Роль личного опыта для профессионального самоопределения учащихся в условиях сельской малокомплектной школы Егорова Валентина Николаевна Егорова Валентина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куяновская средняя общеобразовательная школа Первомайского района Томской области «Исследовательская.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куяновская средняя общеобразовательная школа Первомайского района Томской области «Исследовательская.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов» Школа юного эколога.
Практическая работа на учебно- опытном участке Ландшафтный и цветочный дизайн Лужаина С.Л., учитель биологии и экологии, учащиеся 8 «А» класса Козлова.
Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно- географический факультет, учитель географии и биологии, 1986 год Квалификационная.
Естественнонаучный профиль МОУ «Козловская средняя общеобразовательная школа 2»
МОУ Никольская ООШ Комсомольский район Ивановская область Макарова Татьяна Германовна Учитель начальных классов 2009 год.
1.Технология опыта Составной и важнейшей частью современного экологического образования остается научить детей, подростков умению правильному взаимодействию.
2 место в областном открытом конкурсе детских театров и агитбригад «Через искусство к зеленой планете» Первые успехи юных атомщиков.
Учитель биологии и химии МКОУ Красномолотовской СОШ Кантемировского муниципального района. Воронежской области Образование – высшее, окончила ВГПИ; Стаж.
Экологическое обучение и воспитание через использование информационно- коммуникационных технологий Экологическое обучение и воспитание через использование.
Нижегородская обл.,Бутурлинский район, МОУ Б. Якшенская сош. Руководитель кружка: Кондукова Г.И. Преподаватель ОБЖ год.
Экологическое проектирование в условиях современного образовательного учебного заведения. «Не так важно, чему учат в школе, а важно как учат... Функции.
Методическое объединение учителей естественного цикла МОУ «СОШ 11» г. Чебоксары Цель работы ШМО - совершенствование педагогического и методического мастерства.
Экологический кружок «Экология у нас дома» Экологический кружок «Экология у нас дома» Руководитель: Цаца Е.Г. учитель географии первой квалификационной.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Представление опыта работы учителя биологии и экологии МОУ «Заволенская ООШ» Урываевой Натальи Владимировны.
«Мы за чистоту и красоту родного края» «Мы за чистоту и красоту родного края» МОУ ООШ с. Волжское.
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Формирование опыта исследовательской деятельности учащихся по экологии Дороненкова Н.Ю., учитель биологии и химии МБОУ СОШ 10 Ковров 2013.
Транксрипт:

Роль личного опыта для профессионального самоопределения учащихся в условиях сельской малокомплектной школы Егорова Валентина Николаевна Егорова Валентина Николаевна учитель высшей категории МОУ «Логиновская СО школа» учитель высшей категории МОУ «Логиновская СО школа» Павлоградского муниципального района Павлоградского муниципального района Омской области

с. Логиновка. Снимок со спутника

Направления воспитательной работы МОУ «Логиновская средняя общеобразовательная школа»: экологическое просвещение осуществляется в пределах учебных программ по биологии, химии, физики и географии; проектная деятельность учащихся на кружковых занятиях и в НОУ; взаимодействие с общественными организациями по вопросам благоустройства, озеленения родного села; ориентация старших школьников на получение профессий, необходимых в сельскохозяйственном производстве.

Интегрированные уроки всегда привлекают ребят больше обычных, что позволяет повысить их интерес к предмету.

Урок-проект «Путешествие на корабле «Бигль» г.

Фрагмент учебно-опытного участка МОУ «Логиновская СОШ» Достижения опытников в исследовательском проекте «Оценка эффективности способов размножения картофеля в южной зоне Омской области» сорт «Южанка»

Приятно отдохнуть на переменке в зеленом уголке кабинета биологии!

Уже не первый год в рамках кружковой работы ведётся проектная работа ребят по фитодизайну школы.

Ребята самостоятельно оформляют уголок юнната, куда помещают свои заметки и наблюдения.

С чего все начиналось? В 2004 г. в школе организовано НОУ «Поиск», объединившее самых талантливых и любознательных ребят. В 2005 г. появились африканские улитки ахатины в уголке живой природы. На протяжении последующих лет они стали интереснейшим объектом для исследовательских проектов.

Тихие и кроткие, они совсем не боятся людей!

Ахатины – тропические животные, но легко приспосабливаются к местным условиям

Общение с ахатинами дарит немало приятных минут. Можно просто полюбоваться ими на переменке, а уже на занятиях кружка «Юный натуралист» любители природы овладевают навыками ухода за этими удивительными созданиями.

Поведение ахатин в течение года меняется и обусловлено их способностью приспосабливаться к меняющимся условиям. Данные наблюдений представлены как результат исследований проекта НОУ «Ахатина как объект наблюдений» (2007 г.)

Призеры НПК НОУ в прошлом кружковцы

Ежегодно логиновские школьники принимают активное участие в программе по озеленению родного села. субботник по благоустройству г.

Посажен хрупкий саженец. Чтобы он стал могучим деревом, пройдет немало времени, а пока юннаты ведут учёт каждого деревца. На территории Логиновского сельского поселения в 2008 г. высажено более 200 сосёнок и 56 дубков.

Голосуй за «Зелёных», и ваша жизнь станет чище! – вот главный лозунг пред- выборной программы партии «Зелёных» на школьных выборах в феврале 2008 г., где восьмиклассники продемонстрировали активную гражданскую позицию.

Предвыборные дебаты кандидатов в президенты (28 февраля 2008 г.)

Ежегодно выпускники основной и средней школы МОУ «Логиновская СОШ» связывают свою будущую профессиональную деятельность с биологией и экологией, поступая в высшие и средние специальные учебные заведения. Данные показатели представлены по факту поступления выпускников в учебные заведения.

Научиться жить в гармонии с живой природой задача не только человечества, но и каждого из нас.

Учимся жить в согласии с Природой. Районный туристический слёт 2123 июля 2008 г. «Один за всех, и все за одного!»

«Что толку в доме, если нет приличной планеты, где его можно построить». (Г. Торо) Презентацию подготовила Егорова Ольга