Химическое многоборье Обобщение знаний по теме: «Электролитическая диссоциация» Обобщение знаний по теме: «Электролитическая диссоциация» Учитель химии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С + О 2 = СО 2 СаО + СО 2 = СаСО 3 + Простое или cложное вещество Простое или сложное Более сложное.
Advertisements

Тест Учитель: Коротышева Ю.Н. ГОУ СОШ 250 Выберите правильное определение 1). К кислотам относятся: а). Вещества, состоящие из атомов водорода и кислотного.
Электролитическая диссоциация. Реакции ионного обмена Тесты.
ПОВТОРЕНИЕ 9, 11 КЛАСС. ОКСИДЫ CO 2 H2OH2O SiO 2 Горный хрусталь Al 2 O 3.
Электролитическая диссоциация веществ Реакции ионного обмена и условия их протекания.
Обобщающий урок по теме: «Классы неорганических веществ» Учитель химии МАОУ СОШ 1 Никитина Н.Н. г. Нурлат.
1.Электролит среди неэлектролитов O 2 CO 2 H 2 SO 4 C 6 H 12 O 6 H 2 O (дист.)
ПОВТОРЕНИЕ 9, 11 КЛАСС. ОКСИДЫ CO 2 H2OH2O SiO 2 Горный хрусталь Al 2 O 3.
КЛАССИФИКАЦИЯ И НОМЕНКЛАТУРА НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ (Малый химический тренажёр) Материалы для контроля знаний учащихся 8 класса по теме «Основные классы.
Добрый день!. Повторение 1.C + O 2 =CO 2 2. Fe + CuSO 4 = Cu + FeSO 4 3. Cu(OH) 2 = CuO + H 2 O 4. P 2 O 5 + 3H 2 O = 2H 3 PO 4 5. NaOH + HCl = NaCl +
ТЕМА УРОКА: «Ионные уравнения реакций». ЦЕЛЬ: - научиться составлять полные и сокращенные ионные уравнения ЗАДАЧИ: -Закрепить умения составлять молекулярные.
Соли Химия. Химия 8. класс И. Жикина.
Работу выполнил Сиваков Николай, учащийся 10 А класса МБОУ СОШ 26 г.Балаково Саратовской области Руководитель: Алексеева Л.А.
Теория электролитической диссоциации Уроки 20-22, 9 класс, программа Оржековского П.А Политова С.В, учитель химии высшей квалификационной категории. ГБОУ.
Химические свойства основных оксидов Составила учитель химии Степанова О.В.
Основные классы неорганических веществ Обобщающий урок.
Презентацию составила учитель МОУ « Ягринская гимназия » г. Северодвинска Шапошникова Т. С.
Цели урока 1.В игровой форме обобщить и закрепить знания о химических свойствах основных классов неорганических соединений и их взаимопревращениях. 2.Развивать.
«Типы химических реакций». ЦЕЛЬ УРОКА: ПОВТОРИТЬ И ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ О ХИМИЧЕСКИХ ПРЕВРАЩЕНИЯХ, ПРИЗНАКАХ И ТИПАХ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. ЗАКРЕПИТЬ.
ГИДРОКСИДЫ И КИСЛОТЫ ТЕСТ ЕГЭ ПО ХИМИИ Тест по основным вопросам темы: характерные химические свойства оснований, и амфотерных гидроксидов; характерные.
Транксрипт:

Химическое многоборье Обобщение знаний по теме: «Электролитическая диссоциация» Обобщение знаний по теме: «Электролитическая диссоциация» Учитель химии МОУ «СОШ 23» Журавлева И.Е.

Я - газ легчайший и бесцветный, Неядовитый и безвредный, Соединяясь с кислородом, Я для питья даю вам воду!

Он всюду и везде: В камне, в воздухе, в воде; Он и в утреней росе, И в небес голубизне.

В минеральной воде я бурлю, В топочном газе летаю, Растениям пользу несу, Пожар затухать заставляю.

Чаще черный я по цвету, Быть могу прозрачным Мною пишут и рисуют, Бываю я и мрачным.

1. Электролитическая диссоциация – это Неэлектролиты- это …. 3. Электролиты – это …. 4. Анионы – это …. 5. Катионы – это …. 6. Гидратация – это ….

1. Щелочи – это …. 2. Кислоты – это …. 3. Соли – это …. 4. Генетическая связь -

1. Можно ли назвать гидроксид бария щелочью? 2. Можно ли назвать гидроксид хрома щелочью?

CaO, HCl, Mg(NO 3 ) 2, BaCO 3, K 2 CO 3, H 2 O, N 2 O 5, AlCl 3, ZnBr 2, FeSO 3, NaNO 2, LiOH, Ag 3 PO 4, Li 2 SO 3, K 2 S, Li 2 SiO 3. Fe(OH) 3, ZnCl 2, K 3 PO 4, CuSO 4, CaSiO 3, HNO 3, P 2 O 3, Hg(NO 3 ) 2, H 2 SiO 3, MgSO 4, Cu(OH) 2, K 2 SiO 3, H 3 PO 4, Fe(NO 3 ) 3, BaO.

Задания для капитанов у доски: 1. NaOH + H 2 SO 4 = 2. Fe(OH) 2 + HCL = 3. K 2 CO 3 + CaCl 2 = 4. H 2 SO 4 + Ba(NO 3 ) 2 =

Кроссворд на тему: «Окислительно- восстановительные реакции»

Решение задач Время выполнения работы 5 минут.

Ответы на задачи: Задача 1 Задача 2

Подведение итогов Спасибо за участие!