1.«Подышим, подышим». 1. «Свеча». Погасить 1, 3,5, 7 свечей. 1. «Свеча». Погасить 1, 3,5, 7 свечей. 2. «Запуск межпланетного корабля». 2. «Запуск межпланетного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Весёлые краскиВесёлые краски.
Advertisements

Современные методы обучения чтению, как путь к расширению личности ребёнка Шевченко Марина Викторовна учитель начальных классов МОАУ СОШ 28 г. Благовещенск.
Найти расстояние от берега до корабля. A B C D E.
Люди правильно произносят различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов.
Артикуляционная гимнастика для шипящих и соноров.
Артикуляционная гимнастика. Артикуляционная гимнастика - это упражнения для губ, языка, щек. Виды упражнений Статические Динамические (удержание артикуляционной.
Автоматизация звука [з] Артикуляционная гимнастика Звук [з] Звук [з] в слогах Звук [з] в словах Звук [з] в предложениях.
Овладение приёмами контроля за чистотой произношения имеющихся звуков в речи у детей 1.
Мы познакомимся с компьютерной логопедической игрой «Игры для тигры». Она предназначена для коррекции нарушений речи при нарушении звукопроизношения. В.
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ 4 – 5 ЛЕТ.
Следим за осанкой («Примем величественную позу»). Упражнения: на развитие дыхания («Сосчитай Егорок», «Подуй на пушинку»); для языка («Проколю щёку»,
«Домик открывается» Открываем ротик – дом. Открываем ротик – дом. Кто хозяин в доме том? Кто хозяин в доме том?
Общая артикуляционная гимнастика. Голодные птенцы.
Уточнение артикуляции и изолированного произнесения звука [ш]; Обучение произнесению звука [ш] в словах; Развитие артикуляционной моторики; Обучение навыкам.
Автор: учитель-логопед Кошелева Виктория Николаевна МКДОУ детский сад «Рябинка» п.Куминский Методическое пособие для логопедической работы.
Автоматизация звука [ц]. Артикуляционная гимнастика Звук [ц] Звук [ц] в слогах Звук [ц] в словах Звук [ц] в предложениях.
Веселая гимнастика для язычка. Широка Нева - река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краев и до десны. Улыбка.
Вот это место.
Восемнадцатое ноября. Фонетическая зарядка Говорим всегда красиво. Смело и неторопливо. Ясно, чётко говорим, потому что не спешим.
Артикуляционная гимнастика для свистящих Звуков. Упражнение «Заборчик» Попросите ребенка улыбнуться, поместив верхние зубки на нижние. Удержите такое.
Транксрипт:

1.«Подышим, подышим». 1. «Свеча». Погасить 1, 3,5, 7 свечей. 1. «Свеча». Погасить 1, 3,5, 7 свечей. 2. «Запуск межпланетного корабля». 2. «Запуск межпланетного корабля».

2. «Разомнем язычок» - артикуляционные - фонетические упражнения. артикуляционные - фонетические упражнения. «Проколю щеку» «Проколю щеку» «Грустно, весело» «Грустно, весело»

3. Мнемонические упражнения (для расширения высотного и динамического диапазона голоса). «Маляр» «Маляр» Краской крашу я карниз: Краской крашу я карниз: Вверх и вниз, вверх, вниз… Вверх и вниз, вверх, вниз… Вот и выкрашен карниз. Вот и выкрашен карниз.

4. «Не запутайтесь в звуках!» - дифференцированное произнесение близких по артикуляции сочетаний слов (звуков). Вас беречь – вас сберечь Вас беречь – вас сберечь Нам маяться – не намаяться Нам маяться – не намаяться Почет чтецам Почет чтецам

5. «Не сломайте язык!» - дикционные упражнения – проговаривание скороговорок. - Расскажите про покупки! - Про какие про покупки? - Про покупки, про покупки, про покупочки свои. - Расскажите про покупки! - Про какие про покупки? - Про покупки, про покупки, про покупочки свои.

«Рассказ» - это повествование о каком-нибудь случае из жизни, о том, что с вами произошло. «Рассказ» - это повествование о каком-нибудь случае из жизни, о том, что с вами произошло.

Рассказ С этого момента все началось. Что конкретно произошло. Самый острый момент в развитии действия Заключитель ное действие, к которому приводит развитие событий.