Аглямова Райля Адгамовна МСОШ 30 с УИПОО «Физическая культура» г.Нижневартовск Учитель математики Категория - высшая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИЗНАКИ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ ДВУХ ПРЯМЫХ. ПРЯМАЯ c НАЗЫВАЕТСЯ СЕКУЩЕЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПРЯМЫМ a И b, ЕСЛИ ОНА ПЕРЕСЕКАЕТ ИХ В ДВУХ ТОЧКАХ. a c b
Advertisements

Геометрия Выполнил ученик 7 класса Важнин Николай.
1. Определение параллельных прямых. 2. Аксиома параллельных. 3. Признаки параллельности прямых (5) 4. Что такое секущая? 5. Свойства углов, образованных.
П , 187, 195 Домашнее задание:. Признаки параллельности двух прямых Классная работа.
Задачи для школьников : 1. Знать: а) понятие теоремы, обратной данной; б) алгоритм доказательства методом от противного; в) теоремы об углах, образованных.
ГЕОМЕТРИЯ.7 класс Математический диктант «Аксиома параллельных»
Параллельные прямые а b. Содержание Признаки параллельности двух прямых. Аксиома параллельных прямых. Контрольные вопросы.
Признаки параллельности двух прямых Урок 2 Тема «Признаки параллельности прямых»
Повторение. 1) b a a b = Определение. Две прямые на плоскости называются параллельными, если они не пересекаются. a c b ) Накрест лежащие.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЕР по теме «Параллельные прямые» «Параллельные прямые» 7 класс 7 класс.
Признаки параллельности двух прямых.. Две непересекающиеся прямые на плоскости называют параллельными M B A N.
Параллельные прямые Признаки параллельности прямых.
Во всякой теореме различают две части: Условие - это то, что дано. Например: (теорема выражающая признак параллельности двух прямых) « при пересечении.
Определение. Две прямые называются параллельными, если они не пересекаются. а b а II b.
Урок по геометрии 7 класс разработан Полниковой Т. Т. учителем математики СОШ 17 г. Серпухова.
Параллельность прямых Учитель математики ГБОУ ЦО 354 Попельнюк Г.Н.
Аксиома параллельных прямых. 1. Об аксиомах геометрии Аксиомы - исходные положения, на основе которых доказываются далее теоремы и, вообще, строится вся.
Признаки параллельности двух прямых. Г – 7 урок 1.
ПРИЗНАКИ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ ПРЯМЫХ Маркова Е. и Соколова М.
Определение параллельных прямых. Углы, образованные при пересечении двух прямых третьей. Углы, образованные при пересечении двух прямых третьей Геометрия.
Транксрипт:

Аглямова Райля Адгамовна МСОШ 30 с УИПОО «Физическая культура» г.Нижневартовск Учитель математики Категория - высшая

Тема урока Тип урока Цели урока Структура урока

Урок – практикум Урок – практикум * основной способ организации деятельности учащихся - групповая форма работы; * каждая группа из двух-трех человек выполняет, отличающуюся от других практическую или лабораторную работу; *средство управления учебной деятельностью учащихся- инструкция, которая по определенным правилам последовательно устанавливает действия ученика. Урок – практикум

образовательные: сформировать знания и умения в соответствии с требованиями программы (итоговый уровень); воспитательные: воспитание воли и настойчивости для достижения конечного результата; развивающие: развитие культуры умственной и письменной речи; навыков самоконтроля.

Сообщение темы урока, цели практикума. Актуализация опорных знаний и умений. Проверка домашнего задания; Графический диктант. Работа в группах Инструктирование по выполнению практических заданий. Выполнение заданий в группах. Итог урока, домашнее задание.

Диктант. Определение – это предложение, поясняющее какое – либо понятие; Две прямые, имеющие точку пересечения называются параллельными; Если две прямые параллельны, то накрест лежащие углы равны; Теорема – это утверждение, которое всегда верно; Аксиома состоит из условия и заключения; Если две прямые, пересеченные третьей прямой, параллельны, то сумма односторонних углов равна 180 градусам; Если соответственные углы равны, то прямые параллельны; Теорема – это утверждение, требующее доказательства.

ПРОВЕРКА ДИКТАНТА -^-^^---

Души умерших предков Жизнь на земле В небо уходит душа после смерти a b c