Урок биологии в 5 классе по теме «Растения» Автор: Шинкарь Л.И. учитель биологии МОУ «СОШ 1»г. Валуйки Белгородской обл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Постройте ответ по плану: размер особенности строения многообразие местообитания.
Advertisements

Разнообразие растений. Особенности внешнего строения растений.
Отдел папоротникообразные 6 класс. Биология. УМК Пономарёвой И.Н. Выполнила: Полтавцева О.А. учитель биологии, МОУ Пролетарская СОШ 4 им. Нисанова Х.Д.
Разнообразен и прекрасен мир растений: Мхи, водоросли, папоротники, плауны И семенные: сосны, туя, пихты, ели, Но властелины царства не они.
Автор: учитель биологии высшей категории МОУ «Засосенская СОШ имени Героя Советского Союза Н.Л. Яценко» Ковшов Анатолий Владимирович.
1 команда- В лесу произрастало много папоротников, однако после его вырубки эти растения исчезли. Почему? 2 команда - Лишайники хорошо распространены.
Подумайте и ответьте на вопросы: 1.Что такое ризоиды? 2.Почему водоросли относятся к низшим растениям? 3.Что такое спора? 4.Что такое ткань? 5.Какие растительные.
Папоротники, хвощи, плауны Обитают во влажных тенистых местах. Это многолетние, чаще всего травянистые растения. В тропиках встречаются древовидные папоротники.
Растения Выполнила ученица 2 класса Пономарева Александра.
Самые древние растения на нашей планете Дали начало всем наземным растениям Их мир огромен по численности и разнообразен по формам Обитают в аквариуме,
хвойные цветковые папоротники водоросли мхи СТЕБЛИЛИСТЬЯ ЦВЕТ Ы КОРН И ПЛОДЫ И СЕМЕНА цветковые водоросли мхи папоротники хвойные Заполни таблицу.
Строение лишайника Значение лишайников в природе.
«Посмотри на меня, какой я красивый, интересный, очень нужный обитатель природы!»
Царства живой природы БактерииГрибыРастенияЖивотные.
Урок биологии в 5 классе Растения.ВОДОРОСЛИ Учитель биологии МОУ СОШ 15 Струговщикова И.А.
Урок 11. Царство Растения. Разработала: Петухова Т. В., учитель биологии высшей категории МКОУ «СОШ с. Прималкинского» 2012 г.
Харькова Галина Михайловна учитель биологии высшей категории МАОУ СОШ 5 г. Усть- Катава Челябинской области. Урок биологии по ФГОС в 7 классе на тему:«Папоротники»
ТЕМА УРОКА: РАЗМНОЖЕНИЕ СПОРОВЫХ РАСТЕНИЙ. УРОК В 6 КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ И УЧЕБНИКУ В.В. Пвсечника. 900igr.net.
К какой группе растений относится роза? цветковые.
Работу выполнила Юркова С.К. учитель биологии МБОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска Институт развития образования Пермского края, АП «Особенности преподавания.
Транксрипт:

Урок биологии в 5 классе по теме «Растения» Автор: Шинкарь Л.И. учитель биологии МОУ «СОШ 1»г. Валуйки Белгородской обл.

Постройте ответ по плану: размер размер особенности строения особенности строения многообразие многообразие местообитания местообитания

Тема урока : «Растения» Цель урока: познакомиться с особенностями строения, многообразия растений на Земле, их значением в природе и жизни человека. Задачи урока: выявить отличие растений от других организмов; познакомиться с отделами растений Земли; узнать об особенностях их строения; выявить значение растений в природе и жизни человека.

Сравнение клеток растений и бактерий

Выберите правильные суждения 1.Клетки растений содержат хлорофилл в хлоропластах. 1.Клетки растений содержат хлорофилл в хлоропластах. 2.Растения растут только определённый период в жизни. 2.Растения растут только определённый период в жизни. 3.Цветковые растения состоят из корня и побега, на котором могут развиваться цветы, а затем плоды. 3.Цветковые растения состоят из корня и побега, на котором могут развиваться цветы, а затем плоды. 4.Семена голосеменных защищены оболочкой плода. 4.Семена голосеменных защищены оболочкой плода. 5.Мхи, папоротники, хвощи и плауны размножаются спорами. 5.Мхи, папоротники, хвощи и плауны размножаются спорами. 6.Тело водорослей не имеет органов, а представлено слоевищем. 6.Тело водорослей не имеет органов, а представлено слоевищем.

Зелёная квакша, увидев своё отражение в воде, закричала: «Ура! Я растение». -Так ли это? -Так ли это?

В реке растёт кубышка жёлтая. К какому отделу растений относится? Почему? В реке растёт кубышка жёлтая. К какому отделу растений относится? Почему?

Какое растение, растёт на стволах деревьев в лесу с северной стороны? Почему так решили? Какое растение, растёт на стволах деревьев в лесу с северной стороны? Почему так решили?

Хвощ полевой растёт на кислых почвах, которые требуют известкования, для увеличения урожая на них. Найдите его на рисунке. Почему так решили? Хвощ полевой растёт на кислых почвах, которые требуют известкования, для увеличения урожая на них. Найдите его на рисунке. Почему так решили?

Домашнее задание Изучить параграф 11, ответить на вопросы учебника стр.51 Изучить параграф 11, ответить на вопросы учебника стр.51 Подготовить информацию о самых – самых интересных растениях (индивидуальное задание) Подготовить информацию о самых – самых интересных растениях (индивидуальное задание)

1. Достигнуты ли цель и задачи урока? 2. Продолжите предложение: Я узнал (а)… Я узнал (а)… Меня удивило… Меня удивило… Работая в группе, я… Работая в группе, я… Мне трудно представить, что… Мне трудно представить, что…