Интегрированный урок: окружающий мир и математика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Природа и человек. Урок «Мы и окружающий мир» в 1 классе Система Л.В.Занкова Бочкарёва Е.В., учитель начальных классов СОШ 2 г. Нерюнгри РС (Я)
Advertisements

Природа и человек. Урок «Мы и окружающий мир» в 1 классе Система Л.В.Занкова )
МКОУ «Усть-Муравлянская ООШ» Учитель начальных классов Савченко Надежда Николаевна.
МОУ « Успенская основная общеобразовательная школа» Внеклассное мероприятие по экологии. Подготовил учитель начальных классов Мамонова А. И.
Что даёт человеку природа Место для отдыха Продукты питания Вдохновение для творчества Воздух, воду, древесину.
Правила поведения в лесу Выполнили: обучающиеся 2 класса МОУ «Медведская оош»
Если вы пришли в лес… 1. Не разоряйте муравейники в лесу. 2. Не ломайте ветки деревьев и кустарнико в. 3. Не уноси животных из леса. 4. Не оставляй мусор.
Снег на полях, Лед на реках, Вьюга гуляет. Когда это бывает?
Он любит забавы, музицирует, любит мёд. Поменьше белки, зимой спит, по спине идут полосы.
Природу надо охранять. Окружающий мир.2 класс. Учитель Быкова Нина Владимировна Быкова Нина Владимировна.
БЕРЕГИТЕ …... Лес – это природное сообщество. Его обитатели – растения, животные, грибы живут совместно, тесно связаны между собой. Всем нужно бережно.
Правила поведения в природе. 1.Никогда не наноси вред природе. 2. Не убивай зверей и птиц, сохраняй жизнь всем, кто попадается в природе. 3. Не трогай.
Внеклассное занятие по экологии « Экологическое ассорти» Автор: Гридасова Т.Б.
Проект по Окружающему миру ученика 2 «Б» класса МБОУ СОШ 30 г. Подольска Славина Владимира.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа « Лесные озёра » Солнечногорского района Московской области Муниципальное.
Знатоки природы Учитель географии МБОУ «Александровская школа» Кунова Светлана Викторовна.
КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ. Их больше нет: Животные Птицы: Фламинго Розовый пеликан Турач Султанка.
Класс: 2 Предмет: окружающий мир Тема: «Будь природе другом». Тип урока: изучение нового материала Учитель: Буянова Светлана Николаевна. Форма урока: урок-
Айболит Дары леса Музыка леса Живые барометры.
Проект «Красная книга, или Возьмём под защиту» Выполнил: ученик 2 «В» класса Выполнил: ученик 2 «В» класса Ткачук Тимофей.
Транксрипт:

Интегрированный урок: окружающий мир и математика

Тема: «Что такое зелёные питомники? Для чего они нужны нашему городу? Решение задач экологического содержания».

Станция «МАШУК» Если пройти от станции к посёлку Энергетик, то мы попадём в Перкальский питомник.

Задача 1. В питомник пришли ученики двух классов, всего 50 человек. Их разделили на три группы. Первая группа – 12 учеников, знакомится с лекарственными растениями. Вторая группа – на 3 человека больше первой, знакомится с кустарниками, а в третьей группе остальные ученики знакомятся с деревьями. Сколько учеников было в третьей группе? ? ?

Решение задачи. Первый способ. 1) 50 – 12 = 38 (уч.) 2) = 15 (уч.) 3) 38 – 15 = 23 (уч.) Второй способ. 1) = 15 (уч.) 2) = 27 (уч.) 3) 50 – 27 = 23 (уч.) Ответ: 23 ученика было в третьей группе.

Станция «Лермонтовская» Если проехать от станции в микрорайон «Бештау», то мы вернёмся в школу 5. Под горой Бештау располагается Лермонтовский питомник

Лермонтовский питомник занимается озеленением нашего города

Задача 2. В теплицах лермонтовского питомника высажено 130 сортов роз. Это на 50 сортов меньше, чем пород деревьев. Сколько разных пород деревьев высажено в теплицах?

Р. Д ? Решение задачи = 180 (д.) Ответ: 180 разных пород деревьев высажено в теплицах. Р. Д ? А. Б.

Бундук двудомный Мыльное дерево (Кельреутерия) Слива Писсарда Экзохорда Жиральда Барбарис крупношипный Платан западный Тюльпанное дерево Азимина трёхлопастная

КЛЁН ЖАСМИН ЗВЕРОБОЙ БОЯРЫШНИК БАРБАРИС ШИПОВНИК

МАК ЛИЛИЯ ПОДСНЕЖНИК К А С А Т И К (петушки) ЧАБРЕЦ (тимьян)

Задача 3. В питомнике деревья живут 120 лет, а в городе могут прожить 60 лет. Во сколько раз короче жизнь деревьев в городе, чем в питомниках?

Не повреждайте деревья и кустарники, не вытаптывайте траву. Не рвите цветы ради забавы. Однажды вы можете не найти нас в лесу. Шум в лесу – фактор беспокойства. Не разоряйте птичьих гнёзд! Не трогайте нас! Не разводите костров под деревьями, не поджигайте сухой травостой. В походе старайтесь пользоваться старыми стоянками. Убирайте за собой мусор!

Экологических правил очень много. Никогда их не забудь, пусть они тебе помогут в жизни выбрать верный путь. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА: 1. Не загрязнять природу. 2. Не вырубать и не ломать деревья. 3. Не разжигать в лесу костры. 4. Зимой подкармливать птиц и животных. 5. Не рвать цветы и другие растения, занесённые в Красную Книгу.

ш и П о в н и к б а р б а р И с к а с а Т и к з в е р О б о й М а к б о я р ы ш Н и к л И л и я К л ё н Впиши названия растений

Цели урока: Что такое зелёные питомники? Для чего они нужны нашему городу?

Питомник – действующая коллекция древесных и кустарниковых растений, созданная в научных, познавательных и учебных целях.

Урок подготовили учителя средней школы 28 города Пятигорска Светашова Валентина Николаевна и Кучеренко Светлана Юрьевна, а помогли его провести ученики 3 «К» класса средней школы 5 города Пятигорска вместе со своей учительницей Костроминой Ниной Ивановной