Урок систематизации знаний, умений и навыков по истории Древнего мира, 5 класс Древний Восток.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по истории (5 класс) на тему: повторительно-обобщающий урок "Древний Восток"
Advertisements

Древний Восток. Пусть в этой игре счастливый случай сопутствует всем, а победа достанется наиболее достойным и сильнейшим! Удачи всем!!!
Путешествие по Древнему миру. I этап. Конкурс знатоков учебника Задание: Задание: ответить на вопросы 1. Историю, каких государств мы изучали в этом учебном.
МЯ-Я- У-У-У! Кот в мешке Определите, к какой стране относится всё перечисленное. Покажите её на карте и объясните словами её местоположение. Восточная.
Выберите правильный ответ- Верховным служителем бога был... Главным богом в Египте считался Предмет связанный с бо- гом Анубисом Фараон был сыном... Фараон.
ГОСУДАРСТВА ДРЕВНЕГО ВОСТОКА Древний Египет Междуречье Финикия Индия Правильное соотношение изобретений с государством Древнего Востока Изобретения ПАПИРУС.
История Зеленцова С.Ю. Урок в 5 классе. «Повторение – мать учения» Здравствуйте дорогие мои племянники!
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДРЕВНЕМУ ЕГИПТУ. Цель работы: познакомиться с историей Древнего Египта.
Конкурс капитанов Загадки о Древнем Египте. Коль вода совсем не близко. Кожа, камень в ход пойдут. Для крестьян это не пух. То у египтян………
МБОУ «Кыновская СОШ 65» Учитель истории и обществознания Загвозкина С. М.
Автор: Волгина Ирина Петровна, учитель истории. Образовательное учреждение: МОУ «СОШ д. Звягино». Челябинской области, Чебаркульский район. Предмет: История.
ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ Выполнил:Башутин Артём ученик4класа ученик4класа.
ЗНАКОМСТВО С ДРЕВНИМ ЕГИПТОМ. ЕГИПЕТСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ – ДРЕВНЕЙШАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ В МИРЕ.
Цивилизация на реке Нил. Оцените утверждение. Древний Египет-это страна, которая располагалась на берегах Нила от первого порога до Средиземного моря:
Презентация На тему: Древний Египет Подготовил Ученик 4 «Б» класса Гимназии 16 Датдеев Азамат.
ТЕМА: «КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА» ПЛАН: 1.Пирамиды в Египте. 2.Храмы – «жилища богов». 3.Статуи и рельефы древних египтян. 4.Египетские папирусы. 5.Школы.
1.Назовите священных животных, которых почитали древние египтяне. 2. Как называлось приспособление, при помощи которого в Египте поливали сады и огороды?
Повторительно – обобщающий урок на тему:. « Искусство не знает предела. Разве может художник достигнуть вершины мастерства?» Птахотеп.
Культура Древнего Египта. Культура – всё, что создано человеком материальная духовная орудия труда жилища одежда пища деньги письменность наука архитектура.
гг до н. э.. ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ- Одной из рек Двуречья был... Государство в Двуречье возникло.. Башни в городах Двуречья назывались В.
Транксрипт:

Урок систематизации знаний, умений и навыков по истории Древнего мира, 5 класс Древний Восток

Древнейшие земледельческие страны Загадка : По данным науки, собака и кошка – древнейшие домашние животные. Любопытно, что южные народы первыми приучили кошку, а северные – собаку. Например, в Египте кошка была священным животным. Чем объяснить такое различное отношение к кошке и собаке у разных народов ?

Культурное наследие Письменность ; Чем писали ? На чем писали ? Боги ; Самые известные памятники культуры.

« Неизвестная земля » По контуру требуется определить, какая страна изображена на схематической карте.

« Парный диктант » Фараон, вельможа, жрец, храм, мумия, саркофаг, пирамида, папирус, иероглиф, сфинкс, обелиск.

« Государство » Кому принадлежат эти слова ? Какими государствами они управляли ? Что совершили ? « Я – царь совершенный, могучим оружием, врученным мне богами, истреблял врагов на севере и на юге ! Я – владыка, проведший обильную воду для населения страны ! Я начертал свои драгоценные слова на камне, чтобы сильный не притеснял слабого, чтобы оказать справедливость сироте и вдове ! Если кто - то из людей уничтожит мои законы, сотрет мое имя, начертанное на камне и напишет свое имя – будь то царь, будь то простой человек – пусть великие боги проклянут его судьбу, пошлют уму голодные годы, беспросветную тьму и внезапную смерть !»

« Государство » Кому принадлежат эти слова ? Какими государствами они управляли ? Что совершили ? « Я встал впереди моих победоносных воинов, указывая своими шагами путь каждому человеку. И лошадь шла за лошадью. Крепость покорилась моему величеству. Жалкие царьки чужеземных стран приползли на животах, чтобы испросить дыхание для своих носов ! Велика мощь моего величества, велика власть бога Амона - Ра над всеми чужеземными странами !»

« Государство » Кому принадлежат эти слова ? Какими государствами они управляли ? Что совершили ? « Я – царь великий, царь царей, царь этой земли говорю : « Мне досталось по воле бога Ахурамазды 23 страны, и среди них Персия, Вавилония, Ассирия, Египет, Армения, Парфия. Все, что я им приказал, ночью ли, днем ли – они исполняли. Когда вавилоняне отложились от меня, то войско мое захватило мятежников и привело их ко мне. Я отрезал им носы, уши и языки и посадил их на кол. Я обладаю неутомимой силой в руках и ногах. Я – отличный всадник, отличный стрелок из лука, отличный копьеметатель. Этими способностями одарил меня великий бог Ахурамазда !»

Вклад народов Древнего Востока в мировую культуру Открытие пурпурной краски ; Изобретение пороха ; Выращивание чая ; Игра в шахматы ; Алфавит ; Изобретение бронзы ; Шелкоткачество ; Продолжительность года ; Компас ; Цифры ; Бумага.

Игра Буквы « Х » и « Ч » Назовите как можно больше терминов, географических названий, имен и т. д., связанных с Древним Востоком на буквы « Х » и « Ч ».