Учитель-логопед Жилова Л.В.. КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ МОТИВАЦИОНН О-ЦЕЛЕВОЙ КОГНИТИВНЫ Й ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙОЦЕНОЧНЫЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сотрудничество учителя-логопеда и родителей по преодолению дефектов речи у детей. Практический опыт коррекции.
Advertisements

Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
Работа с родителями в условиях ФГТ в отделении дошкольного образования МАОУ «Новотаповская СОШ» в отделении дошкольного образования МАОУ «Новотаповская.
Организация работы с родителями в период перехода образовательного учреждения на новые ФГОС НОО.
МАДОУ 7 Взаимодействие учителя-логопеда и родителей детей в коррекционно-речевой работе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Социально-психолого- педагогическое сопровождение проблемных семей. Педагог-психолог МОУ СОШ 17 г. Орел Вакшина Т.А.
(консультационно – диагностический центр МБДОУ 23 )
ТЕХНОЛОГИЯ ИГРОТЕРАПИИ В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «РОДИТЕЛЬ-РЕБЕНОК» Кафедра взаимодействия с семьей.
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ родительские собрания совместные мероприятия родительские клубы « круглые столы », семинары, конференции исследование социокультурной.
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Проведение индивидуального диагностического обследования с детьми Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 4.
Князева Е. С. педагог - психолог ГОУ детский сад 565 СЗОУО г. Москвы Москва Психологическое сопровождение взаимодействия с родителями в дошкольном.
«СТИЛИ ПОВЕДЕНИЯ И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ» 16 апреля 2013 г. в МБОУ «СОШ30» в рамках работы информационно-методического центра «Рука помощи»
2009 год2010 год Анкетирование Опрос Беседа Родительские собрания Папки – передвижки Консультации Рекомендации Проведение совместных мероприятий.
ЗОНА УЧАЩИХСЯ ЗОНА УЧИТЕЛЕЙ ЗОНА РОДИТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗОНА.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Психологическое сопровождение взаимодействия педагогов и семьи в детском саду.
Взаимодействие прогимназии и семьи Индивидуальная работа с родителями Коллективная работа с родителями.
Традиционные и новые формы мотивации родительской активности в образовательном процессе Творческая выставка учителя- логопеда МДОУ 23 Барановой Оксаны.
Транксрипт:

Учитель-логопед Жилова Л.В.

КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ МОТИВАЦИОНН О-ЦЕЛЕВОЙ КОГНИТИВНЫ Й ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙОЦЕНОЧНЫЙ

МЕТОДИКИ СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ СЕМЬИ ТЕСТ- ОПРОСНИК АНКЕТИРОВАН ИЕ АНАМНЕЗ

ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИ Й ПРАКТИЧЕСКИ Й ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ АНКЕТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СЕМИНАРЫ- ПРАКТИКУМЫ СОВМЕСТНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ГОСТИНЫЕ ГРУППОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРАКТИКУМЫ БЛОКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ

23 ноября 2011 года в 16 часов 30 минут

К АК ВОСПИТАТЬ ЮНОГО ЧИТАТЕЛЯ ?

Как воспитывать детей, знает каждый, за исключением тех, у кого они есть. Патрик О'Рурк