ЦЕЛЬ УРОКА: познакомиться с простыми и составными натуральными числами, научиться составлять таблицу простых чисел. ЭПИГРАФ: Скажи мне – и я забуду, Покажи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выучить правила на стр.17 учебника (записать их в справочник) Письменно выполнить 110, 112, 116 Домашнее задание.
Advertisements

Математика 6 класс Учитель математики МОУ «Ужурской СОШ 1 им. А. К. Харченко» Громова Наталья Викторовна.
ПРОСТЫЕ ЧИСЛА
Д(6) = Найдем делители чисел {1, 2, 3, 6} Д(8) ={1, 2, 4, 8} Д(9) ={1, 3, 9} Д(7) ={1, 7} Д(11) ={1, 11} Д(23) ={1, 23} Составные числа Простые числа.
Простые и и составные числа простые числа - это целое положительное число больше единицы, которое не делится без остатка ни на одно другое целое положительное.
Урок ОНЗ по теме: «Квадрат суммы двух выражений». 7 класс Учитель: Фурсова Светлана Юрьевна.
ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЧИСЛА (2 ч) ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЧИСЛА Цели: ввести понятие простых и составных чисел; ознакомить с таблицей простых чисел;
Математика 6 класс Учитель математики МОУ «Ужурской СОШ 1 им. А. К. Харченко» Громова Наталья Викторовна.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Урок 2. Информационные процессы в обществе и природе.
Составитель: Плюта Татьяна Эриковна учитель начальных классов гимназии 4 г.Мурманска.
Пифагор. Написать все делители числа: , 2, 3, 4, 6, 12 1, 2, 4, 7, 14, 28 1, 2, 3, 6, 9, 10, 15, 30, 45, 90 1, 19.
ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ ПРЯМАЯ И ОБРАТНАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТИ (3 ч) Цели: ввести понятие прямо пропорциональных и обратно пропорциональных.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
ЧИСЛА БЛИЗНЕЦЫ. Простые числа, разность которых равна 2, называются близнецами. Любопытно, что в натуральном ряду имеется даже «тройня» - это числа 3,5,7.
Тема урока: Простые и составные числа. Презентацию подготовила Учитель математики МОУ ООШ с.Студёновка Гончарова Ольга Евгеньевна.
Решение систем уравнений способом подстановки ГБОУ «Михайловская ВСШ» Кострова Л.А.
ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ: 1.Делители числа 2.Простые и составные числа 3.Наибольший общий делитель 4.Кратные числа 5.Наименьшее общее кратное.
Урок 8 Разложение чисел на простые множители. Математический диктант Нажмите! Проверка! Нажмите! ! Разложить натуральное число на простые множители –
Транксрипт:

ЦЕЛЬ УРОКА: познакомиться с простыми и составными натуральными числами, научиться составлять таблицу простых чисел. ЭПИГРАФ: Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я пойму. (Древняя китайская мудрость)

2, 3, 7, 11, 19 Д(2)=1;2. Д(3)=1;3. Д(7)=1;7. Д(11)=1;11. Д(19)=1;19. 4, 6, 10, 15 Д(4)=1;2;4. Д(6)=1;2;3;6. Д(10)=1;2;5;10. Д(15)=1;3;5;15.

ЭЛРИАМТОХСБФГЕН Из данных натуральных чисел 20, 2, 191, 557, 201, 67, 9, 853, 32, 701, 654, 167, 401, 953, 81 выберите простые числа с помощью таблицы простых чисел. Обведите буквы, соответствующие данным простым числам. Прочитайте имя греческого ученого.

РЕШЕТО ЭРАТОСФЕНА

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1.Выпишите все простые числа, которые больше 500 и меньше Выпишите все составные числа, которые больше 100 и меньше 114. Каждое из них представьте в виде произведения двух чисел, не равных единице. 3. Выпишите все пары простых чисел – «близнецов», больших 200 и меньших 300. РЕШЕНИЕ , 509, 521, 523, 541, , 104, 105, 106, 108, 110, 111, = 2*51, 104=2*52, 106= 2*53, 108= 3*36, 110=5*22, 111=3*37, 112=2* и 229, 239 и 241, 269 и 271, 281 и 283.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. п.4 читать, ответить на вопросы стр. 17, , 117, Составить анаграммы к словам: множитель, простое, составное, кратное.