Разработала Мещерякова Ольга Сергеевна Воспитатель МКДОУ 2 Тальменка 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультация для родителей по развитию мелкой моторики рук воспитателя МДОУ детского сада 3 Соколовой Анны Альбертовны г.Калязин, 2013г.
Advertisements

Посмотрите-ка вокруг! Пальчиком рисуем КРУГ. Куклы были вместе в ряд, А теперь в кругу сидят. Наше солнышко в окне - Золотой круг в вышине. Круглый мячик.
Посмотрите-ка вокруг! Пальчиком рисуем КРУГ. Куклы были вместе в ряд, А теперь в кругу сидят. Наше солнышко в окне - Золотой круг в вышине. Круглый мячик.
Назови предметы, которые ты видишь? Какого цвета карандаш, листочек, яблоко, грибок? Какого цвета листья летом, осенью? Как называется дерево, на котором.
Таллиннская Мустамяэская реальная гимназия Раздел 1. «Исходные формы» Составила: Новикова Светлана.
Учитель математики Суркова Г.А. МОУ Павдинской СОШ.
Вы наверное устали? Ну тогда все дружно встали. Ножками потопали, Ручками похлопали,
сад № 221 Мастер-класс «БОЖЬЯ КОРОВКА НА РОМАШКЕ»
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЛЕПКЕ ИЗ ГЛИНЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА О.В. Несина педагог дополнительного образования.
ДС группа Физкультурное занятие в старшей группе
Внеклассное занятие по правилам дорожного движения « Мы – пешеходы!»
Физкультминутка для 5 го класса На болоте две подружки, две зеленые лягушки Утром рано умывались, полотенцем растирались, Ножками топали, ручками хлопали,
Половина группы из 6 медвежат – это …? Половина группы из 8 медвежат – это …?
Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга. И.П.Павлов.
Конспект работы по математике для детей второй младшей группы «Путешествие в сказочный лес» Вид деятельности: игровая деятельность Форма работы: игра.
"Подосиновик" 1. Подготовить пластилин для шляпки красного или оранжевого цвета. Раскатать из него шар средних размеров (рис. 18а).
Массаж рук разными «тренажёрами» Подготовила Учитель-дефектолог Елисеева М.Б.
Внеклассное занятие по правилам дорожного движения « Сигналы светофора» для учащихся 1 класса. Составила: Андриянова Г.Б. учитель начальных классов.
Шошина К. С.. Как только горит красный – хлопаем в ладоши; Как только горит зеленый – топаем; Горит желтый – стоим на месте. ПРОБУЕМ!
Моделирование углов, квадрата и куба из счётных палочек с помощью пластилина. Деева О.И. воспитатель МДОУ 460 г. Челябинск.
Транксрипт:

Разработала Мещерякова Ольга Сергеевна Воспитатель МКДОУ 2 Тальменка 2012

Здравствуйте дети! Я медвежонок Мишка. Отгадайте, что у меня в коробке

Это кубики и шары

Это шары и кубики

Шар похож на круг

Куб похож на квадрат

Чем отличаются круг и квадрат? ?

Квадрат имеет углы

Чем отличаются шар и куб?

Шар можно катать

Из кубика можно строить

А вы умеете считать? Может посчитаем?

Сколько красных шаров?

Сколько зеленых кубиков?

Сколько кубиков всего?

Мы сидели тихо-тихо, А теперь все дружно встанем (дети встают возле своих стульчиков) Ножками потопаем, (дети топают) Ручками похлопаем. (дети хлопают) Кубик с пола мы возьмем И положим снова. (дети берут с пола по кубику и кладут их с другой стороны) Мячик в руки мы возьмем – Передадим другому. (дети передают мячик по кругу) Теперь пальчики сожмем (дети сжимают и разжимают пальцы) А потом лепить начнем.

Делим пластилин на две части

Придайте пластилину круглую форму, раскатывая кругообразными движениями между ладонями.

Второй кусок пластилина раскатываем продольными движениями ладоней и сплющиваем пальцами для получения нужной формы.

Ура!