Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Подготовила: Кузякина Ю.В. Зам.зав.по УВР МАДОУ «Д/с119»
Advertisements

Цели работы ДОУ с семьёй Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
РАБОТА ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ Воспитатель: Рочева Галина Юрьевна , п.Каратайка, Ненецкий А.О., ул.Центральная 43
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Внедрение ФГОС дошкольного образования» Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников в рамках ФГОС 2014 г.
От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
Уровень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, информированности, включенности родителей в образовательный процесс в МАДОУ 26 д.Божонка «От.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» Долгосрочный проект в старшей группе Подготовила воспитатель: Грецкая.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ И СЕМЬИ Якушева Оксана Ивановна – педагог-психолог МДОУ детский сад 2.
Социальное партнёрство с родителями по реализации ФГОС.
Формы работы с родителями в МДОУ «Детский сад 2 «Ласточка» п. Лиман»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Система работы с родителями в ДОУ «Дошкольное учреждение- не камера хранения, куда отдают детей, пока родители работают» Подготовила: ст воспитатель Гнутова.
Презентация опыта работы по духовно - нравственному просвещению родителей МАУДО ЦДТ г. Курганинска Работу выполнли: Дунай Г.А. директор Фенева О.И. заместитель.
Для определения педагогической компетенции родителей в области воспитания детей было проведено анкетирование, проанализировав которое мы увидели следующие.
Педагог – это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда.
Транксрипт:

Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная категория

Первый шаг – анкетирование Вопросы: 1. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе? 2. Каковы Ваши приоритеты в воспитании ребенка? 3. Позиция взрослых членов семьи при организации совместных с ребенком форм деятельности. 4. Какой вид помощи Вы хотели бы получить от педагогов и специалистов детского сада? 5. В каких формах Вы хотели бы получать помощь от педагогов и специалистов детского сада? 6. В какой роли Вы могли бы выступить, принимая участие в организации педагогического процесса в МДОУ? Второй шаг – организация совместных дел и создание совместной программы действий.

Критерии «включенности» родителей в образовательный процесс: количественные показатели :посещение родительских собраний и консультаций; присутствие родителей на детских праздниках, участие родителей в подготовке и проведении тематических занятий; участие в выставках, вернисажах; посещение «Дня открытых дверей»; помощь родителей в оснащении педагогического процесса. качественные показатели: инициативность, ответственность, отношение родителей к продуктам совместной деятельности детей и взрослых.

Группы родителей: Родители – лидеры, которые умеют и с удовольствием участвуют в воспитательно-образовательном процессе, видят ценность любой работы детского учреждения. Родители – исполнители, которые принимают участие при условии значимой мотивации. Родители – критические наблюдатели.

Типы семей: активные участники педагогического процесса, заинтересованные в успешности своих детей заинтересованные, но желающие решить проблемы с помощью специалистов сторонние наблюдатели, живущие по принципу «меня воспитывали так же».

Задачи: Установление доверительных и партнерских отношений с родителями. Вовлечение семьи в единое образовательное пространство МДОУ. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей. Работать в тесном контакте с семьями своих воспитанников.

Деловая игра

Наши работы

Формы работы с родителями: 1. Информационные: Интерактивные формы работы: проведение опросов, анкетирование, дискуссии, «круглые столы», консультации специалистов Познавательные: Семейные клубы, изучение лучшего опыта семейного воспитания, педагогическая библиотека для родителей 2. Наглядно-информационные: «Дни открытых дверей», информационные листы на стендах, выпуск совместной газеты. 3. Досуговые: Совместное проведение досуга, выставки семейных творческих работ, спортивные и интеллектуальные семейные состязания.

Партнерский характер взаимодействия Образовательный процесс РОДИТЕЛИМДОУ

Благодарю за внимание