Ед. число – молоко, пальто, солнце, здоровье Мн.число – ножницы, ворота, сливки, шахматы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПАДЕЖИ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ Именительный падеж Родительный падеж Дательный падеж Винительный падеж Творительный падеж Предложный падеж.
Advertisements

Презентация учителя начальных классов ГОУ 169 г.Санкт-Петербурга Ефимовой Анны Валерьевны Prezentacii.com.
Автор: учитель начальных классов Мильчакова Мария Евгеньевна, МБОУ СОШ 45 им. А.П.Гайдара г. Кирова.
Имя существительное. Урок русского языка в 4 классе с элементами проектной технологии и технологии оценивания.
П..тухи, м..дведи, к.ртины, м..тро..рбуз, м..лина, п..м..дор, з..мл..ника.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок!. Хорошего настроения, И крепкого терпения!
Вот звонок нам дал сигнал- Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем.
Падеж имен существительных Кулько Зоя Ивановна Воробьевская ООШ учитель начальных классов Материал использовать к учебнику Т.Г.Рамзаевой «Русский язык.
Падеж имен существительных Кулько Зоя Ивановна учитель начальных классов высшая квалификационная категория МОУ Воробьёвская ООШ села Воробьёвка Воробьёвского.
Русский язык 3в класс Падеж имени существительного!
Падеж имени существительного! Именительный Имя предмета – начальная форма наименования. Кто? Что? Я именительный падеж, И нет на мне чужих одежд. Меня.
Учитель начальных классов Дрягина В.Я. са т игоп о рак и т до ор м е п м у сця рожай р.
С Новым годом ! В рощах птичье пение, А в классе – тишина. Проходим мы склонение, Склоняется весна. Склоняем вслух весна, весны … А за окном ручьи слышны.
Бурый медведь – большой и сильный. Не каждому охотнику довелось повстречать (кого?) …. Близко подходить (к кому?) к… опасно. Я видел (кого?) … в московском.
СКАЗКА ПРО УДИВИТЕЛЬНОЕ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Выполнила ученица 5 В класса Курманова Настя Руководитель Т.А. Денисова.
По русскому языку Учитель: Прудченко О.В.. - Воскликнул Именительный: - Мой именинник тот, Который изумительно науку познаёт! - Того, - сказал Родительный,
1 Необходимые материалы: картон, цветная бумага, клей, ножницы, фломастеры, линейка, картинки. 5.
Открытый урок По русскому языку По русскому языку Учитель: Учитель: Ирина Викторовна Ирина Викторовна Галюк Галюк.
Именительный Я - именительный падеж, И нет на мне чужих одежд. Меня легко все узнают И в подлежащие зовут. Предлогов с детства не люблю С собою рядом.
Изменение имён существительных по падежам (склонение) И.п. Кто? Что? И.п. Кто? Что? Р.п. Кого? Чего? Р.п. Кого? Чего? Д.п. Кому? Чему? Д.п. Кому? Чему?
Транксрипт:

Ед. число – молоко, пальто, солнце, здоровье Мн.число – ножницы, ворота, сливки, шахматы

Я именительный падеж, И нет на мне чужих одежд. Меня легко все узнают И в подлежащее зовут. Предлогов с детства не люблю, С собою рядом не терплю. Мои вопросы – кто? и что? – Ни с чем не спутает никто. А я – падеж родительный. Характер мой общительный. Кого? чего? – и вот он я! Предлоги часто мне друзья.

Я называюсь дательным, Работаю старательно. Кому отдать? К чему призвать? Лишь только я могу сказать. уж сколько раз твердили миру… вороне где-то бог послал кусочек сыру… плутовка к дереву на цыпочках подходит… к муравью ползет она… по улицам слона водили…

А я – винительный падеж, И я во всем виню невежд. Зато отличников люблю, Для них «пятерки» я ловлю. Кого позвать, во что играть, Готов ребятам подсказать.

А я творительный падеж, Исполнен всяческих надежд. Творите! Чем? Творите! С кем? Я подскажу вам – нет проблем!

А я – падеж предложный! Со мною случай сложный. Мне без предлогов свет не мил. О ком? О чем я расскажу? О чем мечтать и в чем гулять? данет 1.Нырнул в водуом 2.Играют в водеок 3.На морском берегулп 4.Привёз на берегио 5.Скользят по водечд 6.В морской пучинеен 7.Жить на островецй

Какие затруднения в усвоении материала встретили при изучении темы «Имя существительное»? Каким образом справились с этими затруднениями? Как бы вы оценили свою деятельность на уроке? Что в изучении темы об имени существительном осталось для вас неясным?