Математика 4 класс. С малой удачи начинается большой успех.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
Advertisements

Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Коновалова Алина 6 «Б» класс школа год. Условия задачи Скорость течения 2,25 км/ч Скорость катера 15,75 км/ч Катер шел по течению 3 ч. 30 мин.
УСТНЫЙ СЧЁТ ? ? ? ? 190 ? 2.
Математику, друзья, Не любить никак нельзя, Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – Математика.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Цель урока: формирование умений решать текстовые задачи. Задачи: Образовательная: формировать умения составлять математическую модель по условию текстовой.
Тема урока: «Построение точек по их координатам»..
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Математический хоккей Выбери шайбу, реши правильно задание и забей гол!
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Теория Вероятностей и статистика. Смирновой Ульяны
10 февраля. Классная работа. Не 2 будь 4 то 6 роп 8 лив, 10 а 12 будь 14 тер 16 пе 18 лив. 20.
Урок математики в 5 классе Цель урока: ввести понятие формулы; научить учащихся решать задачи с использованием формул.
7м 5 см750 см75 дм7м 50 см 5 км/ч5000 м/ч50 км/ч 125 мин1ч 25 мин2ч 05 мин.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Презентацию выполнила учитель начальных классов школы 135 г.Киева Арабаджи Марина Николаевна.


Транксрипт:

Математика 4 класс

С малой удачи начинается большой успех.

Винтик и Шпунтик идут по координатному лучу. Винтик находится в точке В(236), Шпунтик – в точке Ш(193) На каком расстоянии друг от друга находятся Винтик и Шпунтик?

Работа в парах: 1 гр. 5 с гр. 5( а, б) с. 71

Проверка 1 группа В(25) П (60) ВП= 60 – 25 = 35 е КВ= 25 КП = 60 ВС= 90-25= 65 е ПС= 90 – 60=30 2 группа А) 72 : 3 = 24 е М(144), Б (456) МБ = 456 – 144 = 312 е Б) 26 : 2 = 13 е Ч (91), К (208) ЧГ = е

Задача. 1) 1160 – 800 = 360 (км) – часть пути. 2) 360 : 4 = 90 (км/ч) – первоначальная скорость машины. 3) = 120 (км/ч) – скорость машины на обратном пути. 4) 360 : 120 = 3(ч) – затратят на этот же участок на обратном пути. Ответ: за 3 часа проедут этот же участок на обратном пути.

Логическая задача 8 с =27 (ок.) = пошло ну уху; = 48 (ок.) – всего осталось у рыбаков; 48 : 3 = 16 (ок.) – осталось у каждого рыбака; = 24 (ок.) – поймал I рыбак; =28 (ок.) - поймал II рыбак; = 23 (ок.) - поймал III рыбак. Ответ: 24 окуня поймал I рыбак; 28 окуней - II рыбак;23 окуня - III рыбак.

Домашнее задание 1 гр. с (б), 5 (а,б) с гр. с (в), 5 (в,г) с. 71, с *