Научно-исследовательский институт Лаборатория по исследованию делимости чисел Автор: Патлай Яна Вячеславна 218-223-763.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока Делимость произведения Класс : 6 Учитель математики : Шамсиева Лилия Максутовна.
Advertisements

Наименьшее общее кратное. Устно: Могут ли 12 обезьян разделить между собой 84 банана? Известно, что число делится на 2; на 3 и на 5. На какие.
Учитель математики МБОУ СОШ № 24 г. Таштагол Макеева Любовь Николаевна
Подготовка к контрольной работе. НОК :(а;b) : нод 1)разложить на простые множители 2) найти одинаковые множители и у одного из чисел взять их.
Наибольший общий делитель. учитель математики Кузнецова С.А., 2008 год МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3»
Наименьшее общее кратное «Нет ничего дороже для человека того, чтобы хорошо мыслить»(Л.Н.Толстой)
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Наибольший общий делитель.
Наибольший общий делитель.Цели урока: НОД (а, в). 1.Ввести определение наибольшего общего делителя, определение взаимно простых чисел, показать запись:
3.4 Делители и кратные ГЛАВА III ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика,
Делители и кратные.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ 6 класс Учитель: Суглобова.
Саркисян С.В., МОУ СОШ 32 г. Краснодара Составитель: Саркисян С.В, учитель математики МОУ СОШ 32 г. Краснодара.
Наибольший общий делитель. Презентацию подготовила Глазунова Алена 6А.
Урок 20 Контрольная работа www.konspekturoka.ru.
НОК чисел– наименьшее общее кратное чисел. Устно 10 – 0, 4 = -5, 4 – 3 = 0 x 34,2 = 6 x 0,8= 1,2 : 4 = 0,5 x ( 3,4 + 1,8) 0,36 : 0,3 = 1,19+ 0,01= 9 –
Основное свойство дроби Математика, 6 класс Учитель Гончаров О. Н. МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа имени М. Р. Абросимова»
Делимость чисел Автор: Бударецкий Станислав ученик 10а класса СОШ 3 с УИОП г. Усинска Учитель: Акбулатова Н.В.
Обухова Н.С, МОУ СОШ 17 г.Заволжья Нижегородской области Составитель: Обухова Н.С, учитель МОУ СОШ 17 г.Заволжья Нижегородской области.
Никитина Татьяна Ивановна учитель математики ГОУ СОШ 87.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Транксрипт:

Научно-исследовательский институт Лаборатория по исследованию делимости чисел Автор: Патлай Яна Вячеславна

1.Летучка (кросс-опрос) Разбор корреспонденции Исследовательская работа Обед Прием посетителей Подведение итогов Распорядок дня

Экспресс - опрос 1.Признак делимости на 2 2.Признак делимости на 3 3.Признак делимости на 5 4.Признак делимости на 9 5.Признак делимости на 10 6.Простые числа 7.Составные числа 8.Какое число не является ни простым, ни составным? 9.Делитель 10.Кратное 11.Наибольший общий делитель (алгоритм НОД) 12.Наименьшее общее кратное (алгоритм НОК)

Назовите пары взаимно простых чисел 8 и и и и и 7 44 и и и 17 8 и и и 21 4 и 63 НОД ( а, b ) = 1 Укажите на них стилусом (мышкой)

2. Разбор корреспонденции От кого: Липатниковой Зинаиды Ивановны Откуда: МОУ Основная общеобразовательная школа 4 г.Елизово, ул. Завойко, 120а Кому: Сотрудникам Научно- исследовательского института В отдел по исследованию делимости чисел ученикам 6 класса Уважаемые работники НИИ, в школу привезли тетради. Помогите распределить их поровну, без остатка между учениками. Каково наибольшее количество учеников, между которыми можно распределить 112 тетрадей в клетку и 140 тетрадей в линейку?

2. Разбор корреспонденции От кого: упаковщика видеокассет Откуда: Торговая фирма «Видео +» Кому: Сотрудникам Научно-исследовательского института В отдел по исследованию делимости чисел ученикам 6 класса Уважаемые сотрудники института, мне срочно необходимо упаковать и отправить в магазины на продажу партию видеокассет. Сколько кассет можно без остатка упаковать как в ящики по 60 штук, так и в коробки по 45 штук, если всего кассет меньше 200?

2. Разбор корреспонденции От кого: менеджера Пчелкина А.И. Откуда: Агрофирма «Сто рецептов» Кому: Сотрудникам Научно- исследовательского института В отдел по исследованию делимости чисел ученикам 6 класса Наша фирма производит растительное масло и разливает его в бидоны для отправки на продажу. Каково наибольшее количество торговых точек, в которые можно поровну распределить 60 л подсолнечного и 48 л кукурузного масла? Сколько литров масла каждого вида при этом получит одна торговая точка? С уважением Пчёлкин А.И.

2. Разбор корреспонденции

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Проведите Внимание! Проведите исследование Определите, какое из чисел, большее 25, но меньшее 30, является совершенным? Ответ: это число 28 Делители 28: 1, 2, 4, 7, 14, = 28

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА ЕВКЛИД (III в. до н.э.) В своей книге «Начала» доказал, что простых чисел бесконечно много, т.е. за каждым простым числом есть еще большее простое число.

В этом году пришел из армии и собираюсь поступить в институт, но математику подзабыл. 5. ПРИЕМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ Будущий студент Разложите на простые множители числа 2240, 1782

5. ПРИЕМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ Помогите, пожалуйста, найти ошибку: КУРПАС СЕРГЕЙ ученик 6 класса школы 7

Вчера ко мне в магазин привезли 2145 белых роз и 238 красных и 173 желтых. Уже сутки пытаюсь составить букеты, поровну распределив белые и красные розы, так, чтобы не осталось ни одной лишней. Но пока ничего не вышло. Удастся ли мне это сделать? 5. ПРИЕМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ Работник цветочного магазина

Литература 1.А.П. Ершова, В.В. Голобородько. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. - М: Илекса, 2008г. 2.Н.Я. Виленкин и др. Математика 6: учебник для общеобразоват. учреждений. – М.: Мнемозина, Что такое учебный проект? / М.А. Ступницкая. – М.: Первое сентября, На слайдах 3, 4, 10 использованы картинки доски из авторского УЭР для 6 класса А.С. Шмыр «Уроки математики с любимыми героями». НОД. Взаимно простые числа 5.На слайде 5 использована фотография Липатниковой З.И. (с ее согласия) 6.На слайде 14 использована фотография Курпаса Сергея (с его согласия)