Пробуждение охлажденного сердца по сказке К.Г.Паустовского «Теплый хлеб». учитель МБОУ СОШ 3 г. Конаково Тверской области Евлашина Ольга Валентиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Думать, что твои писания могут изменить к лучшему жизнь - наивно, но писать без веры – невозможно.
Advertisements

Литература 5 класс. Тема: К.Г. Паустовский. Герои и их поступки в сказке «Тёплый хлеб». Цели: обучающая: познакомить уч-ся с личностью писателя; проанализировать.
К.Г. Паустовский «Тёплый хлеб» Урок – мастерская. Литература 5 класс.
Черты народной сказки в произведении Константина Георгиевича Паустовского «Тёплый хлеб» Доброта- бесценное человеческое качество, без неё нельзя жить и.
Модель урока, посвященная изучению произведения К.Г. Паустовского «Теплый хлеб» в 5 классе. Подготовила: Хрусталева Татьяна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 Светлый г. Подготовил учитель русского языка и литературы Судакова.
Константин Георгиевич Паустовский «Теплый хлеб» Введение.
К. Г. Паустовский КОВЧИЙ ИРИНА АРСЕНТЬЕВНА, КОВЧИЙ ИРИНА АРСЕНТЬЕВНА, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 6 г. Переславля-Залесского г. Ярославль,
Константин Георгиевич Паустовский «Тёплый хлеб» Элементы народной сказки в произведении.
Литературная сказка К.Паустовский «Теплый хлеб». Главные герои. Мальчик Филька, по прозвищу «Ну тебя» Мальчик Филька, по прозвищу «Ну тебя» Вороной конь.
"Трудный путь к добру" Урок литературы в 5 классе Валеева Наталья Александровна (по сказке К.Г. Паустовского "Теплый хлеб")
Обучающее сочинение (по сказке К.Паустовского «Теплый хлеб»). Как изменился Филька?
Добро и зло в сказке К.Г.Паустовского « Тёплый хлеб ». Доброта – бесценное человеческое качество, без неё нельзя жить и невозможна сама жизнь. К.Г.Паустовский.
К.Г. Паустовский «Теплый хлеб» «...Все прекрасные чувства в мире весят меньше, чем одно доброе дело» Лоуэлл.
К. Г. Паустовский. «ТЕПЛЫЙ ХЛЕБ» К.Г.Паустовский.
К. Г. Паустовский «Теплый хлеб» Учитель русского языка и литературы Исказиева Ж.Н.
Народная мудрость и народная мораль в сказке К. Г. Паустовского « Теплый хлеб » Учитель: Соколова Е. И.
Народная мудрость в сказке К. Г. Паустовского «Теплый хлеб».
МБОУ БСОШ 3 Открытый урок по литературе Тема: «Секрет тёплого хлеба». Сказочное и реальное в произведении. Нравственные уроки сказки ( по сказке К.Г.Паустовского.
Цель: понять нравственные уроки сказки, увидеть неразрывное единство природы и человека.
Транксрипт:

Пробуждение охлажденного сердца по сказке К.Г.Паустовского «Теплый хлеб». учитель МБОУ СОШ 3 г. Конаково Тверской области Евлашина Ольга Валентиновна

К. Паустовский ( ) «Тёплый хлеб»

Цель урока: рассмотреть нравственные проблемы сказки К.Г.Паустовского «Теплый хлеб»; рассмотреть нравственные проблемы сказки К.Г.Паустовского «Теплый хлеб»; проследить изменение отношения главного героя к окружающим. проследить изменение отношения главного героя к окружающим.

« Он не был сказочником… он был рассказчиком, который обличал рассказом трудность добра…» В. Шкловский

«Начало метели»

Рассмотрим значение слова: «ХРИСТАРАДНИК»

Итоговая схема «Пробуждение охлажденного сердца» Человек должен отвечать за свои поступки Человек должен отвечать за свои поступки Филька и конь (прощение и примирение) Филька и конь (прощение и примирение) Филька и ребята (искупление вины) Филька и ребята (искупление вины) Филька и мельник (способ искупления вины) Филька и мельник (способ искупления вины) Филька и бабушка (чувство вины) Филька и бабушка (чувство вины) Филька и конь (бездумный поступок) Филька и конь (бездумный поступок)

Задания для работы в парах: 1 ряд – докажите, что «Тёплый хлеб» является сказкой. 1 ряд – докажите, что «Тёплый хлеб» является сказкой. 2 ряд – сказка написана в 1945 году, не устарела ли она? 2 ряд – сказка написана в 1945 году, не устарела ли она? 3 ряд – в чём смысл названия сказки «Тёплый хлеб»? 3 ряд – в чём смысл названия сказки «Тёплый хлеб»?

К. Г. Паустовский писал: «Всё хорошее на земле от доброты людской, от щедрости сердечной…»

Золотое правило этики: «Поступай с другими так, как ты хотел, чтобы поступали с тобой»

Домашнее задание: желтые кружки – используя схему, составить характеристику главного героя; желтые кружки – используя схему, составить характеристику главного героя; зелёные кружки – подготовить пересказ понравившегося эпизода. зелёные кружки – подготовить пересказ понравившегося эпизода.