Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС. в рамках реализации ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровей-ка Руководитель Мезенцев Сергей Викторович corowina.ucoz.com.
Advertisements

Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Реализация задач воспитания младших школьников во внеурочное время. Планирование и анализ внеурочной деятельности в МБОУ СОШ 60 г. Брянска.
Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Внеурочная деятельность в начальной школе. Внеучебная деятельность школьников: понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной),
Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.
Организация внеурочной деятельности в первом классе в рамках введения ФГОС в МКОУ «СОШ 1 г. Называевска Омской области» Трутаева Е.А.,учитель начальных.
Внеурочная деятельность в начальных классах. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : СУЩНОСТЬ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
МБОУ АСОШ 5. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ФГОС – Образовательная деятельность, реализуемая в формах, отличных от классно-урочной, направленная на.
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
МОУНОШ 5 г. Буя. I раздел – Целевой II раздел – Содержательный ( Программа внеурочной деятельности ) III раздел - Организационный.
И гровая программа по развитию познавательных способностей детей лет «Веселые путешественники» в МАДОУ «Детский сад 148»
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Закон РФ «Об образовании» (ст. 51.) «Образовательное учреждение создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся».
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС. в рамках реализации ФГОС.

Задачи внеурочной деятельности 1. Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе. 1. Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе. 2. Оптимизировать учебную нагрузку обучающихся. 2. Оптимизировать учебную нагрузку обучающихся. 3. Учесть индивидуальные особенности обучающихся. 3. Учесть индивидуальные особенности обучающихся. 4. Формирование навыков коммуникативного общения. 4. Формирование навыков коммуникативного общения. 5. Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, природа, мир, знания, культура, труд) - для формирования здорового образа жизни. 5. Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, природа, мир, знания, культура, труд) - для формирования здорового образа жизни. 6. Развитие творческих и интеллектуальных способностей. 6. Развитие творческих и интеллектуальных способностей. 7. Обучение правилам и формам совместной работы. 7. Обучение правилам и формам совместной работы.

Принципы программы: Принципы программы: * Включение учащихся в активную деятельность. * Доступность и наглядность. * Связь теории с практикой. * Учёт возрастных особенностей. * Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности. деятельности. * Целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному) деятельности (от простого к сложному)

5 направлений внеурочной деятельности Спортивно- оздоровительное ОбщекультурноеСоциальное Общеинтеллектуальное Духовно-нравственное

Программы (Спортивно-оздоровительное направление) 1.Плавание. 2.Динамическая пауза. 3. Разговор о правильном питании. 4. Ритмика. Организация дней здоровья, подвижных игр. Весёлые старты. Беседы по охране здоровья. Применение на уроках игровых моментов, физминуток.

Программы (Научно-познавательное направление) 1.Словесные забавы. 2.РТС 3.Психологическая азбука Познавательные беседы, игры, викторины. Библиотечные уроки. Детские исследовательские проекты. Организация экскурсий, дней театра. Инсценировки, утренники на уровне класса и школы.

Оценка эффективности занятий: Оценка эффективности занятий: - степень помощи, которую оказывает учитель учащимся при выполнении заданий; - степень помощи, которую оказывает учитель учащимся при выполнении заданий; - поведение детей на занятиях: живость, активность, заинтересованность обеспечивают положительные результаты; - поведение детей на занятиях: живость, активность, заинтересованность обеспечивают положительные результаты; - косвенным показателем эффективности занятий может быть повышение качества успеваемости по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению и др. - косвенным показателем эффективности занятий может быть повышение качества успеваемости по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению и др.