Зайцева Ираида Борисовна Учитель начальных классов Учитель начальных классов Стаж работы 29 лет Стаж работы 29 лет Высшая квалификационная категория Высшая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т ЕМА : Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ. Р ОЛЬ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ. Жидяева Ольга Анатольевна.
Advertisements

Проектная деятельность на уроках литературного чтения.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность.
Заседание педагогического совета «Развитие творческого пространства как психологического состояния педагогического коллектива» январь 2010г.
Образование: высшее Стаж работы: 16 лет Квалификационная категория: первая Классы, в которых работаю: 6, 7, 8, 10 классы Проблема, над которой работаю:
Воспитатели группы 10 «Солнышко» Костюченко Таисия Ивановна, Денкберг Татьяна Григорьевна.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
«Интегрированный урок ИЗО и литературы «В гостях у Медной горы хозяйки» Учитель ИЗО ГБОУ ЦО 1454 «Центр образования Тимирязевский» Бурмистрова О.Ю.
Воспитание вдумчивого читателя. Автор пишет только половину книги: другую половину пишет читатель. Джозеф Конрад.
Бышко Маргарита Николаевна, Афанасова Ирина Ивановна – педагоги дополнительного образования ГБОУ Гимназии 1567 Данная разработка – сценарий литературно-музыкального.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
Цели: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Развивать связную речь, общие речевые навыки, речевой слух, творческую способность. Воспитывать.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Название проекта: Сказкоград Предметная область: Литература Участники (возраст, класс): Учащиеся 5-7 класс (10-13 лет) Цели: Дидактические Приобщить детей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Звездинская средняя общеобразовательная школа Безенчукского района Самарской области Авторская образовательная.
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Транксрипт:

Зайцева Ираида Борисовна Учитель начальных классов Учитель начальных классов Стаж работы 29 лет Стаж работы 29 лет Высшая квалификационная категория Высшая квалификационная категория «Отличник народного просвещения» «Отличник народного просвещения»

ТЕМА: «Активные формы организации учебной деятельности на уроках литературного чтения»

ЦЕЛЬ: «Создание банка активных форм организации учебной деятельности работы с текстом»

ЗАДАЧИ: прививать интерес к чтению, расширяя информационное поле учащихся, прививать интерес к чтению, расширяя информационное поле учащихся, развивать коммуникативные навыки обучающихся и способности к восприятию художественного слова, его нравственного потенциала, развивать коммуникативные навыки обучающихся и способности к восприятию художественного слова, его нравственного потенциала, воспитывать эмоционально- чувственное отношение к текстам художественного произведения. воспитывать эмоционально- чувственное отношение к текстам художественного произведения.

Задача учителя – организовать полноценное, глубокое восприятие текста.

Формы организации учебной деятельности учащихся: творческие пересказы, творческие пересказы, разные виды анализа текста, разные виды анализа текста, дидактические игры, дидактические игры, составление структурных схем, составление структурных схем, подбор дополнительной литературы, подбор дополнительной литературы, формирование словарного запаса, формирование словарного запаса, рисунки, аппликации к произведению, составление диафильма, рисунки, аппликации к произведению, составление диафильма, сочинения сочинения инсценирование, театральные постановки. инсценирование, театральные постановки.

РЕЗУЛЬТАТЫ: развиваются самостоятельность и логическое мышление при анализе текста; развиваются самостоятельность и логическое мышление при анализе текста; развиваются коммуникативные навыки учащихся; развиваются коммуникативные навыки учащихся; происходит развитие творческих способностей при создании собственного текста. происходит развитие творческих способностей при создании собственного текста.