Мы с друзьями решили отметить День рождения подружке и в честь этого устроить чаепитие!!! Девочки взялись за сервировку праздничного стола. Этот праздник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «СОШ с. Учебного СЕРВИРОВКА ПРАЗДНИЧНОГО СТОЛА Учитель технологии: Шагрова Т.Н.
Advertisements

Сервировка СТОЛА. СЕРВИРОВКА – ЭТО ПОДГОТОВКА СТОЛА К ЗАВТРАКУ, ОБЕДУ, УЖИНУ, ПРАЗДНИЧНОМУ ЗАСТОЛЬЮ, БАНКЕТУ-ФУРШЕТУ, ЧАЙНОЙ ЦЕРЕМОНИИ ДЛЯ ПРИЕМА ПИЩИ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 64 « Искорка » Воспитатели : Рожкова В. И. Мостовая.
Учитель технологии: Смыгалина О.П.. Сервировка Сервировка – это подготовка и оформление стола для приема пищи. Это расстановка всех необходимых, предметов.
Тема: Сервировка стола 4 класс Учитель начальных классов Ким Ден Ок( Наталья Николаевна) Южно-Сахалинск 2013 г.
Наглядные пособия: цветные слайды различных видов сервировки стола Цель урока: обучить сервировке стола к завтраку, научить складывать салфетки.
Сервировка стола. Сервировка Сервировка – это подготовка и оформление стола для приема пищи.
Столовый этикет. Сервировка стола. Подготовила: Ульянова Елена Викторовна.
Виды праздничных столов Виды праздничных столов. Стол обеденный Стол обеденный (супом), Стол обеденный (супом), для ужина (бес супа). для ужина (бес супа).
У РОК СОЦИАЛЬНО - БЫТОВОЙ ОРИЕНТИРОВКИ В 5 КЛАССЕ Учитель- Прохненко Тамара Константиновна.
ЖЕГАЛОВА УЛЬЯНА 6 «Б» КЛАСС. Сервировка стола.1.Введение. *Предметы сервировки *Сервировка для меню *Салфетки 2.Повседневная сервировка стола. 3.Украшение.
Сервировка стола Разработала : Ларионова Л. П.. Сервировка – это подготовка стола к завтраку, обеду, ужину, праздничному застолью, банкету-фуршету, чайной.
Коурова Ольга Александровна Учитель начальных классов МОУ СОШ 25 г Владивосток Павлович Елена Николаевна Учитель»Технологии» МОУ СОШ 77 Г Владивостока.
Тема: «Сервировка стола к обеду» Учитель технологии Шустрова И. Ю. Гимназии 8 им ак. Н. Н. Боголюбова г. Дубны Московской области.
Презентация урока для интерактивной доски по технологии (6 класс) по теме: Сервировка стола к ужину. Элементы этикета (часть-2)
Правила хороших манер. Сервировка стола Поведение за столом Как правильно есть Прием гостей
Доброе утро!. Тема урока: Сервировка стола Культура поведения за столом.
Столовая Это столовая Тут стоят столы и стулья Мальчик (девочка) ест суп.
Организация обслуживание посетителей. Тема : «Сервировка стола» Цели: Познакомить с понятием «Сервировка стола», с правилами сервировки, предметами сервировки,
«Способы складывания салфеток» Руководитель проекта: Пономарёва Наталья Петровна. Гости сели по местам, Угощенье им подам. Чтоб опрятны были детки, На.
Транксрипт:

Мы с друзьями решили отметить День рождения подружке и в честь этого устроить чаепитие!!! Девочки взялись за сервировку праздничного стола. Этот праздник должен быть весёлым и в памяти каждого оставить кусочек радости. Красиво и аккуратно сложить салфетки, чтобы сервировка соответствовала нашим вкусам! Нужно: Красиво и аккуратно сложить салфетки, чтобы сервировка соответствовала нашим вкусам!

Салфетки Сервировка стола Поздравления Торт Чаепитие Приглашения Цветы О чем нужно подумать, приступая к проектированию?

На праздник приглашено ? человек Количество приборов ?

Для сервировки стола желательно использовать красивую посуду и столовое бельё. Чашки, бокалы Сервировка стола стола Ваза с цветами Тарелки Ложки, вилки, ножи Салфетки Скатерть

Самооценка правильности сервировки Все предметы сервировки подобраны и расположены в соответствии с принятыми правилами этикета: скатерть - тарелки - столовые приборы - чашки, бокалы - салфетки –

План защиты проекта План защиты проекта «Способы складывания салфеток» Описание композиции; описание способа складывания салфеток: расположение салфеток на столе; собственная оценка выполненной работы.

Итоги: 1. Сегодня мы проводили …..… 2. Мы учились складывать ……. 3. Определяли, как можно разложить ….. за праздничным столом для того, чтобы гостям было удобно. 4. Эти знания пригодятся нам в дальнейшей жизни при ……… или встреч с друзьями. 5. Ещё мы поняли, что ……. вызывает аппетит и хорошее настроение. 6. Это полезно для …….. 7. Урок доставил нам ……., а в дальнейшем, мы хотели бы провести ……..

Обсуждение проекта: 1. Какой из проектов понравился больше всего и почему? 2. Какой проект более интересен и оригинален? 3. Какой проект в большей степени соответствует заданным требованиям? 4. Какой проект был наиболее трудным? 5. Хотите вы ещё заниматься проектом? Каким?

Рефлексия:

Умницы!

Приглашаем всех на чаепитие!