Выступление учителя начальных классов Малолетовой О.А. МОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа 1» Реализация программы духовно – нравственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
Advertisements

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Патриотизм; социальная солидарность; гражданственность; семья; труд и творчество; наука; традиционные российские религии; искусство и литература; природа;
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Изменения в системе воспитательной работы Разработка Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Анализ состояния.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования Павлова Н. В. МОУ ООШ 3 г. Камешково Павлова.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 2» города Донской Тульской области «Духовно-нравственное воспитание.
А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков г. методист Бирюкова Н. В.
Транксрипт:

Выступление учителя начальных классов Малолетовой О.А. МОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа 1» Реализация программы духовно – нравственного развития и воспитания обучающихся

Нравственный идеал: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации

Национальные базовые ценности: Патриотизм Социальная солидарность Гражданственность Семья Личность Труд и творчество Наука Традиционные религии Искусство и литература Природа Человечество

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях. Направления работы:

«Краеведение учит людей не только любить свои родные места, но и знать о них, приучает их интересоваться историей, искусством, литературой» Д.С.Лихачев Краеведение в начальной школе

Закон Российской Федерации «Об образовании»; Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования; Концепция программы развития образования Московской области; Областная программа «Патриотическое воспитание детей и молодёжи Московской области». Важность данной темы отражена в целом ряде документов:

Мира не узнаешь, не зная края своего…

Задачи: Познакомить учащихся с историей родного края и знаменитыми людьми. Активизировать познавательную деятельность учащихся. Развивать творческие способности. Воспитывать гражданственность и патриотизм.

Изучение краеведения на уроках Русский язык. Тема «Состав слова», 3 класс Русский язык. Тема:«Собственные имена существительные», 2 класс Литературное чтение. Тема: «Житие Сергия Радонежского», 4 класс Окружающий мир. Тема: «Наш дом –Россия», 1 класс

Изучение краеведения во внеурочной деятельности «Великие имена моей малой родины» «Молодёжь – будущее России»

Урок Мужества. Встречи с ветеранами войны и труда

Урок Мужества. Встреча с ветеранами

Козлова Елена, 4 б класс «Святыня» Атняшева Вика, 4 б класс «Храм нашего города» Лауреат конкурса рисунков «Святыни Радонежья» Победитель конкурса рисунков «Святыни Радонежья» Конкурс рисунков «Святыни Радонежья»

Экскурсии и походы по родному краю Дом-музей В.Ф. Бокова Музей Игрушки Музей Богородской деревянной игрушки В лесу на привале Музей завода г. Краснозаводска

День открытых дверей для родителей Урок – путешествие «Мы живём в России» Урок – проект «Город будущего»«Моя семья в судьбе района»

СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК

Изучение краеведения во внеурочной деятельности

Работа районной творческой группы учителей начальных классов по краеведению

«Пусть ребёнок чувствует красоту родного края и восторгается ею, пусть в его сердце и в памяти навсегда сохранятся образы, в которых воплощается Родина» В.А. Сухомлинский