Сложение и вычитание смешанных чисел. смешанных чисел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДРОБИ. Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная.
Advertisements

ДРОБИ. Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная.
ДРОБИ. Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная.
Тема: Сложение и вычитание смешанных чисел с разными заменателями» Недилько Ольга Александровна Учитель математики МБОУ СОШ 26 ст. Должанской, Ейского.
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
1. Найди ошибку:. Представь в виде неправильной дроби: Представь в виде неправильной дроби:
Тема урока : Сложение и вычитание смешанных чисел.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Устные упражнения: 1. Выделите целую часть из числа: 27 8 = = = Выделите целую часть.
Все действия с дробями 1.Сложение и вычитание дробей 2.Сложение и вычитание смешанных чисел 3.Умножениедробей 4.Умножение смешанных чисел 5.Деление дробей.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
ДРОБИ. Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная.
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная.
ДРОБИ. Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная.
12345 Р И Д О Б ДРОБИ Тема: Умножение и деление обыкновенных дробей.
Выполнила: Кузина Маргарита Ученица 6 «А»класса ЦО 1048 Учитель: Чаплоуская Л.Г. Москва 2012 г.
Сложение и вычитание смешанных чисел Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
Привести дробные части к общему знаменателю Отдельно сложить целые и дробные части Правильная дробь Неправильная дробь Выделить целую часть и прибавить.
Сложение и вычитание смешанных чисел (урок математики в 6 классе) Разработала: учитель математики Старостина С. И. Государственное бюджетное образовательное.
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная задача.
Презентация к уроку математики в 6 классе по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
Транксрипт:

Сложение и вычитание смешанных чисел. смешанных чисел.

Д/З. п , 455(д,е), 455(д,е), 462(б,г). 462(б,г). Д/з: п.12, 416(а,б) (а). 426 (а).

ДРОБИ. Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная задача. Станет легкой даже сложная задача.

Устно: 1. Верно ли, что а)да, т.к б)нет, т.к 2. Среди дробейвыберите наибольшую- наименьшую-

3. Можно ли сократить дробь, если : - её числитель и знаменатель четные числа? - её числитель и знаменатель взаимно простые числа? 4. Замените звездочку числом так, чтобы данное равенство было верным. верным. так как 5. Сформулируйте правило сложения и вычитания смешанных чисел?

Алгоритм сложения смешанных чисел Привести дробные части к общему знаменателю к общему знаменателю Отдельно сложить целые и дробные части Правильная дробь Неправильная дробь Выделить целую часть и прибывать ее к целой части суммы записать ответ

Алгоритм вычитания Привести дробные части к общему знаменателю Дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого да нет да нет Занять единицу из целой частиОтдельно вычесть целые и дробные части Результат записать в виде смешанного числа Сократить дробную часть ЗАПИСАТЬ ОТВЕТ

Вычислите: а) б) в) г)

Д/З. п , 455(д,е), 455(д,е), 462(б,г). 462(б,г). Выполнение упражнений 380(а,в,д) 380(а,в,д) Дополнительно 409

Д/З. п , 455(д,е), 455(д,е), 462(б,г). 462(б,г). Самостоятельная работа I-в: 390, I-в: 390, II-в: 391. II-в: 391.

Математическая смекалка! Круглый, но не дурак, с дыркой, но не бублик. Круглый, но не дурак, с дыркой, но не бублик. (НОЛЬ) Какая рубашка весит одну тонну? (однотонная) У стола и стула их по четыре, у дивана – пять, а у кресла – шесть. О чем идет речь? (о количестве букв в слове) В каком случае, посмотрев на число 3, мы говорим 15? (когда смотрим на часы)

Итог урока: 1. Повторите правила сложения и вычитания 1. Повторите правила сложения и вычитания смешанных чисел. смешанных чисел. 2. Угадай корень уравнения:

Подведем итог: Я доволен собой, у меня все получилось !!! Я старался, но у меня не все получилось!!!