Решение задач с помощью систем линейных уравнений 7 класс Алехина Т. Ф. СОШ 5 г. Апатиты, Мурманской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач с помощью систем уравнений.. Задача 1 На турбазе имеются палатки и домики; всего их 25. В каждом домике живут 4 человека, а в каждой палатке.
Advertisements

Презентация к уроку по алгебре (7 класс) по теме: Урок алгебры 7 класс: "Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций"
Решение текстовых задач Алешко Н.И.. У причала находилось 6 лодок, часть из которых была двухместными, а часть трехместными. У причала находилось 6 лодок,
Тема: Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций
Элективное занятие по теме: Решение задач с помощью уравнений Цель занятия: способствовать интеллектуальному развитию учащихся для общей социальной.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 671 1)( ; 1) 2) (2; ) 3) (2 ; - ) 4) (2; -7). 672 (-19; -3) 2) (-88; 12)
Задача и задачи, обратные данной УМК «Школа России» М о с к в а –
: 40 : 9 х 11 х : 4 : : 3 : 7 ? ?
Учитель Сухачева Е.В.Мало иметь хороший ум, главное – уметь его применять Р. Декарт.
СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ. 1.РЕШЕНИЕМ СИСТЕМЫ является а)(1;2) b)(1;-2) c)(-1;-2) d)(-1;2)
Решение задач с помощью систем уравнений. Урок математики 7 «А» класс Крылова Александра Владимировна – учитель математики МОУ «СОШ 13»
Открытый урок Мукина С.Г., учитель математики МОУ «Яндобинская СОШ»
Системы линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций По учебнику А.Г.Мордковича. 7 класс Учитель Хлыстова Н.А. МОУ.
Линейное уравнение с двумя переменными Демонстрационный материал 7 класс Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Обратные задачи Автор: Кирюшкина О.Е., учитель начальных классов, I квалификационная категория УМК «Школа России» Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Линейная функция и её график Учитель МОУ СОШ с. Ленино Кузнецова Е.Н.
9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Подготовка к итоговой аттестации. Тема: задачи на движение. Работу выполнила Тарасова Эля 9Б Учитель: Дудина Елена Юрьевна 2009г.
8 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Транксрипт:

Решение задач с помощью систем линейных уравнений 7 класс Алехина Т. Ф. СОШ 5 г. Апатиты, Мурманской области

Купили 7 тетрадей по 2р. и 2 ручки по 4р. Сколько денег заплатили?

Турист ехал 2ч на поезде со скоростью 60км/ч и 3ч шел пешком со скоростью 5км/ч. Какое расстояние он преодолел?

Купили 10 тетрадей по Х р и 3 ручки по У р. Сколько заплатили за всю покупку?

Турист ехал 3ч на автобусе со скоростью Х км/ч и 2ч шел пешком со скоростью 4км/ч

Числа В и С равны

Число А на 18 больше числа В

Число Х в 6 раз меньше числа У

Разность Р и Н на 17 больше их частного

Создайте реальную ситуацию по модели a=2b a+7=b a-b=3 3a=b

На турбазе имеются палатки и домики. Всего их 25. В каждом домике размещается по 4 человека, в каждой палатке – по 2 человека. Сколько палаток и сколько домиков на турбазе, если на ней отдыхает всего 70 человек?

Решите с помощью системы уравнений: У причала находилось 6 лодок, часть из которых была двухместными, а часть – трехместными. Всего в эти лодки может поместиться 14 человек. Сколько двухместных и сколько трехместных лодок было у причала?

Решите с помощью системы уравнений: В хозяйстве имеются куры и овцы. Сколько тех и других, если у них вместе 19 голов и 46 ног?

Домашнее задание: § 14, 14.7,