«Речевая академия» Модель коррекционно- образовательного процесса в дошкольном логопедическом пункте в свете инклюзивного обучения Фламинг Елена Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
Advertisements

1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Использование коррекционно-развивающих возможностей детей.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Автор - учитель-логопед высшей квалификационной категории, отличник народного образования Н.В.Нищева Санкт-Петербург 2014.
Мишина Светлана Сергеевна Образование: Луганский национальный универсистет им.Т.Шевченко,2009г. Образование: Луганский национальный универсистет им.Т.Шевченко,2009г.
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
Логопедическая помощь в школе 662. Наше кредо « Развитие речи у ребенка есть процесс овладения языком, умением пользоваться языком как средством познания.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
ОДИНЦОВСКИЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ЦЕНТРА ДИАГНОСТИКИ И ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ТЯЖЕЛЫХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ Тишина Людмила Александровна к.п.н., доцент.
Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ - ПЕТЕРБУРГА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 13 г.Нижнеудинск» Создание открытой инклюзивной образовательной.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Опыт работы учителя-логопеда Ведель Ольги Павловны в условиях логопункта МБДОУ «Плешановский детский сад 1»
Комплексный прием специалистов в системе оказания помощи ребенку раннего возраста с множественными тяжелыми нарушениями развития Педагог-психолог, заместитель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – Детский сад комбинированного вида 6 «Березка» Автор: Бабий Наталья Анатольевна – воспитатель - логопед.
МДОУ 139 «Дельфин» Портфолио Учителя-логопеда Худяковой Елены Михайловны г.Ярославль 2015г.
Транксрипт:

«Речевая академия» Модель коррекционно- образовательного процесса в дошкольном логопедическом пункте в свете инклюзивного обучения Фламинг Елена Юрьевна учитель-логопед высшей квалификационной категории

Ребенок с нарушениями речи Дошкольный логопедический пункт Инклюзивное обучение Учитель - логопед

«Речевая академия» Модель коррекционно-образовательного процесса в дошкольном логопедическом пункте в свете инклюзивного обучения

Цель : профилактика речевых нарушений и преодоление отклонений в развитии устной речи детей дошкольного возраста.

Задачи : Раннее выявление речевых нарушений у детей дошкольного возраста Создать условия для коррекционно - развивающей работы с детьми Организовать взаимодействие всех субъектов коррекционно - образовательного процесса в реализации комплексного подхода при реабилитации детей с проблемами речевого развития

Аналитико - диагностическое Коррекционно - развивающее ( старший дошкольный возраст ) Профилактическое ( ранний, младший, средний возраст ) Консультационно - методическое

Обследование детей Первичное обследование по мере поступления детей в ОУ Экспресс- диагностика Ранняя диагностика Углублённое обследование

Индивидуальные занятия Подгрупповые занятия Организация коррекционно-развивающей среды

. Своевременное выявление детей раннего и младшего возраста с речевыми проблемами Корректирование деятельности педагогов и родителей

Работа с педагогами и специалистами на дошкольной ступени Работа с родителями

Детский факультет «Ступеньки»«Кроха»«Вырастай-ка»«Чисторечие»«Профи»«АБВГДейка» Взрослый факультет