ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ДИНАМИКОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЛИЦЕЯ 1 г. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД Подготовил преподаватель физвоспитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сравнительный анализ физической подготовленности школьников 5-6 классов, занимающихся и не занимающихся в спортивных секциях Педагогический проект Подготовила.
Advertisements

«ТЕХНОЛОГИЯ СПОРТИВНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПО ПРОЕКТУ В.К.БАЛЬСЕВИЧА В УСЛОВИЯХ МНОГОПРОФИЛЬНОГО ЛИЦЕЯ»
Цель: экспериментально проверить эффективность дополнительных физических упражнений на уровень физической подготовленности обучающихся 9В класса Задача:
Презентация к уроку по физкультуре (4 класс) по теме: Презентация "Значение подвижных игр в начальной школе"
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Российский государственный.
Влияние занятий баскетболом на развитие мышления, памяти, внимания школьников лет МОУ «СОШ 3 с УИОП» г. Усинска Колегова И.В. Учитель по физической.
Актуальность исследования Поиск новых организационно-методических подходов при проведении занятий рукопашным боем в группах начальной подготовки с учётом.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ СТУДЕНТОВ НовГУ С УЧЕТОМ УРОВНЯ ИХ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЗДОРОВЬЯ.
В современном футболе важным условием, обеспечивающим высокие результаты, является высокий уровень.
Развитие скоростно –силовых качеств на уроках физической культуры Исследовательский проект учителя физической культуры Шевцов Р.С.
Методическая система Учителя физической культуры МОУ Коршикская СОШ Чернядьевой Марины Геннадьевны.
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
О МЕТОДИКЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ГОДИЧНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦИКЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАДИЦИОННЫХ И НЕТРАДИЦИОННЫХ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Т.Б.Петрова,
Региональная программа 2009 года по физической культуре - как условие физического развития школьников.
«Формирование двигательной активности учащихся младших классов средствами подвижных игр» Фурсова Ирина Георгиевна, учитель физической культуры МБОУ СОШ.
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР Тема: Динамика развития физических качеств у девушек при занятии спортивной борьбой Автор: Нейман Татьяна Владимировна тренер-преподаватель.
Особенности обучения технике броска у баскетболистов лет в процессе учебно-тренировочных занятий Выполнил: Студент 6 курса Специальности Физическая.
Мониторинг как средство педагогического контроля за физической подготовленностью школьников.
{ Тест – программа мониторинга уровня физического развития.
Методика обучения закаливанию детей дошкольного возраста Выполнила Зинченко И.И. Зинченко И.И.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ДИНАМИКОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЛИЦЕЯ 1 г. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД Подготовил преподаватель физвоспитания Чащина Ирина Андреевна

Актуальность Оценка эффективности физического воспитания должна производится с одной стороны, по состоянию здоровья учащихся, а с другой - по уровню развития основных физических качеств, т.е. по уровню физической подготовленности учащихся. Физическое состояние и работоспособность учащихся изменяются под влиянием внешней среды, учебных занятий по физическому воспитанию. В связи с этим, своевременный контроль и оценка подготовленности учащихся позволяют рационально строить учебный процесс и определить его эффективность.

Цель исследования выявить динамику развития основных физических качеств учащихся профессионального лицея 1 г. Великий Новгород в течение учебного года.

Гипотеза Преподаватель физической культуры, в процессе своей трудовой деятельности осуществляя систематический педагогический контроль за двигательной подготовленностью учащихся, проводя анализ результатов контроля и зная динамику развития основных двигательных качеств, может реально управлять физическим воспитанием учащихся

Задачи исследования Определить значение педагогического контроля за физической подготовленностью учащихся лет. Выявить уровень развития физических качеств у учащихся профессионального лицея 1 Великого Новгорода Установить динамику физической подготовленности учащихся ПЛ 1 в течение учебного года.

Методы исследования Анализ специальной научно- методической литературы. Контрольные испытания (тесты). Методы математической статистики.

Контрольные упражнения для оценки физических качеств - бег на 100 м; - бег на 1000м; - прыжок в высоту с места; - прыжок в длину с места; - подтягивание на перекладине (юноши), сгибание и разгибание рук в упоре (девушки).

Организация исследования Исследование проводилось в течение г.г. в профессиональном лицее 1 г.Великий Новгород и состояло из трех этапов. На первом этапе были проанализированы литературные источники по теме исследования. Проведён выбор методов исследования и овладение ими в ходе практической деятельности при проведении уроков физической культуры в профессиональном лицее. Второй этап посвящен тестированию основных двигательных качеств. В исследовании приняли участие учащиеся ПЛ 1 (9 юношей и 13 девушек). Прием контрольных упражнений осуществлялся два раза: начальное тестирование в середине сентября месяца - для определения исходного уровня физической подготовленности учащихся; и итоговое тестирование в середине апреля месяца для определения изменений в физической подготовленности учащихся, произошедших в течение учебного года. При проведении тестирования условия для всех учащихся были одинаковыми. Прием контрольных упражнений проводился на занятиях по физическому воспитанию после 10-минутной разминки в течение 2-х занятий. На третьем этапе, на основе использования метода математической статистики, выявлены уровни развития основных двигательных качеств учащихся ПЛ 1 и их динамика в течение учебного года. Результаты проведённого исследования оформлены в работу.

Рис.1 Показатели динамики основных двигательных качеств учащихся профессионального лицея (юноши, девушки)

выводы 1. Анализ специальной литературы позволяет сказать, что специалисты физической культуры и спорта считают одной из главных задач физического воспитания повышение уровня физической подготовленности учащихся. Для решения этой и других не менее важных задач физического воспитания необходим систематический педагогический контроль, и его анализ. Последнее время появилось мнение, что оценивать работу учащихся необходимо по показателям прироста индивидуальных результатов, что позволяет создать у учащихся положительный психологический настрой и побуждает их добиваться более высокого уровня физической подготовленности. Планирование учебной работы по физическому воспитанию должно осуществляться с учетом сенситивных периодов развития физических качеств. 2. Проведенное исследование показало, что в течение учебного года произошли положительные сдвиги по всем рассматриваемым тестам как у юношей, так и у девушек. Однако, статистически достоверные изменения отмечены у юношей в беге на 1000м (Р

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!