Мы обращаемся ко всем жителям села. Всегда и везде помните о том, что вы её хозяева и покорители Земли, вы её сыновья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Advertisements

Работу выполнила Ашихмина Екатерина ученица 10 класса МОУ СОШ С УИОП п.Богородское Кировской обл. ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ВОДЫ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ МЕТОДОМ.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Мы сделали фотографии наиболее загрязненных участков местности;
1 Бизнес-план к.э.н., доцент кафедры менеджмента Л.В. Латыпова.
Исследование побережья озера Катай. Выполнили: Сиражеев Д. Родионов А.
Социальный проект Социальный проект Детская организация «Палитра» Руководитель Кухаренко Л.Н МБОУ «Костинологовская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа сельского поселения «Село Лесопильное» Бикинского муниципального района.
«Будущее России в руках молодых» Выполнили: учащиеся 7 «А» МОУ СОШ 2 городского округа ЗАТО Светлый Руководитель: Султанова Людмила Евгеньевна.
Акция «Гражданин Воронежского края – гражданин России» Команда-участник Детская организация «Наш дом - Пески» Руководитель проекта Наталья Алексеевна Курочкина,
1 Всероссийская акция «Я – гражданин России» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Писаревка Унечского района.
Предметная область: Участники (возраст, класс): Цель: Задачи: Описание Авторы биология, экология, изобразительное искусство, информатика 8 класс,
Проект «Живи, родник!» Благоустройство источника преподобного Сергия Радонежского в с. Староживотинное.
Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
Выполнила: воспитанница кружка «Радуга природы» Синицкая Полина МБУ ДОД «ЭБС «ЮНЭК» руководитель: педагог дополнительного образования Т.А.Ливада.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЕЛА ТАЛИЦА ЕЛЕЦКОГО РАЙОНА Авторы Лаврищева Мария Страхова Наталья Ученицы 8 «В» класса МБОУСОШ 8.
Подготовила: ученица 10 «и» класса Петрова М.М.. Цель : активизация деятельности по благоустройству, озеленению и улучшению окружающего ландшафта двора.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Конкурсное задание 3 этап: Социологический Команда «Звёздочки» МБОУ «Лицей 17 г.владимир»
Транксрипт:

Мы обращаемся ко всем жителям села. Всегда и везде помните о том, что вы её хозяева и покорители Земли, вы её сыновья

Распределение ролей в команде 1.Группа информаторов проводила работу. Сбор информации через интервью, наблюдения среди жителей села. 2.Группа трудового десанта фиксирует работу. Мероприятия по очистке и окультуриванию участка реки для места отдыха и проведения досуга, уборка территории села от разного вида мусора и его вывоз. Деятельность группы –гидрологов. Начато исследование экологического состояния реки Чёрной во время весенней и осенней экскурсий. Деятельность группы – энтузиастов. Призыв всех жителей нашей малой родины к проведению мероприятий, направленных на очистку и приведение в порядок территории села и его окраин. Участие всего населения в субботниках и воскресниках по благоустройству села, окультуриванию участка территории для нашего уголка отдыха. Мероприятия проводит группа трудоголиков. Организовать учащихся, молодёжь, трудоспособных жителей Рождественска для участия в мероприятиях по реализации проекта. «Выудить» на определённом участке из реки мусор разного вида, очистить берега.

1- ый этап Введение Ведущая идея- от личной ответственности каждого из нас зависит, каким станет лик Земли и где будет находиться человечество – в начале или в конце своего путешествия в будущее. Основные задачи: Изучение экологических проблем села. Окультурить участок для места купания и отдыха детей.

2- этап Планирование и организация деятельности. Главное на данном этапе-наши мероприятия направлены на решение экологических проблем села и его окрестностей, а главное мы хотим создать свой маленький уголок для купания и загорания в летние дни.

3-ий этап Выводы и прогноз 1.Мероприятия по очистке 2.Составление общей участка реки и её берегов характеристики реки. от различного бытового мусора, от опавшей листвы, палочек и др. 3.Изготовление щитов с указанием 4. Найти историческую Полезных или напротив, информацию, доказывающую Вредных свойств воды. важность решения экологической проблемы реки Чёрной. Река становится не только источником воды, но и местом формирования духовной культуры населения

Обсуждение проблем на встрече с властными структурами

4-ый этап Представление результатов исследования, отчёт Форму представления результатов исследования мы проведём в виде устного отчёта с демонстрацией материалов. Общий отчёт планируем продемонстрировать на очередном районном экологическом фестивале. Мы участники проекта представим свои работы, расскажем о том, какие трудности возникли в ходе работы над проектом, какие идеи были отвергнуты, какие приняты и почему, как преодолевались трудности. В ходе проекта мы находим подтверждение правильности выбора решения, своей значимости, успешности.

4-ый этап Представление результатов исследования, отчёт Форму представления результатов исследования мы проведём в виде устного отчёта с демонстрацией материалов. Общий отчёт планируем продемонстрировать на очередном районном экологическом фестивале. Мы участники проекта представим свои работы, расскажем о том, какие трудности возникли в ходе работы над проектом, какие идеи были отвергнуты, какие приняты и почему, как преодолевались трудности. В ходе проекта мы находим подтверждение правильности выбора решения, своей значимости, успешности.

Вывод Было опрошено 320 жителей села от 10 до 60 лет. По данным результатам таблицы делаем вывод: Мы желаем обратить внимание общественности на проблемы экологии нашей малой родины. Мы призываем пристальное внимание уделять нашей речушке Чёрной. 85% считают, что заниматься данной проблемой интересно 68% поддерживают нашу идею

Результаты исследования проблемы. Опрос жителей Можете ли изменить ситуацию? Считаете ли вы, что можно легко найти решение этой проблеме? Легко ли получить доступ к источникам информации по данной проблеме? Делается ли что-нибудь для решения этой проблемы? Интересно ли вам будет заниматься данной проблемой? Много ли внимания уделяется этой проблеме в нашем селе? 5. Да4.Скорее да 3. Не знаю 2.Скорее нет 1.Нет ответы вопросы

Отчёт о проделанной работе