РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Advertisements

Значение театрально- игровой деятельности в развитии речи детей Учитель-логопед Лоскутникова Т.М.
«Художественно-эстетическое воспитание детей среднего возраста» «Волшебный мир театра»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Организация театрализованной деятельности с детьми младшего школьного возраста 900igr.net.
Воспитатель МБДОУ ДСКВ 16 «Ласточка» Курамшина Аурика Анатольевна г. Нижневартовск.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Развитие речи в театрализованной деятельности
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Выполнила: Иванова М.А.. Сенсорное развитие детей 2-3 лет.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Музыкальная терапия, как средство автоматизации звуков в речи учащихся с общим недоразвитием речи. Глинских Наталия Васильевна учитель – логопед «Новоуральская.
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Буратино» п.Ясное Театрализованная деятельность – важнейший фактор развития.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей старшего дошкольного возраста Подготовила воспитатель Пономарева Людмила Петровна 2016 год.
Транксрипт:

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Театр-особая среда для развития творческих способностей детей. Это ключ к нравственному развитию ребёнка, который открывает новую грань деятельности, приобщает не только к искусству мимики и жеста, но и к культуре общения. Ценность театральной деятельности в том, что она помогает детям зрительно увидеть содержание литературного произведения, развивает воображение, без которого невозможно полноценное восприятие художественной литературы.

ЗАДАЧИ: 1.Постоянно обогащать знания и умения детей. 2.Создавать условия, побуждающие ребёнка активно использовать имеющиеся знания и навыки. 3.Воспитывать интерес к самостоятельным действиям, регулярно предлагая новые задания. 4.Ориентировать ребёнка на получение хорошего результата. 5.Поддерживать у ребёнка чувство радости и гордости за собственные успешные действия.

Основные направления работы с детьми: 1.Театральная игра. 2.Ритмопластика. 3.Культура и техника речи. 4.Основы театральной культуры. 5.Работа над спектаклем.

Формы работы: 1.Беседа о театре и театральной студии. 2.Игровые упражнения. 3.Подвижные игры. 4.Дыхательная гимнастика. 5.Голосовая гимнастика. 6.Театрализованные игры. 7.Воображаемые путешествия. 8.Ритмопластика. 9.Проведение спектаклей.

План проведения тематического контроля: Оформить выставку литературы по теме. Обследование предметно-окружающей среды по развитию творческих способностей детей в театрализованной деятельности. Подготовить инсценировку силами детей и родителей. Проверка документации педагогических работников. Работа с родителями.

Участники Воспитатели. Музыкальный руководитель. Родители. Дети.

Предполагаемые умения и навыки детей. Умеют сочинять этюды по сказкам. Умеют строить простейший диалог. Умеют выразительно прочитать диалогический стихотворный текст с нужными интонациями. Умеют действовать согласованно, запоминают заданные позы. устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру Нравственные представления; Культура поведения; Уровень социализации ребенка; Приобщение к общечеловеческим ценностям; Уровень развития навыков общения: Умение дружно играть, не ссориться из-за роли; Чуткость, заботливость, отсутствие агрессивности; Справедливость, умение считаться с мнением, желанием товарища;

Спасибо за внимание!