Нетёсова Лариса Петровна учитель начальных классов Иркутская область Г. Киренск МОУ СОШ 1 Идентификатор 209-002-468.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование метода проектов при обучении и воспитании младших школьников, как средство организации творческой активности учащихся» Крыжановская Людмила.
Advertisements

Метод проекта практика применения Ушакова В.Е. учитель начальных классов.
Выполнили студенты группы 4 ПСПб оп Потапова Полина Тремасова Виктория.
Автор проекта:Хомич Оксана Николаевна, учитель технологии Муниципальное бюджетное общеобразовательноебюджетное учреждение»Судьбодаровская СОШ» с.Судьбодаровка,
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (Из опыта работы учителя)
«Проектная деятельность» Что такое проект? Каковы этапы выполнения проекта? Возможная роль родителей на каждом этапе проекта?
Презентация дневника «Добрых дел» на родительском собрании место проведения: МОУ СОШ 50, кабинет 27 дата: Цель: Информировать родителей об участии.
Учебный проект : В гости к зиме. Автор и руководитель проекта: Фирсова Ирина Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ 35 г.Астрахани. Предмет:
1 Поисково-исследовательская деятельность как один из компонентов деятельность как один из компонентов обучения на уроках гуманитарно – естественного цикла.
МЫ ВОСХИЩАЕМСЯ Проект Руководитель проекта: Степанова О.В. Участники проекта: учащиеся 1 класса МОУ Шенталинская СОШ 2.
Презентация к уроку окружающего мира 4 класс Выполнила учитель начальных классов МОУ Гимназия 1 им. В.Я.Шишкова Журавлёва Светлана Леонидовна.
Проектный метод как средство активизации познавательной деятельности как средство активизации познавательной деятельности младших школьников Проектный.
Окружающий мир 2 Б класс Учитель: Погорелова В.П МОУ СОШ 7 городского округа «город Якутск».
Проектная деятельность на уроках в начальной школе К алекина Ирина Леонидовна учитель высшей квалификационной категории, ГБОУ 667.
Проект на тему: «Будь здоров!» (разговор о здоровом питании) Васильев Евгений Валерианович (уч. физ – ры) Полетаев Александр Иванович (уч. рус. языка и.
«ПОДЕЛКИ ИЗ ЯИЧНОЙ СКОРЛУПЫ» Учитель 1 класса Лопухинской СОШ: Гелда И.С.
Структура портфолио Общие сведения Повышение квалификации Учебные достижения учащихся Внеурочные предметные достижения учащихся Деятельности классного.
Работу выполнила учитель начальных классов МОУ ООШ 2 Паршакова Татьяна Александровна.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г. Черемхово» Звягина Т.Л.
"Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо вести его в мир книги" В.А.Сухомлинский.
Транксрипт:

Нетёсова Лариса Петровна учитель начальных классов Иркутская область Г. Киренск МОУ СОШ 1 Идентификатор

Проект:

Цель проекта: Расширить систему представлений и первоначальных понятий об организме человека; создать условия для развития интеллектуальных, коммуникативных умений учащихся, их творческого мышления; формировать ценностное отношение к своему здоровью.

Этапы проекта 1 этап (мотивационный ) целеполагание, погружение в проект На родительском собрании ознакомить детей с методикой организации проектной деятельности. Совестными усилиями определить оптимальные формы возможного участия родителей и детей.

2 этап (планирование деятельности) Разделить учащихся на творческие группы: редакторы издатели авторский коллектив художники

1. 3 этап (практически – деятельностный) Распределение заданий по группам: авторский коллектив: сочинение рассказов и сказок об органах, создание игротеки, подборка ребусов, кроссвордов, загадок, пословиц по теме, издатели: подбор и оформление материала об учёном И.П. Павлове, подготовка и проведение передачи «Главный герой», подбор и оформление правил ухода за органами чувств, подготовка рубрик «Первая помощь», «Волшебная сила трав», «Всё начинается с зарядки»,

редакторы: отредактировать материал по темам «Опорно – двигательная система», «Органы пищеварения», «Органы чувств», подготовить и провести рекламу журналов и газет о здоровье, художники: оформление обложки журнала, титульных листов к рубрикам, иллюстрации к журналу, создание рубрики «Интеллектуальный марафон».

Провести: Экскурсию в городскую библиотеку «Газеты и журналы о здоровье». Экскурсию в поликлинику «Кто и что лечит?». Встречу с МЧС «Первая помощь пострадавшему» теория и практика. Рекламу книг, журналов и газет о здоровье. Передачу «Главный герой» об учёном И.П.Павлове. Телеканал «Что мы едим?»

Провести уроки по темам: Наш организм (практикум). Органы чувств (урок – игра). Надежная защита организма (урок – сказка с практической работой). Опора тела и движение (интегрированный урок окр. мир + физ – ра).

Человек – часть природы (урок - путешествие в древние времена). Наше питание (урок – прессконференция). О дыхании, о движении крови и о том, как удаляются из организма вредные вещества (просмотр фильма, практикум).

Провести родительские собрания: «Всё зависит от тебя» Круглый стол. «Наша семья в поиске здорового образа жизни». Защита рубрики проекта всей семьёй. Оформление рубрики «Наши сказки о здоровье».

Через уроки проработать пословицы о здоровье. 4 этап (рефлексивно – оценочный) Урок – проект « Будем беречь здоровье». Презентация журнала «Наше здоровье в наших руках».

Урок – проект Будем беречь здоровье Презентация журнала «Наше здоровье в наших руках»

Рубрики журнала: Органы чувств. Движение – это здоровье. Жизненно – важные органы. Первая помощь. Волшебная сила трав. Интеллектуальный марафон.

Над журналом работали: Авторский коллектив: Семья Колесовых Семья Карелиных Семья Ляпуновых Семья Чикаревых

Издатели: Семья Тетериных Семья Тарасовых Семья Щербининых Семья Ягловских Семья Потаповых

Редакторы: Семья Совейко Семья Рышкиных Семья Гулиевых Семья Ляпуновых Семья Тряпкиных Семья Жингалович

Художники: Семья Кобяковых Учредитель журнала: Нетёсова Л.П.

Пришла пора вам рубрики представить. Названье первой просим вас составить « ВТСВУЧЫ ЫНАГРО»

Рубрику «Органы чувств» представляли так:

А рубрику «Движение – это жизнь» так:

И о жизненно – важных органах поговорили:

Организовать первую помощь решили:

И силу волшебную трав мы узнали. Её на София с семьёй представляли:

А в марафоне интеллектуальном мы все участвовали дружно:

И мы ещё раз убедились: БЕРЕЧЬ ЗДОРОВЬЕ НУЖНО

Журнал вот таким у нас получился:

Мы рады – здесь каждый в работу включился!

Форзац и обложку добавила Маша:

И вот оно общее «детище» наше:

Мы о здоровье многое узнали. Читали, сказки сочиняли. Теперь уверены в одном: «Будем заботиться о здоровье своём!»

Всем спасибо за внимание! Мы говорим: «До новых встреч и до свидания!»