Автор: Бекетова Наталья Сергеевна, учитель математики МОУ « Любинская СОШ 1 », Любинского района Омской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Повторение – мать учения». Вспомним формулу S = v·t 1. Найдите по формуле путь, если скорость равна 106 км/ч, а время 13 часов. 2. Вычислите время движения.
Advertisements

5 класс МОУ «Усть-Мосихинская СОШ» Новосёлова Е.А.
Математика. 5 класс.. Греческий алфавит Величины и их обозначения (прямоугольник, квадрат) а – длина стороны квадрата, длина прямоугольника; b – ширина.
Презентация по математике 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 40» Панкратова Л.А. Г. Саранск.
A b S = a b S1S1 S2S2 S = S 1 + S 2 S 1 = S : 2 a S = a 3 1 мм 2 1 см 2 = 100 мм 2 1 дм 2 = 100 см 2 1 м 2 = 100 дм 2 = см 2 1 а = 100 м 2 1 га.
Презентация по математике в 5 классе Левинца Людмила Павловна, учитель математики МОУ «ООШ с Николаевка Вольского района Саратовской области» «...Природа.
5 класс МОУ «Лицей» р.п. Земетчино. Запишите пропущенный множитель А) 1,234 * = 12,34 Б) 0,0534 * = 53,4 В) 0,78 * = 78 Г) 80,9 * =
Презентация к уроку математики, проводимом в 5 «А» классе. Составитель: Ляшенко В. И.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему: Объём 5 класс
Площадь поверхности и сумма длин всех ребер. Найдите площадь прямоугольника, если его измерения равны: А) 6 см и 5 см; Б) 3 мм и 8 мм; В) 12 мм и 5 см.
Р кв = ? S кв = ? S пр = ? Р пр = ? V пар = ? V к = ?
Площади Согласны ли вы с утверждением? 1 группа: 1)любой куб является прямоугольным параллелепипедом; 2)неравные фигуры имеют различные площади; 3) некоторые.
Устная работа Из приведенных формул, выберите формулу для нахождения пути:
Урок математики в 3 классе Учитель начальных классов МКОУ «Гимназия 14» Короткова Ксения Сергеевна
Единицы измерения объемов: 1мм 3, 1 см 3, 1 дм 3, 1 л, 1 м 3, 1 км 3.
P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
Наглядное пособие по математике «Объем прямоугольного параллелепипеда» Автор проекта: Мигачева Ольга, ученица 8А класса Лаишевской СОШ 3 Лаишевского района.
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8 Делимое Делитель Частное Множитель Произведение
Площади и объемы. 1 команда: Выразите в квадратных метрах: 4 га 5 а = 7600 дм 2 = 10 а= 9 а 5 м 2 = 1000 дм 2 = 2 команда: Выразите в ар: 1 га 600 м 2.
Транксрипт:

Автор: Бекетова Наталья Сергеевна, учитель математики МОУ « Любинская СОШ 1 », Любинского района Омской области.

Черный ящик Помоги Помоги другу Реши задачу ОтгадайВспомниСосчитай! Составь задачу Космическая задача Подбери пару

Вспомнить все формулы записать их на листке, которые были изучены в теме «Формулы»

Задание: заполни таблицы СкоростьВремяРасстояние 18 км/ч3 ч 90 км/ч450 км 20 ч600 км Длина3 дм16 см5 см Ширина4 дм20 дм Площадь64 см 2 80 дм 2 Периметр24

Длина и скорость поезда Поезд проходит мост длиной 450 м за 45 с, а мимо будки стрелочника - за 15 с. Вычислите длину поезда и его скорость.

Решить задачу: « Камнерезные машины вырубили камень для стройки, а когда сложили вырубленные камни в виде прямоугольного параллелепипеда, то его длина оказалась 4 м, ширина -3 м, высота -2 м. Сколько необходимо трехтонных грузовиков, чтобы вывезти этот камень, если масса 1 кубометра камня 2500 кг.»

Сколько прямоугольников имеют площадь равную 12 см 2 ?

Составьте условие задачи по уравнению: 2(а + 8) = 40.

Летчик-космонавт Павел Романович Попович находился в полете 70 часов, скорость его корабля была 8 км/с. Какой путь прошел его космический корабль?

P=4a 1.Объём кубу S=ab 2. Скорость S=υt 3. Путь P=2(a+b) 4. Периметр квадрата S=a 2 5. Объём параллелепипеда V = s:t 6. Площадь прямоугольника V= abc 7. Площадь квадрата V= a 3 8. Периметр прямоугольника