Сложение и вычитание десятичных дробей 5 класс, учебник математика-5 Авторы Н.Я.Виленкин и др.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание десятичных дробей. Урок математики 5 класс Методическая разработка учителя математики Прокопенко Н.В. МОУСОШ 3 с. Кочубеевское Ставропольского.
Advertisements

«Сложение и вычитание десятичных дробей» Урок математики, 5 класс. Учитель Ивашкина Марина Владимировна Тема:
Учитель: Родионова В.П. Учитель: Родионова В.П. Тема урока: «Сложение, вычитание десятичных дробей»
Тема урока Математика – 5. 1) научить складывать и вычитать десятичные дроби; 2) продолжить формирование вычислительных навыков; 3) привить интерес к.
Учитель математики Вечканова О.И. Сложение и вычитание десятичных дробей. 5 класс.
Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики в 5 классе.
Сложение и вычитание десятичных дробей. ЗАДАНИЕ НА ДОМ 1199(А), 1173, 1255, 1257,
Тема урока: Деление десятичной дроби на десятичную. Учитель: Теплякова Татьяна Павловна. Стаж работы – 33 года, 1 категория. МБОУ ВМР «Перьевская основная.
Тема урока: Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число. Девиз урока: Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные»
Десятичные дроби Сложение и вычитание десятичных дробей.
Презентацию подготовила учитель I кв. категории МКОУ «Краснооктябрьская СОШ» Щукина Е. Н.
Урок математики в 5 классе «Сложение и вычитание десятичных дробей» Подготовила учитель математики Макеевской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней.
Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные» «Книжная» Страна десятичных дробей « Историческая » «Фокусная» «Мудрецов» «Угадайкина»
Не только математика… Путешествие первое. Урок математики 4 класс «Школа 2100» Учитель Горбачёва О.В.
Не только математика… Путешествие первое. Урок математики 4 класс «Школа 2100» Учитель Горбачёва О.В.
Д РО Б И Какие дроби вы знаете? Какую дробь называют правильной? Какую дробь называют неправильной?
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики в 5 классе Артёменко С.Ю. учитель математики АСОШ 2 г. Андреаполя.
Тех, кто готов работу начать Улыбки свои я прошу показать.
Сложение и вычитание десятичных дробей Открытый урок в 5 классе Учитель: Юстус Сергей Александрович МКОУ Жуланская СОШ.
Умножение и деление десятичных дробей. Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные»
Транксрипт:

Сложение и вычитание десятичных дробей 5 класс, учебник математика-5 Авторы Н.Я.Виленкин и др.

Девиз урока «Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные»».

Ну-ка в сторону карандаши! Ни бумажек, ни ручек, ни мела! Устный счет! Мы творим это дело Силой ума и души! Вычислить устно:

Найдите равные дроби 50,05; 50,550; 50,005; 50,00500; 50, Ответ: 50,05=50,05000; 50,005=50,00500.

Запишите в виде десятичных дробей частные: 7206:100; 61:1000; 7:100; 1849:1000.

Какие из записанных дробей можно сложить и почему? 72,06; 0,07; 1,849; 0,061. Можно сложить дроби: 72,06 и 0,07; 1,849 и 0,061.

Как выполнить сложение? 1. Записать десятичные дроби в виде обыкновенных дробей: 2. Выполнить сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями: 3. Записать ответ десятичной дробью: 72,13

А можно сложить дроби 72,06 и 0,061? Как выполнить сложение этих дробей? Уравнять число знаков после запятой:72,06=72,060 Записать десятичные дроби в виде обыкновенных дробей: и. Выполнить сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями:

Записать ответ десятичной дробью: = =72,121 1.Выполним сложение дробей «столбиком»: 2.Выполним вычитание дробей «столбиком»:

Алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей: 1.Уравнять в этих дробях количество знаков после запятой. 2.Записать их друг под другом так, чтобы запятая была под запятой. 3.Выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую. 4.Поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях.

Важно! «Поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях». Например: «Казнить нельзя, помиловать!» или «Казнить, нельзя помиловать!».

Каши, аль-Каши Джемшид ибн Масуд (г. рождения неизвестен умер около ), математик и астроном, работавший около в Самаркандской обсерватории Улугбека. Ввёл в употребление десятичные дроби и описал правила действий над ними.

Леонтий Филиппович Магницкий (при рождении Телятин; 9 [19] июня 1669, Осташков 19 [30] октября 1739, Москва) русский математик, педагог. Преподаватель математики в Школе математических и навигацких наук в Москве (с 1701 по 1739), автор первой в России учебной энциклопедии по математике.[19] июня1669Осташков[30] октября1739МоскваматематикпедагогШколе математических и навигацких наук Москве

. Выполнить сложение а)0,769+42,389; б).5,8 + 22,191; г).8, ,68. а)42,389 б) 22,191 г) 8, , ,800 +0, ,158 27,991 9,5821

Выполнить вычитание а) 9,4 в) 7,79 д) 88, ,3 -3,79 - 4,690 2,1 4,00 83,562

Физминутка От зеленого причала оттолкнулся пароход встать Он шагнул назад шаг назад А потом шагнул вперед шаг вперед И поплыл, поплыл по речке движения руками Набирая полный ход ходьба на месте

« Нива» -11,5ц «Волга» - 14,2ц На сколько масса»Волги» больше массы «Нивы»? Решение. 1способ: 14,2 – 11,5 = 2,7 (ц) 2способ: 11,5ц=1150кг; 14,2ц =1420кг =270 (кг) Ответ: на 2,7 ц.

Вычислить - 1,23 +4,32 +1,9 -3,62 +5,7 +2,91 4,95

Домашнее задание: п.32(1часть) 1255(а,б,в), 1256(а,б,в), 1257.

«До свидания»