Урок истории древнего мира Рабство в Древнем Риме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рабство в Древнем Риме. Как воевала римская армия? Какие государства смог подчинить себе Рим во II веке до н.э.? Какие технические приспособления использовали.
Advertisements

Определить основной источник рабства; Рассмотреть труд рабов; Выявить отношение к рабам людей.
Презентация к уроку истории в 5 классе по теме: «Римское рабство» Выполнила учитель истории МБОУ Петрунинской СОШ Бочкарева Ирина Ивановна.
Рабство в Древнем Риме. «Рабы должны работать всегда, даже по праздникам и в дождливые дни.» Марк Порций Катон ( гг. до н.э.)
Общественный строй Древней Руси План урока 1.Древнерусский город. 2.Крестьянская община. 3. Княжеское хозяйство. 4. Население Древней Руси.
РАБСТВО В ДРЕВНЕМ РИМЕ. ПРОБЛЕМА Именно в Древнем Риме было самое развитое рабство? Рабов использовали во всех сферах жизни общества? Было выгодно содержать.
Рабство в Древнем Риме. Рабство в Древнем Риме
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Тема урока: « Рабство в Древнем Риме». Цели урока: Продолжить знакомство с историей Древнего Рима; Выяснить причины появления в домах римлян рабов; Выяснить,
Давайте вспомнить! Выбери из списка два понятия информатики, между которыми несимметричные отношения «род вид». данные данный момент графические данные.
Движение Зачем? Как? Какими бывают? Почему такие разные?
В какой бы уголок мы бы ни заглянули, везде нам встретятся фигуры работающих Это были люди, которые создали богатство Рима, все, чем гордилось римское.
План урока: 1.Проверка домашнего задания. 2.Учимся узнавать и оценивать себя. 3.Виды деятельности. 4.Учимся правильно организовывать свои занятия.
РАБСТВО В ДРЕВНЕМ РИМЕ. ПРОБЛЕМА Именно в Древнем Риме было самое развитое рабство? Рабов использовали во всех сферах жизни общества? Было выгодно содержать.
ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА. ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО РИМА Чтоб Италию на карте Отыскать в короткий срок, Запомни, нужно полуостров Найти, похожий на...
Домашнее задание § 8 читать, задание 3, 4 на с. 36 рабочей тетради.
1 Что мы знаем о компьютере Урок 5 3 класс. 2 1.Какие носители информации использовали древние люди? 2.Какие носители информации использует современный.
Частное от деления натуральных чисел можно записать в виде дроби Числитель дроби – это делимое, а знаменатель - делитель пример.
Я Знаю 1. Понятие ПТК; 2. Уровни природных комплексов ; 3. Физико- географическое районирование; 4. Разнообразие ПТК; 5. Отличие ПК морей от ПК суши.
Домашнее задание к следующему уроку §9 РТ: 101, 102, 104, 105.
Транксрипт:

Урок истории древнего мира Рабство в Древнем Риме

Цели нашей совместной работы: Определить основной источник рабства Рассмотреть труд рабов Выявить отношение к рабам римлян.

Лист рефлексии я знаю о рабахя хочу узнать о рабахя узнал о рабах **

Почему римляне говорили: «Раб должен трудиться или спать?»

Театр – экспромт

Источники рабства

Работа в группах Применение труда рабов. А) Сельские рабы Б) Городские рабы В) Рабы - гладиаторы

Алгоритм работы в группах 1. Внимательно прочтите задание. Определите суть вопроса. 2. Прочитайте соответствующий текст в учебнике, в дополнительной литературе. 3. Возьмите лист бумаги, маркер и запишите ключевые понятия. Если нужно составьте схему. 4. Проанализируйте полученный кластер, сопоставьте с вопросом задания. 5. Оформите ответ на поставленный вопрос. 6. Сопоставьте ваш ответ с ответами ребят своей группы. Сделайте общий вывод. 7. Разделитесь на подгруппы: техники и аналитики: - Аналитики: ответьте на вопрос задания 2* -Техники: Оформите полученную информацию в презентацию. Помните -про технику безопасности при работе на ПК.

Проверочная работа 1 уровень: В каких отраслях хозяйства рабский труд был наиболее распространен? 2 уровень: Что было общего с точки зрения римлян между рабом, волом и плугом? Чем отличался от них раб? 3 уровень: Какие рабы были самыми дорогими и почему?

Почему римляне говорили: «Раб должен трудиться или спать?»

Лист рефлексии я знаю о рабахя хочу узнать о рабахя узнал о рабах **

ОцениваниеОценивание сегодня на уроке я поставил бы себе отметку: мою работу в группе оценили: отметка за проверочную работу отметка за урок:

Домашнее задание Всем. Прочитать параграф 49 и ответить на вопросы на странице 230, выполнить задание в рабочей тетради. Группа А. Составить сравнительную таблицу жизни римских рабов, опираясь на вопросы групповой работы. Стариков Т. Доклад «Тиберий Гракх». Наумова Н. Доклад «Гай Гракх».

Спасибо за урок!