Четыре заповеди в жизни. И первая из них желать. Но чтобы желанья исполнялись, Как можно больше надо знать. И это заповедь вторая. Но мало знания иметь,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Пропорция – это … 1) Соразмерность. 2) Определённое соотношение частей между собой. 3) В математике равенство двух отношений.» Ожегов С. И.
Advertisements

Тема урока: Табличное умножение и деление. Таблица умножения Достойна уважения. Ее должны мы твердо знать, Чтобы быстро вычислять. Нам знанья надо закрепить,
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Арифметическая прогрессия 1.Определение арифметической прогрессии. 2.Формула n-го члена. 3.Основное свойство. 4.Формула суммы первых n членов арифметической.
Урок математики в 1 классе. 1.Свойство предметов. 2.То, что можно измерить. 3.Числовое значение. Длина (см) Масса (кг) Объём (л)
Решение уравнений Решение у равнений Урок математики в 6 классе.
«КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ» Автор: учитель математики средней школы 130 Московского района города Казани НУРГАЕВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА 1 из 24.
Составные уравнения. Математика. 3 класс.. Найдите лишнее. а + в · с ( х – у ) : 3 2 · к + ( в – а ) Это уравнения?
Урок- соревнование Путешествие по стране квадратных уравнений.
26 октября Урок математики Тема: Закрепление. Вычисли 6 х 2 =35 : 5 = 3 х 4 =32 : 4 = 6 х 3 =28 : 7 = 3 х 7 =16 : 4 =
Презентация На тему: Арифметическая прогрессия.. 1.Основные понятия Определение. Числовую последовательность, каждый член которой, начиная со второго,
Алгоритм с условием (разветвлённый) 1. Называем фигуру. 2. Измеряем стороны, если данные есть, то… 3.Вычисляем периметр. 4 Складываем все величины, если.
1.Введение. 2. Диофант и история диофантовых уравнений.Диофант и история диофантовых уравнений. 3. Теоремы о числе решений уравнений с двумя переменными.
1. S = ab 2. P = a*4 3. a + b = b + a 4. a* b* =b* a 5. a*( b * c) =(a * b) * c 6. a+( b + c) =(a + b) + c 7. S = v * t 8. P = (a +b) * 2 9. S = a*a.
Разработка урока по математике Тема: «Понятие уравнения» Разработан Феоктистовой И.С.
Урок математики, 3 «А» класс Учитель начальных классов Асоян Ольга Ивановна, ВКК.
Урок математики в 3 классе Составные уравнения. « Математика». Этот урок у нас сейчас Науке посвящается, Что математикой всегда В школе называется. Она.
2 Подумай Верно -34,5 34,34 -0,997 0,769 У какого из данных чисел наибольший модуль:
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
Транксрипт:

Четыре заповеди в жизни. И первая из них желать. Но чтобы желанья исполнялись, Как можно больше надо знать. И это заповедь вторая. Но мало знания иметь, Их применить надо уметь, Чтоб мысли верный дать размах, И действовать в любых делах. В.И. Красовская

П -34 А)6х= -12 Х = -12:6 Х = - 2 В) -2х +8 +4х – 8 = 0 2х= 0 Х =0 Б) -5у+6у – 4 =0 у – 4 = 0 у = 4 Г) 3у – 18 – 12у + 18 = у = 18 у = - 2

П ) (а – 3) + 2а = 3а – 3 2) 5m р. – достоинством по 5руб. (12 – m) – монет по 2 руб. 2 * (12 – m) руб. – достоинством по 2 руб. 5m + 2* (12 – m) = 5m + 24 – 2m = 3m + 24 (руб.) При m = 4, 3m + 24 = 3 * = 36 (руб.)

Арифметический способ решения задачи из П.4.1 1).50-8 =42(г.) в 2000г возраст двух пар близнецов. 2).42- 6=36 (лет) в 2000г вместе после уравнивания по младшей паре близнецов. 3).36:4=9(лет) младшей пары близнецов. 4).9+3=12(лет) старшей пары близнецов.

Историческая справка. Уравнение- одно из важнейших понятий математики. В большинстве практических и научных задач, где какую-то величину нельзя непосредственно измерить или вычислить по готовой формуле, удаётся составить соотношение (или несколько соотношений), которым оно удовлетворяет. Так получают уравнение ( или систему уравнений) для определения неизвестной величины. В школьном курсе рассматривают уравнения, в которых неизвестные принимают числовые значения. Разработкой теории уравнений занимались многие знаменитые математики разных времён, в том числе Аль-Хорезми, Диофант, Декарт, Лобачевский, Чебышев.

Перевод на язык математики: Младшие близнецы 12 Х лет 2000 г. Старшие близнецы(Х+3)лет 2000г. Младшие близнецы (Х+2)лет 2002г. Старшие близнецы(Х+5)лет 2002г. (Х+2)+ (Х+2)+(Х+5)+(Х+5) Стало(Х+2)+ (Х+2)+(Х+5)+(Х+5) =50 4х+14=50 4х=36 Х= =12(лет) Ответ: по 9 лет, по 12 лет

80 стр.35 Р. Т. Перевод текста задачи на язык математики. Было 1-й2-й Х ор. Переложили12 ор. Стало( Х-12)ор(Х+12)ор 3(Х-12) = (Х+12)

82 стр.36 Р.Т. Перевод текста задачи на язык математики. Длина пути: по тропе Х км по шоссе ( Х+8)км или 3Х км 3Х= Х+8 по- другому 3Х-Х=8

Извлеки хлопок беспечности из уха осознания, Чтобы мудрость умерших могла достичь твоего слуха. Саади