«ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» НОВОАЛТАТСКАЯ СОШ 4 СОШ 4 ШАРЫПОВСКИЙ РАЙОН КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ 2 КЛАСС 2 КЛАСС Учитель: Учитель: Акулина Т.Я. Акулина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир УМК «Гармония» 2 класс Человек – часть живой природы Шакшуева Юлия Станиславовна учитель начальных классов ГОУ СОШ 536 Московского района.
Advertisements

Все ли данные предметы относятся к природе? Дождь, трактор, облако, медведь, кирпич, глина, одуванчик, молоток, дуб, книга.
Человек Человек - разумное существо, поэтому он отвечает за судьбу всей природы и человечества, от него зависит, какой будет наша планета Земля!
Получим общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботится. Научимся заботиться о своем здоровье. Будем развивать воображение.
Живая и неживая природа Представление о признаках живой природы. Девиз: «Всё у нас получится!»
Живая и неживая природа Представление о признаках живой природы.
ЦЕЛИ: способствовать формированию понятия «звери», их отличительных особенностей от других животных; способствовать развитию познавательной деятельности,
Урок окружающего мира в 3 классе. Тема: «Тела, вещества, частицы».
Что изучает биология?. Цели урока 1. Формировать диалектическое представление о природе. 1. Формировать диалектическое представление о природе. 2. Дать.
Живая природа Неживая природа Деревья Деревья Цветы Цветы Грибы Грибы Звери Звери Птицы Птицы Рыбы Рыбы Камни Камни Облака Облака Вода Вода Солнце Солнце.
Культурные растения. В красном домике сто братьев живут, все друг на друга похожи.. Стоит Антошка На одной ножке. Где солнце встанет, Туда он и глянет.
Праздник «Вот и осень к нам пришла!» Осень в гости к нам пришла, всем подарки принесла всем подарки принесла.
МКДОУ «Пивкинский детский сад «Ромашка»(Курганской области Щучанского района) «Наша дошкольная жизнь» «Ах, малыши» «ДЕТКИ ВСЕГДА РАДУЮТ НАС» Воспитатель.
«Счастье – это быть с природой, видеть её, говорить с ней»
Тема: Наше Отечество. Цели урока: Учить учащихся навыкам правильного, осознанного чтения, направленного на восприятие, осмысление читаемого. Учить комментировать.
Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Природа» (по учебнику А.Плешакова) Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 45 г. Чебоксары» Сильвестрова.
Сосновская Алла Ивановна, учитель начальных классов МОУ Елгайской ООШ «Хмелёвская НОШ» Кожевниковский р-н 2 класс, Мир вокруг нас.
1. ЗАДАЧИ: 1. Формировать у детей представления о живой и неживой природы и их взаимосвязях. 2. Развивать у детей воображение, речь, фантазию, мышление,
Метапредметные результаты изучения предмета «Литература» в основной школе проявляются в: - умении понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать.
«Планета-наш дом, Мы-хозяева в нем». Самостоятельно ухаживать За растениями,добиваться хорошего качества выполне- Ния работы. Уметь опрыски- Вать,рыхлитьземлю,
Транксрипт:

«ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» НОВОАЛТАТСКАЯ СОШ 4 СОШ 4 ШАРЫПОВСКИЙ РАЙОН КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ 2 КЛАСС 2 КЛАСС Учитель: Учитель: Акулина Т.Я. Акулина Т.Я.

МИР ВЕЛИК И ПРЕКРАСЕН! ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ???

МИР ВЕЛИК И ПРЕКРАСЕН! МИР ВЕЛИК И ПРЕКРАСЕН! ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Живая природа Живая природа Неживая природа Неживая природаРукотворныймир

Какие чувства вызывает это стихотворение? О чём оно? Для чего нам Солнце? Чтоб светило ярко, чтобы ребятишкам было летом жарко. Для чего нам Солнце? Чтоб светило ярко, чтобы ребятишкам было летом жарко. Для чего нам облака? Чтобы дождик лил, чтоб цветы и речки влагой напоил. Для чего нам облака? Чтобы дождик лил, чтоб цветы и речки влагой напоил. Для чего нам небо? Чтоб мечтать о нём. Для чего нам небо? Чтоб мечтать о нём. Чтобы чайки вились Чтобы чайки вились В небе голубом. В небе голубом.

ТЕМА : ТЕМА : «ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ЧЕЛОВЕК – ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ»

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ : цели учащихся: цели учащихся: 1. Знать царства живой природы, к какой части природы относится человек; отличительные признаки живой и неживой природы. 2. Уметь находить доказательные подтверждения сходства человека с животными, с млекопитающими. 3. Уметь находить отличительные признаки человека от животных: удивительная способность говорить, читать, писать, уметь изобретать, фантазировать, конструировать. 4. Выделять и акцентировать важнейшее отличие человека от животных – способность к творчеству. 5. Осознать то, что даже внешне невзрачный человек красив, если он добр, щедр, вежлив, если он мастер своего дела. 6. Осознать себя как самоценную личность со скрытыми в ней потенциальными возможностями к саморазвитию, к творчеству. цели учителя: цели учителя: 1. Учебные задачи: Организовать деятельность учащихся по формированию понятия «отличительный признак», целостного представления об окружающем мире, по ознакомлению учащихся с новым царством живой природы: бактерии. 2. Развивающие задачи: Продолжить развивать воображение, способности выделять главное, обобщать, анализировать, структурировать знания. Продолжить развивать воображение, способности выделять главное, обобщать, анализировать, структурировать знания. 3. Воспитательные и социальные задачи: Воспитывать патриотические чувства: чувства любви к Родине, родному краю, Отечеству. Воспитывать чувство прекрасного, восхищение красотой и богатствами природы, достижениями человечества. Воспитывать бережное отношение к природе, беспокойство о судьбе природы. Формировать негативное отношение к вредным привычкам, навыки ЗОЖ.

ОБОРУДОВАНИЕ : ОБОРУДОВАНИЕ : 1. Учебник-тетрадь «Окружающий мир» О.Т. Поглазова. 2. Методические рекомендации к учебнику-тетради. 3. Мультимедийное оборудование. 4. Карточки с заданиями и тестами.

ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ. ? ? ? ?

Царство расте ний. Царство бакте Царство бактерий. Царство живот ных. Царство грибов.

«УМНИКИ И УМНИЦЫ » «УМНИКИ И УМНИЦЫ »

ЗАГАДКИ Голодная мычит, сытая жуёт. Всем ребятам молоко даёт. Голодная мычит, сытая жуёт. Всем ребятам молоко даёт. Без рук, без ног, на брюхе ползёт. Без рук, без ног, на брюхе ползёт. Серый гонится за белым, хочет белым пообедать. Серый гонится за белым, хочет белым пообедать. Не кузнец, а с клещами. Не кузнец, а с клещами. Осенью кружатся, на землю ложатся. С земли не встают, тут и сгниют. Осенью кружатся, на землю ложатся. С земли не встают, тут и сгниют. Голубой шатёр весь мир накрыл. Голубой шатёр весь мир накрыл. Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слёзы проливает. Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слёзы проливает. Всегда во рту, а не проглотишь. Всегда во рту, а не проглотишь. Пятёрка братьев неразлучна, им вместе никогда не скучно. Они работают пером, пилою, ложкой, топором. Пятёрка братьев неразлучна, им вместе никогда не скучно. Они работают пером, пилою, ложкой, топором.

ИТОГ УРОКА: