Много из математики не остается в памяти, но когда поймешь ее, тогда легко при случае вспомнить забытое. (М.В. Остроградский)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТВЕТЫ: ОТВЕТ: х = 2 ОТВЕТ: х 1,7 - Квадратичная функция, график парабола, а=1, а > 0, ветви вверх. - линейная функция, график прямая х 0-2 у 64 х
Advertisements

Графический способ решения квадратных уравнений. Преобразования графиков функций.
«Задания по теме «Квадратичная функция» на экзамене по математике в новой форме.» Выполнила ученица 8 «А»класса Харитонова А.
ГИА Задание График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке? 1) 2) 3) 4) Поиск: 1. a > 0 (ветви параболы – вверх), тогда.
Учитель математики МОУ СОШ 63 Калгина Е.С.Какие из данных графиков являются графиками каких-либо функций?
Если на рисунке изображен график квадратичной функции y=ax 2 +bx+c и D=b 2 -4ac, то справедливо соотношение х у D<0 D<0, т.к. нет точек пересечения с осью.
Даны функции: Заполните таблицу 1 : впишите нужную функцию Линейная функция Квадратичная функция Обратная пропорциональность.
Задания с график ами во второй части ОГЭ. С помощью графиков докажите, что уравнение /х/ = 5 – 4 х – х 2 имеет два корня. Найдите меньший корень этого.
При каких значениях параметра b уравнение b lx-3l = x+1 имеет единственное решение? Решение: 1 способ. Заметим, что x=3 не является корнем данного уравнения,
Если на рисунке изображен график квадратичной функции y=ax 2 +bx+c и D=b 2 -4ac, то справедливо соотношение D>0 D>0, т.к. две точки пересечения с осью.
X321 Y Y X Решите неравенство: Функция – квадратичная, График – парабола, а < 0 – ветви вниз; 2 3 X.
Функции и их графики Урок обобщения и повторения Учитель математики МОУ СОШ 4 г. Будённовска Пиценко Е.А.
+b x+с > о +b x + с < о.. 1. Дайте определение неравенства второй степени с одной переменной. 2. В чем заключается решение неравенства вида и 3. От чего.
Рис. 1Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4 Рис. 5 Рис вариант Укажите область определения функции 2 вариант Укажите множество значений функции.
Тема: «Построение графиков функций y=k(x+t) 2 и y=kx+m 2, используя график функции y=kx 2 ».
Тема урока: «Решение систем уравнений второй степени». «Математика – это язык, на котором говорят все точные науки». Н.И. Лобачевский.
Урок по алгебре для 9 класса по теме: «Построение графика квадратичной функции, содержащей модуль». Автор: учитель математики МБОУ СОШ 5 г. Михайловки.
Квадратичная функция, её свойства и график.. IIIIII IV V VI VII.
Графический способ решения систем уравнений 9 класс.
Работу выполнила учитель математики Серебрянская Л. А.
Транксрипт:

Много из математики не остается в памяти, но когда поймешь ее, тогда легко при случае вспомнить забытое. (М.В. Остроградский)

функции линейная квадратичная Обратная пропорциональность У=kx+bУ=ax+bx+c У=k/x Y=

Укажите номер рисунка, на котором изображена гипербола. 1) 2)2) 3)3)4)4)

Укажите номер рисунка - график функции 1) 2 3)3)4)4)

Укажите номер рисунка - график функции 1)1) 2)2) 3)3) 4)4)

Укажите номер рисунка - график функции у= -2,5х 1)2)2)

2) 3)3) 4)4)

решите систему уравнений РЕШЕНИЕ: Ответ: (2;5); (-2;-5)

решите систему уравнений

Используя эти графики, решите систему уравнений

Используя эти графики, решите систему уравнений

Решите неравенство

Решите неравенства

Построить график функции Построить график функции y=| -2x 2 +8x -6| Построить график функции 1. Построим график функции y= -2x 2 +8x отразим части параболы, расположенные в нижней части полуплоскости, симметрично относительно оси абсцисс.

1. (0;0); (4;-4) (2;-2); (0;4) (-2;2) 1. (- ;0] [4;+ ) 2.Нет решений 3.[0;2] 4. (- ;-5] [-3;+ )