Диктант 5 + красный кружок 4 + синий кружок 3 + желтый кружок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диктант 5 + красный кружок 4 + синий кружок 3 + желтый кружок.
Advertisements

Я начну, а ты продолжи! (а + в) 2 = (а – в)(а + в) = (а - в) 2 = а 2 – в 2 = а 2 + 2ав + в 2 = а 3 – в 3 = а 2 + 2ав + в 2 а 2 – в 2 а 2 – 2ав + в 2 (а.
Представить в виде многочлена 1.(х + у) 2 2.(в + 3) 2 3.(9 – у) 2 4.(а – 0,3) 2 5.(0,1х – 2у) 2 6.(– 3 – в) 2.
Практико-ориентированное обучение как один из методов системно-деятельностного подхода. Учитель физики: Глушкова Т.С.
7 + 7ху 5х 2 + 9х 3а 2 х – 2 ах 2 14с 5 – 7с 4 5а + 10 ав + 5 в 2.
8·8·8·8 = 4·4·4·4·4·4·4·4 = 2·2·2 = 3·3·3·3·3 =. = 5·5·5·5 = 7·7·7 = 6·6·6·6·6 = 2·2·2 = 3·3·3·3·3·3·3 = 4·4·4·4 = 1·1·1·1·1·1 = 9·9·9·9·9.
= a 2 -10a+25 = a 2 -1 = 4x 2 +4x+1 = 4-x 2 = y 2 +8y+16 = y = x = z
Разложение многочлена на множители.. Подумайте! Определите знак данного многочлена: 1) (а – 5)(5 + а) ) 42 + (х +6)(х – 6) 3) – а 2 +12а - 36.
(а-в)(а+в)= (а-в) 2 = (а-в)(а 2 +ав +в 2 ) = (а+в)(а 2 -ав +в 2 ) = а 2 - в 2 а 2 - 2ав + в 2 а 3 - в 3 а 3 + в 3 Разложение многочленов на множители.
П овторение Алгебра Решите неравенство: Не верно! Молодец!
Формулы сокращенного умножения Квадрат суммы. Квадрат разности.
Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость.
Вынесение множителя за скобки Мариничева И.М.. Найдите общий множитель членов многочлена. а) 3a + 6b; г) 5 а 4 – 10 а 2 ; б) х 3 – 2 х; д) –3 а 2 с –
Многочлены и действия с ними. Упростить выражение (a + n) + (b – n)= (b + n) – (n – a)= -(a – n) + (b + n)=
1 а Найти значение выражения: Неверно! Молодец! 1 б Найти значение выражения: Подумай! Молодец!
Квадрат суммы. Квадрат разности. Цели: вывести формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности); развитие умения применять эти формулы.
Слышу – и забываю, вижу – и запоминаю, делаю – и понимаю. Восточная мудрость.
Разложение на множители 7 класс. Презентация составлена учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишариной Альбиной.
«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: Устный счёт в пределах 10
Транксрипт:

Диктант 5 + красный кружок 4 + синий кружок 3 + желтый кружок

1) (х+3)(х-3)=х ) (2а+в) 2 =4а 2 +4ав+в 2 3) 9х 2 -64=(3х-8)(3х+8) 4) а 2 -6ав+9в 2 =(а-3в) 2 5) 64+а 3 =(4+а)(16-4а+а 2 )

1) а 3 + в 3 = (а + в)(а 2 – ав + в 2 ) 2) (а – в) 2 = а 2 – 2ав + в 2 3) (а – в)(а + в) = а 2 – в 2 4) а 3 – в 3 = (а –в)(а 2 + ав + в 2 ) 5) (а + в) 2 = а 2 + 2ав +в 2

(3а+с) 2 = (4в+5с)(5с-4в)= 16у 2 -25= а 2 -6ав+9в 2 = 12-(4-х)=х(3-х) ответ: Преобразуйте в многочлен Разложите на множители Решите уравнение

Молодец! Надо подумать! (с + 11) 2

Молодец! Надо подумать! (7у + 6) 2 49у у у 2 – 84у + 36

Подумай! Верно! (9 – 8у) 2 81 – 72у + 64у 2 81 – 144у + 64у 2

Подумай! Верно! 25 - у 2 (5 – у)(5 + у) (5 – у)(5 – у)

Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость Отдохнём