Тема: «Кровь и органы кровообращения ».. Разминка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В гостях у сказки. Действующие лицаИсполнители Царство-государство Граждане Провинции Воины Мудрые химики Беспощадные убийцы Ненасытные обжоры Химическое.
Advertisements

Выполнила: Ученица 8 «А» класса МОУ-СОШ 10 Г.Чапаевска Сокова Валерия.
Тема: Органы кровообращения: строение сердца. Учитель биологии МОУ СОШ 60 г. Магнитогорска Шанкеева А.К.
Кровеносная система Кровеносная система Задачи: Обобщить полученные знания по теме «Кровеносная система» Задачи: Обобщить полученные знания по теме «Кровеносная.
Что такое кровеносная система? Какие сосуды образуют кровеносную систему?
Урок на тему «Сердечно – сосудистая система. Строение сердца» Цель урока: сформировать знания о сердечнососудистой системе и её значении, о анатомическом.
Кровоснабжение организма человека. Презентация по теме: Ученицы 11 класса Школы 1405 Вдохновение Федоровой Екатерины.
Биология. Человек. 8 класс. Урок - обобщение знаний по теме «Кровеносная и лимфатическая системы». МОУ «СОШ 29» г. Норильск.
Кровь и кровообращение. Задания для работы на интерактивной доске Работу выполнила учительница биологии МБОУ «Беркет – Ключевская СОШ» Черемшанского района.
ЗАДАНИЯ: 1.ДВИЖЕНИЕ КРОВИ ПО КРОВЕНОСНЫМ СОСУДАМ… 2.САМЫЙ КРУПНЫЙ СОСУД… 3.КРАСНЫЕ КРОВЯНЫЕ КЛЕТКИ… 4.КРОВЬ, НАСЫЩЕННАЯ УГЛЕКИСЛЫМ ГАЗОМ… 5.ПУТЬ КРОВИ.
Функции крови в организме Автор презентации Керимов Фурган.
КРОВЬ КРОВЬ. Функции крови: Транспортная Защитная (обеспечивает защитные реакции организма от инфекции) Поддерживает постоянство температуры тела Транспортная.
ЗАЧЕТ по теме: «КРОВЬ. КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА». ЛИСТ УЧЕТА КОНКУРСЫ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ 1. «ТЕРМИНЫ» 2. «МОДЕЛИ» 3. «НАЙДИ ОШИБКУ» 4. «ПРИЕМ В ТРАВМПУНКТЕ»
1. Красные кровяные клетки… 2. Постоянство внутренней среды… 3. Жидкая часть крови… 4. Главный белок эритроцитов… 5. Растворимый белок плазмы…
Строение кровеносных сосудов. ? ? Дайте определения: гомеостаз, агглютинация, гепарин.
Значение крови и органы кровообращения. Сердце непрерывно перекачивает кровь по двум кругам кровообращения. По одному из них, большому, кровь приносит.
Дыхание и кровообращение. Для полноценной жизнедеятельности организма, ему необходима энергия. Она вырабатывается при окислении питательных веществ. Для.
Клетки крови Работу выполнил ученик 5-б класса Бугаенко Максим Кровь человека – это жидкость, которая создана, чтобы дарить нашим телам жизнь.
8 класс. Смотр знаний по теме "Кровь"
Работу выполнила: Павлик Татьяна Борисовна - учитель биологии, Емельяновский район, МБОУ Емельяновская СОШ 2.
Транксрипт:

Тема: «Кровь и органы кровообращения ».

Разминка

В некотором царстве…

1. Царство - государство – организм человека. 2. Граждане – клетки. 3. Провинции – ткани. 4. Войны – лейкоциты (большие размеры, белый цвет, способность двигаться). 5. Мудрые химики – В-лимфоциты (образуют особые вещества – антитела, которые соединяются с бактериями).

6. Беспощадные убийцы – Т-лимфоциты (выделяют особые вещества, вызывающие гибель бактерий и вирусов). 7. Ненасытные обжоры – фагоциты. 8. Химическое оружие – антитела. 9. Чужеземные захватчики – бактерии, вирусы, чужеродные тела.

Прочитайте данные утверждения. Определите, какое из них неверное.

1. Эритроциты содержат гемоглобин. 2. Образование эритроцитов происходит в красном костном мозге. 3. Кровь, насыщенная кислородом, называется артериальной. 4. Эритроциты имеют форму диска и округлое ядро.

1. Эритроциты содержат гемоглобин. 2. Образование эритроцитов происходит в красном костном мозге. 3. Кровь, насыщенная кислородом, называется артериальной. 4. Эритроциты имеют форму диска и округлое ядро.

1. У людей различаются 4 группы крови. 2. Люди с IV группой крови называются универсальными донорами. 3. Кровь I группы можно переливать всем людям. 4. Резус - фактор – это особый белок, содержащийся в эритроцитах большинства людей.

1. У людей различаются 4 группы крови. 2. Люди с IV группой крови называются универсальными донорами. 3. Кровь I группы можно переливать всем людям. 4. Резус - фактор – это особый белок, содержащийся в эритроцитах большинства людей.

1. Лейкоциты активны, они могут самостоятельно передвигаться, проникать сквозь стенки кровеносных сосудов. 2. И. И. Мечников – автор фагоцитарной теории иммунитета. 3. Во время прививки вводят готовые антитела. 4. Воспаление – защитная реакция организма от инфекции.

1. Лейкоциты активны, они могут самостоятельно передвигаться, проникать сквозь стенки кровеносных сосудов. 2. И. И. Мечников – автор фагоцитарной теории иммунитета. 3. Во время прививки вводят готовые антитела. 4. Воспаление – защитная реакция организма от инфекции.

1. В 1 мм 3 крови содержится 5,5 миллионов эритроцитов. 2. Адреналин замедляет и ослабляет сердечную деятельность. 3. Тромбоциты участвуют в свертываемости крови. 4. Лейкоциты, вырабатывающие антитела, называются лимфоцитами.

1. В 1 мм 3 крови содержится 5,5 миллионов эритроцитов. 2. Адреналин замедляет и ослабляет сердечную деятельность. 3. Тромбоциты участвуют в свертываемости крови. 4. Лейкоциты, вырабатывающие антитела, называются лимфоцитами.

«Гадание на картах» Рассмотрите рисунок с цифровыми обозначениями. Определите и напишите правильные названия.

«Гадание на картах» 1.Лёгочная артерия. 2.Аорта. 3.Левое предсердие. 4.Левый желудочек. 5.Правый желудочек. 6.Правое предсердие.

З АГАДОЧНЫЙ ДИКТАНТ

Загадочный диктант Номер загадкиОтветы 1Кровь 2a)Эритроциты b)Гемоглобин 3Артерии 4a)Прививка b)Антитела c)Искусственный иммунитет

Оцени ситуацию

СитуацииВид кровотечения 1. Венозное. 2. Артериальное. 3.Капиллярное.

БаллыОценка 28 – – – – 172

Домашнее задание Составьте кроссворд по теме урока.