Сравнение чисел Урок математики в 6 классе МОУ «Лесозаводская средняя общеобразовательная школа» Телиус О. М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сравнение чисел. 24 сентября. Классная работа.. Повторение Приведите примеры положительных чисел. - Приведите примеры положительных чисел. - Приведите.
Advertisements

Положительные и отрицательные числа Учитель - Алексеенко Ольга Александровна.
Учитель математики Богдан Надежда Борисовна 1 Муниципальное казенное учреждение «Широковская средняя общеобразовательная школа »
Сравнение чисел урок математики в 6 классе (3 урока)
У ң ай,тиск ә ре саннар; капма-каршы саннар; санны ң модуле; координаталар турысы саннарны чагыштыру.
Устный счёт 1. Выберите из данных чисел а) положительные числа; б) отрицательные числа. 13; -5; -56; 0; 56; 101; -2,1; -0,01; -12; 4; 3,7 Каким числом.
Сравнение чисел 6 класс. Устный счёт Вычислить: а) 5 х 1,4 б) 10: 4 в) 9-3,2 -3,2 -1,2 +0,5 :0,2 х 6 : 9 х 0, х 0,3 + 2,4 : 18 : 0,01 ? ? ? б) 5,3.
Урок математики 6 класс Учитель Лушина Н.Ю. Гимназия 2.
Сравнение чисел
Сравнение чисел модуль числа Урок 2. Проверка домашнего задания 962 Найдите: в) |3,6|=3,6г) |-2/3|=2/3 д) |1/7|=1/7е) |-0,5|=0,5 ж) |-9,3|=9,3з) |5/9|=5/9.
1. Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными числами 2. Для каждого числа есть два Противоположных ему числа 3.
Тема урока : «Модуль числа» Выполнила: учитель математики И.А. Кибе.
1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как обозначается число, противоположное.
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 1. Найдите модуль числа: - 21; 0,34; -1,5; -(-7) 4; 0,23; - 2,7; -(-(-6) 2. Запишите числа, модуль которых равен:
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
Урок математики в 6 классе. Автор презентации: Фуфачева Н.В. учитель математики I квалификационной категории МКОУ СОШ п. Маромица Опаринского района.
Рациональные числа
Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов. 2.
Обобщающий урок математики в 6 классе по теме: «Положительные и отрицательные числа.» учитель математики учитель математики первой квалификационной первой.
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
Транксрипт:

Сравнение чисел Урок математики в 6 классе МОУ «Лесозаводская средняя общеобразовательная школа» Телиус О. М.

Повторение Приведите примеры положительных чисел. - Приведите примеры положительных чисел. - Приведите примеры отрицательных чисел. - Приведите примеры отрицательных чисел. - Чем отличаются друг от друга положительные и отрицательные числа? - Чем отличаются друг от друга положительные и отрицательные числа? - Что можно сказать про число 0? - Что можно сказать про число 0? - Как можно назвать все целые числа и все дроби? - Как можно назвать все целые числа и все дроби? Положительные и отрицательные числа

Задание 1. Из чисел 13; -7.2; 0; 46; -46 выпишите: а) положительные числа; а) положительные числа; б) отрицательные числа; б) отрицательные числа; в) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным в) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным.

5 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4, 3 «+» отметка 3. Ответы: а) 13; 46; б) -7,2; -46; в) 0.

Координатная прямая а) Запишите координаты отмеченных точек. б) Отметьте на координатной прямой точки М(4); N(-3,5); Р(2,5); К(-2). Задание 2.

Ответы: а) А(-2); В(1,5); С(5); D(-4,5); О(0); б) 9 «+» отметка 5, 8-7 «+» отметка 4, 5-6 «+» отметка 3.

Противоположные числа. Модуль числа. - Дайте определение противоположных чисел и приведите примеры. - Что называется модулем числа а? - Что называется модулем числа а? - Чему равен модуль положительного числа? Пример. - Чему равен модуль положительного числа? Пример. - Чему равен модуль отрицательного числа? Пример. - Чему равен модуль отрицательного числа? Пример. - Чему равен модуль 0? - Чему равен модуль 0?

Задание 3. а) Запишите точки, которые имеют противоположные координаты. б) Из данных чисел - 2,6; 2,05; 2,2; -2,22; 2,53 выберите то, которое -2,22; 2,53 выберите то, которое имеет наибольший модуль. имеет наибольший модуль. в) Вычисли: |-4| 1,5; 34 - |- 16|; |+23| + |-8|.

5 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4, 3 «+» отметка 3. Ответы: а) А(-3) и В(3); ; б) -2,6; в) 6; 18; 31.

Сравнение чисел 15 и 28; 15 и 28; 13,7 и 8,6; и ; и ; 12,3 и 12,29; 12,3 и 12,29; -8 и и 6. Сравнить числа:

-8 и 6 Из двух положительных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено правее, меньше то – которое левее. Из двух положительных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено правее, меньше то – которое левее. Из двух рациональных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено правее, меньше то – которое левее. Из двух рациональных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено правее, меньше то – которое левее.

Упражнения. –устно 110, 120 – устно – на доске и в тетрадях. 114, 136 – на доске и в тетрадях. - самостоятельно с последующей проверкой 134, самостоятельно с последующей проверкой

а) 10,2 < 10,8; в) -10,2 < 10,8; б) 7,5 > 7,38; г) -7,5 7,38; г) -7,5 < -7,38; д) -16,4 > -16,8; е) -5,1 < - 4,3. а) 29 > -610; в) -18 > -51; б) -8 > -25; г) -56 > всё «+» отметка 5, 1-2 «-» отметка 4, 3 «-» отметка 3.

Выполните тест Выполните тест : ) Из двух рациональных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено - 1) Из двух рациональных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено - а) правее; б) левее. а) правее; б) левее. 2) Из двух рациональных чисел меньше то, которое на координатной прямой расположено - а) правее; б) левее. а) правее; б) левее. 3) Какое из данных чисел 0, -10, 12, -6 на координатной прямой расположено левее? а) 0; б) -10; в )12; г) -6. а) 0; б) -10; в )12; г) -6. 4) Какое из данных чисел 0, -8, -14, 5 имеет наименьший модуль? а) 0; б) -8; в )-14; г) 5. а) 0; б) -8; в )-14; г) 5. 5) Запишите числа -5, 0, 11, - 2 в порядке возрастания. а) 0, 12, -5, 11; б) 11, 0, -2, -5; в ) -5, -2, 0, 11. а) 0, 12, -5, 11; б) 11, 0, -2, -5; в ) -5, -2, 0, «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4, 3 «+» отметка 3.

Домашнее задание. Правило выучить; 115, 137,141(а) на стр. 31,34; на стр. 31,34; дополнительно 139 (а,б). дополнительно 139 (а,б).

«Лесенка достижений» Сегодня на уроке я научился…Сегодня на уроке я научился… Мне было интересно..Мне было интересно.. Мне было трудно…Мне было трудно… Я понял, что…Я понял, что… Я почувствовал, что…Я почувствовал, что… Больше всего мне понравилось…Больше всего мне понравилось… Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…