Профессиональная компетентность – основа качественного обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональная психолого-педагогическая компетентность педагогов как условие реализации ФГОС ООО Репринцева Г.А., к.психол.н., доцент кафедры коррекционной.
Advertisements

Профессиональный стандарт педагогической деятельности Требования к учителю и к педагогическому образованию.
Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности Компетенции в обеспечении понимания учебной задачи и способа деятельности Компетенции.
LOGO «Работа над единой научно - методической темой школы «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования.
Развитие профессиональной компетентности педагога: синтез педагогических, информационных и организационных технологий. Гапонова Т.И., руководитель МО иностранных.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 2011 г.
Аттестация Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. В.Ключевский.
«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие качественной реализации ФГОС НОО» Педагогический совет МБОУ «НОШ 43» 11 января.
Введение ФГОС основного общего образования учебный год 17 декабря 2013 И. В. Леонова Санкт-Петербург ГБОУ СОШ 89 Калининского района Педагогический.
Компетенции учителя искусства. Компетенция - способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении задач профессионального.
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
Базовые компетенции педагогической деятельности Составитель Галеева И.Ш., методист Городского методического центра.
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников.
И.Н.Федекин, заведующий кафедрой педагогики и психологии НГПИ, к.псх.н. Новые модели оценки профессиональных компетенций учителя.
Материал по теме: Педсовет "Профессиональная компетентность педагога"
Г. Екатеринбург. МУ ИМЦ Кировского района г. Екатеринбург, ул. Первомайская д. 69, тел Новые.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Определение уровня квалификации педагогических работников для установления соответствия требованиям к первой и высшей квалификационной категории.
Транксрипт:

Профессиональная компетентность – основа качественного обучения

«Компетентность» - характеристика работника (специалиста) «Компетенция» - характеристика рабочего места (должности)

Базовые компетент ности педагога Личностные качества Постановка целей и задач педагогической деятельности Мотивация учебной деятельности Информационная компетентность Разработка программ педагогической деятельности и принятие педагогических решений Компетенции в организации учебной деятельности

Личностные качества Вера в силы и возможности обучающихся Интерес к внутреннему миру обучающихся Открытость к принятию других позиций Общая культура Эмоциональная устойчивость Позитивная направленность на педагогическую деятельность

Постановка целей и задач педагогической деятельности Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу Умение ставить педагогические цели и задачи

Мотивация учебной деятельности Умение обеспечить успех в деятельности Компетентность в педагогическом оценивании Умение превращать учебную задачу в личностно-значимую

Информационная компетентность Компетентность в предмете преподавания Компетентность в методах преподавания Компетентность в субъективных условиях деятельности Умение вести самостоятельный поиск информации

Разработка программ педагогической деятельности Умение разработать образовательную программу Умение принимать решение в различных педагогических ситуациях

Компетенции в организации учебной деятельности Компетентность в установлении субъект- субъектных отношений Компетентность в обеспечении понимания педагогической задачи и способах деятельности Компетентность в педагогическом оценивании Компетентность в организации информационной основы деятельности обучающегося Компетентность в использовании современных средств Компетентность в способах умственной деятельности

Основные пути развития профессиональной компетентности педагога: 1.участие в педагогических чтениях, семинарах; 2.подготовка публикаций, статей; 3.использование активных и интерактивных форм проведения занятий; 4.взаимопосещение занятий; 5.создание профессионального портфолио; 6.освоение новых педагогических технологий; 7.участие в педагогических конкурсах, фестивалях, конференциях; 8.организация и проведение кружков 9.организация и проведение начуно-исследовательской работы со студентами 10.курсы повышения квалификации, стажировки на предприятия и др.

ФГОС СПО