Тема: Проценты. Решение задач. Цели урока: 1.закрепить знания и умения по темам: перевод обыкновенной дроби в проценты; решение задач на части; вычисление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
A b S = a b S1S1 S2S2 S = S 1 + S 2 S 1 = S : 2 a S = a 3 1 мм 2 1 см 2 = 100 мм 2 1 дм 2 = 100 см 2 1 м 2 = 100 дм 2 = см 2 1 а = 100 м 2 1 га.
Advertisements

Применение формул объёма и площади поверхности прямоугольного параллелепипеда для решения задач с практическим содержанием и математического моделирования.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Презентация по математике "Параллепипед и куб" для 3 класса
РАЗ ОТВЕРТКА ʹʹ ОТВЕТ: РАЗВЕРТКА Объект исследования КубПрямоугольный параллелепипед Количество граней Количество ребер Количество вершин Площадь полной.
Разбей фигуры на группы:. Прямоугольный параллелепипед длина ширина высота.
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
Презентация к уроку (5 класс) по теме: презентация к уроку математики в 5 классе "Прямоугольный параллелепипед"
Послушай - и ты узнаешь, посмотри – и ты поймешь, сделай – и ты научишься.
5 класс Разработала : учитель математики МБОУ « Сосновская СОШ » Чиркова Наталья Викторовна.
Задача: Для освещения помещения используется три лампы накаливания мощностью 60 Вт каждая. Какая будет экономия мощности электроэнергии, если эти лампы.
Площадь полной поверхности и объём прямоугольногопараллелепипеда Данько Татьяна Александровна учитель математики МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска Пермского.
Учитель математики Семирикова Т. Н.. Приемы, способствующие развитию познавательной активности Нацеленность на осмысление изучаемых явлений и формирование.
Объемы. Соотношения между единицами измерения объема Кудрина С.Н. учитель математики МБОУ КГО СОШ58 г. Камышлов.
Автор – Логунова Л.В. «Прямоугольный параллелепипед»
Открытый урок по теме : Вычисление объема прямоугольного параллелепипеда. Математика 5 класс Автор : Томенко Татьяна Викторовна Учитель математики МОУ.
Прямоугольный параллелепипед. Куб. Новикова Ольга Геннадиевна. Учитель математики ГОУ СОШ 531 г. Москвы.
Исавнина Евгения Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 4 п. Ванино Хабаровского края.
Объем прямоугольного параллелепипеда Математика 5 класс.
1) Сколько граней имеет прямой параллелепипед? 2) Какой фигурой является грань прямого параллелепипеда? 3) Сколько прямоугольников являются гранями прямого.
М АТЕМАТИКА 5 КЛАСС Учитель математики МБОУ «ТСШ 1» Кирдяшкина Полина Алексеевна.
Транксрипт:

Тема: Проценты. Решение задач. Цели урока: 1.закрепить знания и умения по темам: перевод обыкновенной дроби в проценты; решение задач на части; вычисление площади полной поверхности прямоугольного параллелепипеда. 2. Выполнить проверочную работу на нахождение значения части, целого или процентов. 3.Расширить свои знания об экономном использовании электроэнергии. Виды деятельности 1)Работа в парах 2)Индивидуальная работа 3)Работа в группе 4)Самостоятельная работа электричество Учитель математики Мацанова Ирина Александровна Олайнская средняя школа 2 Г.Олайне Олайнский край, Латвия

лампа накаливания люминесцентная лампа экономная светло лампочка комфорт электричество свет темно Определи лишнее слово так, чтобы из оставшихся слов можно было составить логическую цепочку.

=10% =50% =20% =25% =30%=60% =20% =50% 1

20W 100W 40W 8W 75W 15W = = = Задача 2 Экономную лампу какой мощности надо купить, чтобы заменить 60 ваттовую лампу накаливания? 1) 60:5=12 W - мощность экономной лампы 2) 60-12=48 W - экономия 3) 48 к 60 =48:60=8:10=80% Экономную лампу какой мощности надо купить, чтобы заменить 60 ваттовую лампу накаливания? Какую экономию электричества принесет такая замена? (ответ вырази в процентах) Как по-вашему, надо ли использовать эти лампы в быту?

грань ребро вершина развертка Прямоугольный параллелепипед Задание 3 развертка

Задание 4 Игорь приготовил несколько разверток полной поверхности куба. Все ли они правильные? Свой ответ поясни

Задача: Как рассчитать, сколько картона (по площади) необходимо потратить на изготовление данной коробки? Практичекская работа в группе Практичекская работа в группе 1) Измерить 2) Вычислить площадь каждой грани. 3) Вычислить площадь полной поверхности, т.е. найти сумму площадей всех его граней. а) длину коробки b в) ширину коробки h с) высоту коробки a S прямоугольника b h a

1) На листе формата А4 изобразите развертку коробки для хранения экономной лампы, продумайте ее дизайн. Используя результаты практической работы, вычислите площадь ее полной поверхности. Выясните сколько процентов площади от всего листа будет потрачено на изготовление коробки. Домашнее задание. 2) Сравните стоимости лампы накаливания и экономной лампы (на сколько; во сколько; отношение; на сколько %)

Вычисли неизвестное число 25% от x = 20 60% от x = 18 75% от x = 12 10% от x = 5 20% от 20 = x 50% от 10 = x 1% от 200 = x 3 к 6 = x 3 к 4 = x 1 к 5 = x 8 к 80 = x Х С Е Д Я У А И Т Г В О %48075% %5220%550%, УХОДЯ ГАСИТТЕЕСВ

Правительство России намерено запретить оборот всех ламп накаливания с 1 января 2014 года.

Используемая литература: 1)Грушевская Л.А., Кубышева М.А. и др. Дидактические материалы для слушателей курсов повышения квалификации.(Школа ) Москва,2003г. 2)Я.Менцис (старш.), Я.Менцис (млад.) Математика 5.кл Звайгзне АВС, Рига,2008г. 3) 4) 5) /page/7/ Используемая литература: 1)Грушевская Л.А., Кубышева М.А. и др. Дидактические материалы для слушателей курсов повышения квалификации.(Школа ) Москва,2003г. 2)Я.Менцис (старш.), Я.Менцис (млад.) Математика 5.кл Звайгзне АВС, Рига,2008г. 3) 4) 5) /page/7/