Сокращение дробей Математика, 6 класс Учитель Гончаров О. Н. МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа имени М. Р. Абросимова»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика 6 класс Учитель математики МОУ «Ужурской СОШ 1 им. А. К. Харченко» Громова Наталья Викторовна.
Advertisements

Основное свойство дроби Математика, 6 класс Учитель Гончаров О. Н. МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа имени М. Р. Абросимова»
Тема урока: Устная работа ,2- 35.
Сокращение дробей. Математика, 6 класс.. Устная работа. 1.Найдите НОД и НОК чисел: а) 12 и 8 б) 9 и 15 в) 11 и 44 г) 8 и 20 д) 12 и 20 е) 10 и 15 2.Замените.
Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: отрабатывать умение сокращать дроби; закреплять умение.
Цель урока целеполагание – Роджер Бэкон говорил о математике: «…дверь и ключ к науке». Без математических знаний человек не может сформироваться как гармоническая.
Делимость чисел Математика, 6 класс Учитель Гончаров О. Н. МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа имени М. Р. Абросимова»
Тема урока: Простые и составные числа. Презентацию подготовила Учитель математики МОУ ООШ с.Студёновка Гончарова Ольга Евгеньевна.
Деление обыкновенных дробей Презентация к уроку математики в 6 классе Автор учитель математики МОУ СОШ 2 г. Амурска Горбунова И. А.
Сокращение дробей Задания для устного счета Упражнение 2 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области.
Сокращение дробей. Устная работа 1. Найдите наибольший общий делитель чисел: 1). НОД(14; 21) =2). НОД(27; 45) = 3). НОД(30; 100) = 4). НОД(12; 28) =5).
Математическая модель вопросы по домашней работе устная работа самостоятельная работа Физкультминутка классная работа дома.
Савченко Елена Михайловна, учитель математики высшей квалификационной категории. Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1, г. Полярные Зори,
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме: Своя игра по математике в 6 классе.
1.Говорят, что математика – царица всех наук, а царица математики… а) геометрия, б) арифметика, в) алгебра. 2. Наука о числах, их свойствах называется…
Деление обыкновенных дробей Математика, 6 класс. Математический диктант 1. У всякого числа имеется обратное.
Наибольший общий делитель Дома: 174; 178(б)
« Природа формулирует свои законы языком математики!» Галилео Галилей.
Транксрипт:

Сокращение дробей Математика, 6 класс Учитель Гончаров О. Н. МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа имени М. Р. Абросимова»

Почему так говорят? О математике Математика – царица наук. Математика – дверь и ключ ко всем наукам. Об арифметике Арифметика – царица математики. О дробях Кто не познал дроби, то не познал математики.

А значит … Без математических знаний человек не может сформироваться как гармоническая личность. Поэтому давайте продолжать осваивать математику, каждый день добывая новые и новые знания, которые помогут в изучении других предметов и в нашей практической жизни.

Основоположники математики Пифагор и его ученики о совершенных числах (VI в. до н. э.). Евклид в книге «Начала» о простых числах (III в. до н. э.). Способ Эратосфена для отсеивания простых чисел.

Решето Эратосфена

Устный счет 1.Найдите наибольший общий делитель чисел: 9 и 12, 25 и 40, 4 и 15, 15 и Какие из этих чисел взаимно простые? 9 и 12, 25 и 40, 4 и 15, 15 и Какую цифру надо поставить вместо *, чтобы число 342* делилось а) на 2, б) на 3, в) на 5, г) на 9, д) на 10? 3.Сократите дроби:,,,,,,.

Задачи на переливания Имеются две банки емкостью 5 л и 3 л. Как с помощью таких сосудов набрать из крана ровно 4 л воды? Подсказка в таблице: 5 л2 л -5 л4 л -3 л-2 л 3 л

Сокращение дробей 1. Сократить дробь: Решение. 2. Сократить дроби: Решение.

Сокращение дробей 1. Сократить дробь: 0,35 Решение. 2.Какую часть часа составляет 45 минут? Решение. 3.Какую часть килограмма составляет 125г. Решение.

Самостоятельная работа 243 (б) - сократить дроби, 245 – преобразование дробей, решить задачу, 252 (а,в) - подумай и выполни.

Задание на дом: 268 (б) – сократить дроби, 273 – решить задачу, 274 (а) – выполнить действия. 259 (из истории математики)