урок математики 6 класс Учитель Лушина Н.Ю. Гимназия 2.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
1 Цели урока: Образовательная цель: - закрепить изученные понятия, научить применять и пользоваться полученными знаниями; - продолжить формирование навыков.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
1 Урок алгебры в 10 классе Функционально-графические методы решения тригонометрических уравнений.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.

МАТЕМАТИКА – 6 Учитель:Ледовская О.М. Учитель:Ледовская О.М.
Найдите: |2| |-4| |25| |-13| |-75| |0| |28|. 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29|
Транксрипт:

1 Действия с положительными и отрицательными числами

2 Проверка домашнего задания

Цель занятия: А также систематизировать знания по теме «Действия с положительными и отрицательными числами» Повторить Закрепить Обобщить

Рене Декарт (1596 – 1650гг.) В еликий французский философ, физик, математик. «Мало иметь хороший ум, Главное – хорошо его применять»

5

6 Считаем устно, быстро, правильно -(-4) + (-3) = - 6 – (-4) = 5 – (-8) = - 10 – (-10) = 2 (-3) = - 5,3 : 1 = - 3,3 + (-2,1) = - 22 : 20 = 0,7 (-2) = - 9,4 : 2 = - 4,9 + (-1,4) = 0 + (-5,8) =

7

Всего. Дополнительное задание:

9 Найди и исправь ошибки в вычислениях 17+(-8)=25 20-(-12)=-8 -25(-0,1)= :(-0,3)= (-17)= (-9)=-7

Всего. Дополнительное задание:

11 Верны ли утверждения? Сумма двух положительных чисел не может быть отрицательным числом. Частное двух отрицательных чисел не может быть положительным числом. Произведение двух отрицательных чисел может быть отрицательным числом. Разность двух положительных чисел не может быть отрицательным числом.

Всего. Дополнительное задание:

13 Не зная прошлого науки, трудно понять её настоящее. «Сумма двух имуществ есть имущество». «Сумма двух долгов есть долг». «Сумма имущества и долга равна их разности». «Произведение двух имуществ или двух долгов есть имущество». «Произведение имущества и долга есть долг».

14 Мир логики

Всего. Дополнительное задание:

16

17 Дополнительное задание Решите уравнение:

18 Ключ для проверки теста вариант вариант 133

19 Дополнительное задание Решите уравнение:

Всего Дополнительное задание:

21 «3»«4»«5» б б. 23 б. и более Домашнее задание: Составьте задачи, в результате решения которых, вы должны получить некоторые даты из истории развития своей школы или села.

22 Страницы летописи Чуровской школы

23 Уравнение: 2х – (-1220) = х = (-1220) 2х = 3780 х = 1890 Ответ: 1890

24 Лента времени

25 Чуровская церковно-приходская школа

26 Лента времени

27 Лента времени

28 Задача: В парке 100 деревьев. 3% всех деревьев составляют хвойные, остальные деревья лиственные. Сколько лиственных деревьев в парке? ,03 = 3(д) – 3 = 97(д) Ответ: в парке 97 лиственных деревьев.

29 Лента времени

30 Чуровская средняя школа

« Я мыслю, следовательно, существую» Р. Декарт Вычислите:

32 Лента времени

33 Чуровская восьмилетняя школа

34 Лента времени

35 Понравился Оставил равнодушным Не понравился Понравился ли вам урок?