ТЕМА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА-ПРОЕКТА: «Действия с положительными и отрицательными числами»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика 2 класс Урок разработан учителем начальных классов МОУ «СОШ 48» Крыцыной Еленой Анатольевной.
Advertisements

Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Математика 5 класс Урок по теме «Умножение десятичных дробей»
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Степень с натуральным показателем»
Умножение и деление рациональных чисел. ПовторениеПовторение.
Презентация урока для интерактивной доски по математике (3 класс) по теме: "Умножение и деление на однозначное число"
Деление положительных и отрицательных чисел. урок в 6 классе. учитель Дадиани Е.А.
систематизировать и обобщить систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме ; знания учащихся по данной теме ; развивать логическое мышление,
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Что значит умножить 24 на 5? Как называют числа, которые перемножают? Как называют результат умножения? Чему равно 1 n? Чему равно O n? Сформулируйте.
выбират…ся, улыбат…ся, выбирает…ся, улыбает…ся - что общего и в чем различие этих слов? - какая буква должна находиться на месте пропусков и чем это объясняется?
Устная работа - встаньте, у кого большее число (за одной партой); - встаньте, чей модуль равен 7; - встаньте, чья сумма равна нулю (за одной партой); -
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
5 класс Райымбекова А. Средняя школа 2 М а т е м а т и к а ц а р и ц а в с е х н а у к.
Действия с отрицательными и положительными числами Учитель Азарова Л.А. МОУ Краснозёрская СОШ 1.
Сложение и вычитание десятичных дробей 1. Из истории возникновения Запись десятичных дробей тест «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает.
Цели и задачи: Познакомить с правилами умножения на 1. Совершенствовать умение решать задачи и вычислять. Развивать логическое мышление, умение рассуждать.
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
Сложение и вычитание десятичных дробей Открытый урок в 5 классе Учитель: Юстус Сергей Александрович МКОУ Жуланская СОШ.
Решение уравнений Учитель математики ГБОУ СОШ 407 Смирнова Наталья Николаевна.
Транксрипт:

ТЕМА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА-ПРОЕКТА: «Действия с положительными и отрицательными числами»

ЦЕЛЬ УРОКА: 1.Систематизировать знания по теме, научить употреблять числительные в устной и письменной речи; 2.Развивать внимательность, логическое мышление; 3.Воспитывать творческий подход к делу, коммуникативную культуру.

Блиц-опрос. 1. (- 2) · (- 1) · (- 4); 2. Наименьшее простое число; – 15; 4. Что меньше: - 10,3 или – 10,03; 5. Корни уравнения |x|=5; 6. | -8 | - | -5 |; 7. На какое число нельзя делить? 8. Наибольшее трехзначное число.

«Знаете ли вы, что …» Прочти грамотно: 1. Единица аршин вошла в обращение сначала у восточных купцов. Существовали турецкий аршин, персидский аршин и т.д. Поэтому и возникла поговорка: «Мерить на свой аршин». 1 аршин = 16 вершков = 28 дюймов = 71 см

2. Пирамида Хеопса представляет собой остроконечный каменный холм в 35 ярусов (137 м), стоящий на квадратном основании, каждая сторона которого равна 350 шагам (227 м). На ее постройку пошло такое огромное количество камня, что из него можно было воздвигнуть стену выше человеческого роста толщиной 0,5 м, а длиной 2500 км

3. На земном шаре, по подсчетам ученых свыше 2500 различных языков. Однако подавляющее большинство населения нашей планеты миллионов человек – говорит только на 13 языках

Фразеологизмы, пословицы, загадки. 1. В один голос. 2. За один присест. 3. Один ум хорошо, а два – лучше. 4. Три дня – не три года. 5. Семь раз отмерь, один раз отрежь. 6. За семь верст киселя хлебать. 7. Из двух зол выбирай меньше.

Виды числительных: Числительное Количественное ЦелоеДробноеСобирательное Порядковое

Решение задач: Вместо знака * поставь «+» или «-», чтобы равенства были верными: * 10 : (*0,5) = -20 * 1,1 · (*0,8) = 0,88 * 13 : (*1,3) = 10 * 1,6 : (*4) = - 0,4 * 8 · (*9) = - 72

Вычислить + 19 : : (- 7) 420 ? : ·16: ?

Заполните таблицу. Составьте предложение с любым числительным. От 11 до 19От 50 до 80200, 300 От 500 до 900 И.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п.

Найди ошибку: 1) – 208 > 201 2) - 0,54 + 0,94 = - 0,4 3) 4) 20 – (-42) = 62 5) 6) |-5,1| = - 5,1 62 – какое числительное? Просклоняйте его по падежам.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Буратино потянулся, Раз – нагнулся, два – нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик видно не нашел, Чтобы ключик нам достать На носочки надо встать

Найди значение выражения: - (- с) = …, если с = 8/9 Выдели правильное написание: а) минус С равно минус минус восемь девятых; б) минус минус С равно восьми девятым.

Поставьте вместо *: 3,2 = - * Выдели правильное написание: а) равно минус минус три целых две третьих; б) равно минус минус трем целым двум вторым.

Решите из учебника: 1067

Вставьте пропущенные буквы в окончания числительных, определите падеж: а. А равно двадцат … шест … целым сем … десятым б. А равно двадцат … пят … целым тр … десятым в. А рвно пят … десят … сем … целым.

Проверочная работа Вариант Найдите значение выражения а) – 6,7 – 2,9 в) б) 2,5 – (- 0,19) г) Запишите словами ответы а), г) 3. Просклоняйте числительное «семнадцать»

Проверочная работа Вариант Найдите значение выражения а) – 17 – (- 9) в) б) 5,4 – 7,3 г) – 1,2 – 6,9 2. Запишите словами ответы а), г) 3. Просклоняйте числительное «восемнадцать»

Оценим как мы поработали: Закрасьте светофор зеленый – мне было все понятно, я все усвоил, мне было интересно; желтый - было интересно, но не со всеми заданиями я справился сам; красный – мне ничего не удалось.