Урок литературного чтения в 4классе. УМК «Гармония», авт. О.В.Кубасова Тема: «Познавательный текст из сборника « Сто тысяч почему». Цель: освоение рационального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Молочные реки в кисельных берегах…» Семья Романчук Максима.
Advertisements

Массовая доля растворённого вещества в растворе. 100г раствора 10г соли20г соли Приготовили раствор из воды и соли Найдите массу воды.
Окружающий мир УМК «Гармония» 2 класс по учебнику О.Т. Поглазовой (интегрированный курс) Помазаная Е. В., МОУ СОШ 2 г. Ясный Оренбургской области Помазаная.
Заварной Ингредиенты 200 г сахара 100 мл воды 4 белка.
Проект «Чудо-тыква». Вид проекта: Индивидуальный, исследовательско – творческий Тип проекта: Краткосрочный – 2 недели.
Опытно – экспериментальная деятельность Тема: «Наша спутница ВОДА» Косогорова Татьяна Викторовна Воспитатель МКДОУ детский сад 17.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Чудо-целитель в трехлитровой банке. Изучив механизм деятельности чайного гриба, практическую часть работы мы построили на следующей гипотезе: так как.
Х ИМИЯ НА КУХНЕ. Автор проекта: учитель химии МБОУ СОШ 86 Безенкова Н.С.
Гречневую крупу перебрать, залить холодной водой на 5 минут. Затем тщательно промыть водой. В большую кастрюлю налейте 1 литр воды, доведите до кипения.
Родительское собрание на тему «Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы»
LOGO Краски своими руками Проект курса «Радуга цвета» Над проектом работал МИТРАКОВ НИКОЛАЙ.
ТЕМА: КЛЕЙ СВОИМИ РУКАМИ Выполнила: Сафаралиева Малика Ученица 2 «Д» класса школы-гимназии 3.
Что мы знаем о воде ? воде Егорова Н.В.. Вопросы для любознательных Где живет вода? Кому нужна вода? Какой вкус, запах и цвет имеет вода? Что будет с.
« Учимся решать задачи!» Элективный курс для учащихся 9-го класса. Одно занятие в неделю в течение всего учебного года.
Урок русского языка в 5 классе «Глагол – поварешка»
Учебник – это основное средство обучения. Дидактические функции учебника: Мотивационная Информационная Контрольно-корректирующая.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка-«Детский сад 179 «Рябинушка» Исследовательская деятельность «Что мы.
ТЕМА: «КТО ТАКИЕ ПТИЦЫ? Урок окружающий мир в 1-е классе.
Задачи: Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой; Формирование представлений.
Транксрипт:

Урок литературного чтения в 4классе. УМК «Гармония», авт. О.В.Кубасова Тема: «Познавательный текст из сборника « Сто тысяч почему». Цель: освоение рационального способа работы с текстами познавательного характера. Задачи: создать условия для: 1. овладения способом работы с познавательным текстом; 2. развития коммуникативных способностей; 3. мотивации детей на дальнейшую работу с познавательными текстами.

Художественная литература Познавательная литература

М. Ильин

1.Совокупность практически усвоенных знаний, умений и навыков. 2. Воспроизведение какого-нибудь явления, создание чего-нибудь нового с целью исследования, испытания. Опыт

Памятка «Как читать познавательный текст?» Совет 1. Читай не всё сразу, а по частям. Совет 2. Не торопись. Совет 3. Прочитай и предположи, что будет дальше. Совет 4. Продолжай читать, проверяя предположения. Совет 5. Непонятные слова ищи в толковом словаре Совет 6. Ну что, ты узнал что-то новое?

Где можно использовать крахмал? Конечно, в приготовлении пищи. Ведь давно известно, что крахмал придаёт густоту. Приготовь кое-что из моих рецептов. Возьми малину, вымой её и брось в кипящую воду. Добавь сахар по вкусу. Раствори в холодной воде крахмал и тонкой струёй медленно влей раствор в кипящую малину. Закипело? Остуди. У тебя получится густой и сладкий _________________. Знаешь ли ты, что сваренный в воде крахмал превращается в клей? Эти клеящие свойства используют все доктора и наша Совунья. Раствори в холодной воде крахмал и, постоянно помешивая, дай закипеть. Теперь остуди и полученную густую массу добавь в воду. Хорошо раствори. Прополощи в этом растворе ткань. Слегка отожми её и дай высохнуть. Если ткань разгладить теплым утюгом, получится аккуратный накрахмаленный _______________. Надевай его и принимай больных.