II этап работы над проектом. Оценка презентации: Интересный материал Красивое оформление Логичность подачи материала Подача презентации Оценка устных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Презентации: Интересный материал Красивое оформление Логичность подачи материала Подача презентации 2.Устных выступлений: Четкая, понятная речь Правильная.
Advertisements

«Отзыв о книге. Дневник чтения.» Библиотечный урок для учащихся 3-4 классов Автор: вед. библиотекарь МОУ СОШ 9 Капустина Людмила Николаевна.
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
На примере произведений авантюрной литературы. Знаете ли вы, что такое авантюрная литература? Авантюрная литература – литература путешествий и приключений.
Использование проектно- исследовательского метода на уроках русского языка. Учитель сегодня не столько тот, кто учит, сколько тот, кто помогает овладеть.
Разные судьбы в рассказе-были Л.Н. Толстого «Кавказский пленник» «Вот «Кавказский пленник»- Жилин и Костылин – вот это я люблю,- сказал Л.Н.Толстой».
Урок - путешествие. Владимир Федорович Одоевский.
Проект:Нужны ли книги современному человеку?. Презентация 7Б класса Участники группы: Виктория Володина Валерия Сухопалова Артур Стонис Олег Пелюшонок.
Правописание гласных О-Е после шипящих в окончаниях имен прилагательных Малявкина Ирина Сергеевна, учитель русского языка и литературы.
«Творческий проект - это здорово!» Выполнила: Рябинина Александра, ученица 5 «а» класса Учитель: Павлова Любовь Валерьяновна.
Тема : Джонатан Свифт " Путешествие Гулливера » УМК «Школа России» Литературное чтение, 4класс Соавтор: Малахова Т.С. 1.
Истина заключается в том, что, не смотря на тяжелейшие испытания, мы победили. мы победили. А. Чаковский А. Чаковский.
Маршрутный лист летнего литературного семейного путешествия-минипроекта для второклассников «Музей литературных героев» СТАРТ (июнь) знакомимся со списком.
Образовательная система «Школа 2100». Урок чтения. 4 класс. Тема: Б.Галанов «Книжка про книжки» (отрывок). МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г.
Сказки как вид народной прозы. Виды сказок, сказители. Копейкина Анна Геннадьевна, 5 РУСА-ОД Методическая разработка по сказкам 5 класс.
Анализ результатов оценки творческих заданий ЕГЭ Всего учащ ихся балл ов балл ов балл ов 7-10 балл ов 2-6 балл ов 0 балл ов
Проект урока по теме: Л. Н. Толстой «Прыжок» (2 класс, литературное чтение) на основе технологии эмоционально – образного обучения Автор: учитель начальных.
Подготовила: Чусовитина Ольга, ученица 9 «Б» класса, МАОУ НГО «СОШ4»
Мастерство портретных характеристик в рассказе И.С.Тургенева « Бежин луг »
ЛИТЕРАТУРА Тема: СКАЗКА КАК ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖАНР ( ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СОЗДАНИЕ ОПОРНОЙ ТАБЛИЦЫ ПО ТЕМЕ ) Учащиеся должны знать: характеристику сказки.
Транксрипт:

II этап работы над проектом

Оценка презентации: Интересный материал Красивое оформление Логичность подачи материала Подача презентации Оценка устных выступлений: Четкая, понятная речь Правильная подача материала Выразительность, эмоциональность Понравилась ли такая форма работы? Предложите свою тему для проекта Твои вопросы по проекту Оцени свою работу в проекте

Проблемные вопросы учебной темы: Что такое приключение? Почему возник жанр приключенческой литературы? Почему произведение Жюль Верна «Таинственный остров» относится к приключенческой литературе? Почему произведение Оскара Уайльда «Кентервильское привидение» относится к приключенческой литературе? Почему в поединке между привидением и мальчиками победителями стали последние? (по произведению Оскара Уайльда «Кентервильское привидение») В чем заключается отличие приключенческой литературы от литературы других жанров?

Частные вопросы: Необходимо ли человеку чтение? Кто из писателей писал в жанре приключенческой литературы? Какую литературу можно назвать приключенческой? Произведение какого писателя (приключенческая литература) вас больше заинтересовало? Какое произведение считают одним из самых популярных «робинзонад»? Назовите главных героев произведения Оскара Уайльда «Кентервильское привидение»

Оформи сравнительную таблицу (левый столбик – произведения приключенческой литературы) Рассказ о Робинзоне Крузо, который однажды попадает на необитаемый остров… История Ромео и Джульетты, отдавших свои жизни из-за непримиримой вражды семей. Горные вершины Спят во тьме ночной, Тихие долины Полны свежей мглой… Главный герой (Лемюэль Гулливер) совершает четыре путешествия по разным странам, встречая лилипутов, великанов… Крошечная девочка, фантастическое существо. С честью выходит из тяжелых испытаний, пока находится среди жаб, майских жуков и мышей… Чиполлино – шустрый и смышленый мальчик, отправляется странствовать, чтобы научиться «уму-разуму» и хорошенько «изучить мошенников и плутов»

Проверка Рассказ о Робинзоне Крузо, который однажды попадает на необитаемый остров… Главный герой (Лемюэль Гулливер) совершает четыре путешествия по разным странам, встречая лилипутов, великанов… Чиполлино – шустрый и смышленый мальчик, отправляется странствовать, чтобы научиться «уму-разуму» и хорошенько «изучить мошенников и плутов» История Ромео и Джульетты, отдавших свои жизни из-за непримиримой вражды семей. Горные вершины Спят во тьме ночной, Тихие долины Полны свежей мглой… Крошечная девочка, фантастическое существо. С честью выходит из тяжелых испытаний, пока находится среди жаб, майских жуков и мышей…

Представьте, что вы в Кентервильском замке 1. Вы: один из близнецов; мисисс Отис; Вашингтон; Вирджиния; 2.Расскажите свою историю встречи с привидением, основываясь на события в рассказе (1 рассказывает – остальные слушают, комментируют, добавляют); 3.Презентуйте придуманный миф в форме небольшого представления; 4.Выступление 3-5 минут. Будьте готовы ответить на вопросы.

Критерии оценивания: Соответствие тематике Композиционная законченность Выдержанный регламент Использование вербальных средств (интонация, связующие слова) Использование невербальных средств (жесты, мимика)

Прочитайте отрывок. Как бы вы назвали данный отрывок? О каком событии говорится? Что предшествовало данному событию? Какова развязка события?

Все были крайне встревожены и не знали, что предпринять, когда вдруг мистер Отис вспомнил, что позволил цыганскому табору остановиться у него в поместье. Он тотчас отправился со старшим сыном и двумя работниками в Блэкфельский лог, где, как он знал, стояли цыгане. Маленький герцог, страшно взволнованный, во что бы то ни стало хотел идти с ними, но мистер Отис боялся, что будет драка, и не взял его.