УПРАЖНЕНИЕ 2 УПРАЖНЕНИЕ 2 Авторы: учителя математики ГБОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Кинель Авторы: учителя математики ГБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: учителя математики МОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Кинель Авторы: учителя математики МОУ СОШ 2 с углубленным изучением.
Advertisements

УПРАЖНЕНИЕ 1 УПРАЖНЕНИЕ 1 для устного счёта по теме: Авторы: учителя математики ГБОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Кинель Авторы:
Авторы: учителя математики ГБОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Кинель Авторы: учителя математики ГБОУ СОШ 2 с углубленным изучением.
Сложные задачи части С задачи с параметром « Математике нельзя научиться, глядя как это делает сосед! » А. Нивен.
Демонстрационный материал 3 по теме: Авторы : учителя математики ГБОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов г. о. Кинель Авторы : учителя математики.
Элективный курс «Решение задач с параметром» Авторы : учителя математики ГБОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов г. о. Кинель Авторы :
1.Изучить графический метод решения задач с параметрами. 2.Сформировать навыки решения задач с параметрами данным способом. 3.Развитие интеллекта. Цель.
Графический способ решения уравнений Подготовила урок учитель математики средней общеобразовательной школы 8 с углубленным изучением отдельных предметов.
Графический способ решения уравнений с модулем и параметром.
Построение графиков функций, уравнений и соответствий ЧУДАЕВА Е. В. учитель математики, г. Инсар, СОШ 1 Элективный курс, 10 класс.
Задание В8 Учитель математики МОУ «Безруковская СОШ» Новокузнецкого района Кемеровской области Кашкина И.Н.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 8 класс.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
МЕТОД областей для решения СИСТЕМ НЕРАВЕНСТВ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ.
Графический способ решения систем уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
На рисунке изображены графики функций y=x²- 2x-3 и у=1-2x. Используя графики решите систему y=x²-2x-3 у=1-2x Ответ: (-2;5), (2;-3) X Y
Графические методы решения линейных уравнений и неравенств с параметрами Обучающая интерактивная презентация 7 класс.
ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ. Устная работа 1) Укажите область определения функции заданной формулой:
Тема самообразования: «Развитие творческой активности учащихся на уроках математики »
Графическое решение квадратных уравнений Е.В.Кирина учитель математики МОУ СОШ 13 с углублённым изучением отдельных предметов.
Транксрипт:

УПРАЖНЕНИЕ 2 УПРАЖНЕНИЕ 2 Авторы: учителя математики ГБОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Кинель Авторы: учителя математики ГБОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Кинель Фролова Елена Юрьевна, Фролова Елена Юрьевна, Зенина Ольга Петровна, Зенина Ольга Петровна, для устного счёта по теме:

Функционально-графический способ решения задач с параметром Функционально-графический способ решения задач с параметром Задачу с параметром можно рассматривать как функцию f (x; a) = Строим графический образ. 2. Пересекаем полученный график прямыми параллельными оси абсцисс. 3. «Считываем» нужную информацию. Схема решения Схема решения СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

1) Укажите количество корней уравнения f(x)=a в зависимости от значений параметра а. 1) Укажите количество корней уравнения f(x)=a в зависимости от значений параметра а. УРОВЕНЬ A УРОВЕНЬ A у х y=f(x) y=a 1 корень, а< -4 2 корня, а = - 4 3корня, -4

Элективный курс «Решение задач с параметром» у х y=f(x) х у -2 0 y=f(x) Ответ: при УРОВЕНЬ A УРОВЕНЬ A 2) При каких значениях параметра а уравнение f(x)=a имеет два корня? у х Ответ: при Ответ: при

Элективный курс «Решение задач с параметром» 1) Укажите количество корней уравнения |x-3|+2=a в зависимости от значений параметра а. 1) Укажите количество корней уравнения |x-3|+2=a в зависимости от значений параметра а. Ответ: корней нет при а2. у х корня, а>2 1 корень, а = 2 нет корней, а

Элективный курс «Решение задач с параметром» 2) Укажите количество корней уравнения 1-|x+2|=a в зависимости от значений параметра а. 2) Укажите количество корней уравнения 1-|x+2|=a в зависимости от значений параметра а. УРОВЕНЬ В Ответ: 2 корня при а 1. Ответ: 2 корня при а1. х у у=1-|x+ 2| y= -|x| y= -|x+2| 2 корня, а1 y=a (-2;1) y=a

Элективный курс «Решение задач с параметром» УРОВЕНЬ В Ответ: при а < - 1. у х ) При каких значениях параметра а уравнение не имеет решений? 3) При каких значениях параметра а уравнение не имеет решений? y=a 2. Определяем по рисунку, что при а< -1 нет решений. 2. Определяем по рисунку, что при а< -1 нет решений. 3. Строим подвижную прямую у = а. 1.Строим график функции. 1.Строим график функции. y=|x-1|-1

Элективный курс «Решение задач с параметром» Ответ: при а =3. у х y=a y=3-|x-2| При каких значениях параметра а уравнение имеет одно решение? При каких значениях параметра а уравнение имеет одно решение? УРОВЕНЬ С 1. Запишем уравнение в виде:. 1. Запишем уравнение в виде:. 2. Построим график функции: 2. Построим график функции: 3. Построим подвижную прямую у = а. 4. Определяем по рисунку, что при а=3 – одно решение.

Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их. Д. Пойа Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их. Д. Пойа ГБОУ СОШ 2 г.о. Кинель Зенина Ольга Петрова, Фролова Елена Юрьевна, Зенина Ольга Петрова, Фролова Елена Юрьевна,

При создании презентации были использованы материалы с сайта Чудаевой Е.В. При создании презентации были использованы материалы с сайта Чудаевой Е.В. math-ev.rumath-ev.ru Сайт учителя математики Чудаевой Елены ВладимировныСайт учителя математики Чудаевой Елены Владимировны