Составила педагог - психолог Никонорова И. В.. Профессиональное выгорание Снижение самооценки Эмоциональное истощение Личностная отстранённость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Учитесь властвовать собой!" - профилактика профвыгорания педагогов
Advertisements

Ведущая: педагог-психолог Петрова Альфия Ямалдиновна МОУ начальная школа-д/сад с. Северный;
Симптомы, стадии, профилактика Профессиональное выгорание – это синдром, развивающийся на фоне хронического стресса и ведущий к истощению.
Профессиональное «выгорание» и его профилактика Автор: кандидат психологических наук доцент кафедры МОП Некрасова И.Н. Автор: кандидат психологических.
Л. А. Спирина Н. Э. Ивасько. сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье; научить обучающихся осознанно выбирать поступки,
МБДОУ г. Иркутска детский сад г. Синдром профессионального выгорания Автор Гусева Марина Петровна.
Составила старший воспитатель Федотова Ольга Михайловна МБДОУ детский сад 9 г. Красногорск.
Синдром профессионального выгорания Мороз Екатерина 2ПСР.
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ. По оценкам Всемирной организации здравоохранения к 2020 году депрессия выйдет на первое место в мире в структуре заболеваемости.
«Профессиональное «выгорание» как психологический аспект педагогической деятельности» преподаватель БОУ СПО Республики Калмыкия «Колледж искусств имени.
Автор: педагог-психолог МОУ-СОШ 6 г.Маркса Дунина Ольга Вениаминовна.
Саморегуляция педагога, как способ профилактики профессионального выгорания. Тема педсовета:
Профилактика профессионального выгорания.. Представление о профессиональном выгорании. Профессиональное выгорание- это синдром, развивающийся на фоне.
Педагог-психолог Варламова Н.А.. Вопросы к участникам семинара Работа приносит мне все меньше удовлетворения. Я долго переживаю, когда ко мне есть претензии.
Профилактика эмоционального выгорания и поддержка психического здоровья педагогов ОБУСО « Парфинский СП « Росток »
Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов.
Педагог-психолог: Белолипецкая В. В.. АКТУАЛЬНОСТЬ: Внедрение профессионального стандарта педагога Предъявление новых региональных требований к профессиональной.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates Профилактика синдрома эмоционального выгорания Бог может простить нам грехи наши, но нервная система.
С ИНДРОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ. Ч ТО ТАКОЕ СИНДРОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ? Профессиональное выгорание это синдром, развивающийся.
ПЕДАГОГИ УЧАЩИЕСЯ РОДИТЕЛИ Профессиональное выгорание это синдром, развивающийся на фоне хронического стресса и ведущий к истощению эмоционально-энергетических.
Транксрипт:

Составила педагог - психолог Никонорова И. В.

Профессиональное выгорание Снижение самооценки Эмоциональное истощение Личностная отстранённость

Чувство п остоянной у сталости н е т олько в ечером, н о и п о у трам, сразу п осле с на Ощущение э моционального и ф изического и стощения Снижение в осприимчивости и р еактивности в с вязи с изменениями в нешней с реды Общая а ссенизация Частые б еспричинные г оловные б оли ; п остоянные р асстройства желудочно - кишечного т ракта Резкая п отеря и ли р езкое у величение в еса Полная и ли ч астичная б ессонница Постоянное з аторможенное, с онливое с остояние и ж елание с пать в т ечение в сего д ня Одышка и ли н арушение д ыхания п ри ф изической и ли эмоциональной н агрузке Заметное с нижение в нешней и в нутренней с енсорной чувствительности : у худшение з рения, с луха, о баяния, п отеря внутренних, т елесных о щущений

Безразличие, с кука, п ассивность и д епрессия Повышенная р аздражительность н а н езначительные, м елкие события Частые н ервные с рывы Постоянное п ереживание н егативных э моций, д ля к оторых в о внешней с итуации п ричин н ет Чувство н еосознанного б еспокойства и п овышенной тревожности Чувство г иперответственности и п остоянное ч увство с траха, что « не п олучится » и ли « я н е с правлюсь » Общая н егативная у становка н а ж изненные и профессиональные п ерспективы

Ощущение, что работа становиться все тяжелее и тяжелее, а выполнить ее - все труднее и труднее Сотрудник заметно меняет свой рабочий режим Постоянно, без необходимости, берет работу домой, но дома ее не делает Педагог затрудняется в принятии решений Чувство бесполезности, неверия в улучшения, снижения энтузиазма по отношению к работе, безразличие к результатам Невыполнение важных, приоритетных задач и « застревание » на мелких деталях, не соответствующая служебным требованиям трата большей части рабочего времени на мало осознаваемое или не осознаваемое выполнение автоматических и элементарных действий Дистанцированность от сотрудников и клиентов, повышение неадекватной критичности Злоупотребление алкоголем, резкое возрастание выкуренных за день сигарет, применение наркотических средств

С управлением дыхания С управлением тонусом мышц, движением С использовани ем образов С воздействием слова

Выдох Расслабление мышц или группы мышц Небольшая задержка дыхания Максимальный уровень напряжения Вдох Медленное напряжение мышц

4(2)4, 5(2)4, 6(3)4, 7(3)4, 8(4)4, 8(4)4, 8(4)5, 8(4)6, 8(4)7, 8(4)8,

А – воздействует на весь организм ; Е – воздействует на щитовидную железу ; И – воздействует на мозг, глаза, нос, уши ; О – воздействует на сердце, легкие ; У – на органы, расположенные в области живота ; Я – на работу всего организма ; М – на работу всего организма ; Х – помогает очищению организма ; ХА – помогает повысить настроение.

« Меня замечают, любят и высоко ценят ». « Все идет хорошо ». « В моей жизни случается только хорошее ».

« Сегодня мы собрались на наш ……………………… тренинг Выглядим мы ………………………….. и ……………………… Но если бы погода была сегодня ……………………………… То мы были бы ………………. А может, даже ……………….. Но мы не будем унывать. Дела у нас на работе ………………………………………….. Пожелаем же всем всего …………………………………….., а именно ………………………… здоровья …………………….., успехов ……………………., детей ( учеников )……..………….»

Коммуникативная сфера Интеллектуальная сфера Сфера преподавания и воспитания

« Дай, господи, нам СИЛЫ изменить то, Что мы не можем изменить ; ТЕРПЕНИЕ – принять то, что мы Не можем изменить ; и УМ – отличать одно от другого »