Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей выборгского района санкт -петербурга дом детского творчества «Союз»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружка « Хореография» Большеарташская основная школа Руководитель: Хасанова Альбина Ильсуровна.
Advertisements

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Задворьева С.А., педагог дополнительного образования МБОУДОД «ДДТ» г.Снежногорск.
ТЕАТР ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ МИНИАТЮР "БАЛАГАНЧИК" ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Из опыта работы Кирсановой Ольги Ивановны педагога дополнительного образования МБОУ ДОД Центр творческого развития и гуманитарного образования «Радуга»
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
5 лет Цель программы: развитие духовного мира личности ребенка, приобщение его к ценностям через пропаганду лучших образцов народного искусства Одна из.
МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества Духовное наследие комплексная программа духовно-нравственного развития и воспитания на 2011 – 2015.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад 51 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского.
Дополнительная образовательная программа по фольклору и народному пению «Школа народных традиций» (художественно-эстетическая направленность) возраст детей:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 52 г Амурска, Амурского муниципального района, Хабаровского.
Тупикова Елена Вячеславовна педагог дополнительного образования первой квалификационной категории МАОУ ДОД МО г. Ирбит « Центр детского творчества »
Дополнительная образовательная программа студия классического танца «Фуэте» г. Москва Руководитель Бартновская Елена Александровна.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Центр внешкольной работы» Ольга Дмитриевна Вадюхина – педагог дополнительного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа» с. Красный Яр, 2011 год Куратор: Овсянникова Н.П.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Транксрипт:

государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей выборгского района санкт -петербурга дом детского творчества «Союз»

Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Перминова.Е.И.

образовательная программа «хореографический ансамбль «Сюрприз» Направленность программы: художественно- эстетическая; Срок реализации: 3 года; Возраст лет

Данная программа предусматривает сохранение традиций старой гимназической школы, в которой приоритетным было раздельное обучение мальчиков и девочек.

Цель программы: формирование эстетической культуры младших школьников средствами хореографии

Эстетическая культура Эстетическое восприятие Эстетическая оценка Эстетическая деятельность

Ключевые направления программы

Образовательные задачи Ознакомление с историей хореографии Обучение навыкам народно- сценического,классического и бального танца Формирование устойчивых музыкально- ритмических навыков

Развивающие задачи

Воспитательные задачи Формирование потребности в здоровом образе жизни; Воспитание нравственных качеств: чувства коллективизма и ответственности за порученное дело; Формирование эстетического вкуса; Воспитание волевых качеств- настойчивости и целенаправленности; Воспитания патриотизма толерантности, уважения к культуре и традициям своего и других народов.

Освоение программы делится на три этапа, каждый из которых соответствует первому, второму и третьему году обучения. этапы подражание Развитие самостоятельности Творческое самовыражение

Формы контроля педагогическое наблюдение и диагностика: Информационные карты Тесты Сводные таблицы наблюдений Индивидуальные карты участия детей в конкурсах и фестивалях Анкетирование родителей «Дневники успеха»

Диагностические исследования

Конкурсы… фестивали…концерты…

результативность

Формирование эстетической культуры начинается в детстве

Благодарю за внимание!