Головкина Ольга Владимировна учитель начальных классов МОУ Игринская СОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение грамоте. 1 класс Автор: Матвиенко Л.Н. 1.
Advertisements

Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Презентация к уроку 1 класс по программе 1 класс по программе «Перспективная начальная школа» «Перспективная начальная школа» «Обучение грамоте» «Обучение.
Звук и буква Ш Данный материал поможет Вашему ребенку в развитии и совершенствовании фонематических процессов, познакомит с согласным звуком [Ш], его характеристикой.
Смирнова Валентина Владимировна, учительница начальных классов МОУ « Моргаушская СОШ » Моргаушского района ЧР 2010 год.
Урок чтения в 1 классе Тема: «Звуки х – х. Буквы Х, х. Тема: «Звуки х – х. Буквы Х, х. Разработала: Вандышева Н.С., учитель начальных классов МОУ «Ромодановская.
ЗНАКОМСТВО И ПИСЬМО БУКВЫ Урок подготовлен учителем начальных классов Рогозиной Кристиной Викторовной. Санкт-Петербург.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
СОГЛАСНЫЙ, ГЛУХОЙ, МЯГКИЙ, НЕПАРНЫЙ ЧЧЧЧЧЧ ЧЧЧЧЧЧ.
Тесты к урокам русского языка 2 класс Пищальникова И.В. учитель начальных классов МОУ «НОШ 5» г.Лысьва.
Памятки. Образец разбора 1 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
Презентация к уроку 1 класс по программе «Перспективная начальная школа» «Обучение грамоте» Тема: «Звуки Ж-Ш» Разработала: Гиевская Е.А. г.Омск 2012г.
Обучение грамоте. 1 КЛАСС Тема урока: «Звук [ ш ]. Согласная строчная буква ш». Учитель начальных классов МОУ ПСОШ 1 Миронова С.В.
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Звуко-буквенный разбор
Урок обучения грамоте и письму Буквы П,п, обозначающие согласные звуки [п] [п]
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Совершенствование фонетических умений – необходимое условие формирования языковых и коммуникативных компетентностей младших школьников.
Памятки. Образец разбора 2 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
Тест 2 класс Выполнила : учитель - логопед Мальцева Татьяна Фёдоровна.
1 Применение тестопластики в формировании навыков звуко-слогового анализа и в обучении грамоте детей с ОНР.
Транксрипт:

Головкина Ольга Владимировна учитель начальных классов МОУ Игринская СОШ 1

Урок обучения грамоте Тема: Согласные звуки «щ», «ц». Буквы щ, ц. Строчные буквы щ, ц. Тема: Согласные звуки «щ», «ц». Буквы щ, ц. Строчные буквы щ, ц.

Аннотация Предложенный урок является первым в тематическом планирование на изучение согласных звуков «ц», «щ»; строчных букв ц,щ по программе «Школа 2100» Предложенный урок является первым в тематическом планирование на изучение согласных звуков «ц», «щ»; строчных букв ц,щ по программе «Школа 2100» Цель: познакомить со звуками «ц», «щ» и их обозначением на письме строчными буквами ц,щ; формировать навыки правильного соединения букв ц,щ с другими буквами; учить читать слова с буквами ц,щ; совершенствовать звуко-буквенный анализ Цель: познакомить со звуками «ц», «щ» и их обозначением на письме строчными буквами ц,щ; формировать навыки правильного соединения букв ц,щ с другими буквами; учить читать слова с буквами ц,щ; совершенствовать звуко-буквенный анализ Отобранное содержание, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, прописью способствовали достижению целей урока. Отобранное содержание, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, прописью способствовали достижению целей урока. Использование компьютерных технологий на уроке дало возможность для целостного восприятия детьми нового материала. Использование компьютерных технологий на уроке дало возможность для целостного восприятия детьми нового материала.

Звук [ц] Согласный Глухой, непарный Глухой, непарный Всегда твёрдый Всегда твёрдый

Ц

Буква "Пэ" пустилась в пляс И плясала целый час. Буква "Пэ" домой вернулась, Раз-два-три! Перевернулась, Прыг да скок на табурет. Где она? Была и нет! Превратилась в букву "Цэ" С ножкой маленькой в конце.

Звук [щ'] Согласный Глухой, непарный Всегда мягкий

Щ

Буквы разные ища, Не забудь про букву "Ща". Три трубы и краник сбоку - Наливай стаканчик сока! Буква "Ща" на день рожденья Всем готовит угощенье.

Щ А У